Разработка стратегии развития организации на примере ООО МакДом, г. Хабаровск презентация

Содержание

Важно разработать и успешно реализовать стратегию развития организации. Обоснование стратегии раскрывают механизмы достижения поставленных задач изменениями, происходящими во внешней среде. АКТУАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ

Слайд 1Выполнил: студент
  РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «МАКДОМ», Г. ХАБАРОВСК)  


Слайд 2Важно разработать и успешно реализовать стратегию развития организации.
Обоснование стратегии раскрывают

механизмы достижения поставленных задач изменениями, происходящими во внешней среде.

АКТУАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ


Слайд 3Объект исследования – туристическое агентство «Дэльфи- тур» ООО «Макдом» г. Хабаровск.
Предмет исследования

– внутренняя и внешняя среда ООО «Макдом».
Цель работы – на основе анализа внешней и внутренней среды ООО «Макдом» разработать и обосновать стратегию развития организации с целью повышения ее конкурентоспособности на туристическом рынке г. Хабаровска.


Слайд 41) усвоить теоретические основы разработки стратегии развития организации;
2) провести анализ внешней и внутренней

среды ООО «Макдом»;
3) разработать и обосновать стратегию развития ООО «Макдом»;
4) оценить эффективность мер по реализации стратегии ООО «Макдом».

ЗАДАЧИ


Слайд 5Стратегия развития представляет собой программу согласованных, подкрепленных определенными исследованиями и реально

выполнимых действий организации.
Умение использовать технологию стратегического управления, становится жизненно важным условием существования и развития отечественных компаний, в особенности в индустрии туризма.

ЗАЧЕМ НУЖНА СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ


Слайд 6
СТРУКТУРА СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ


Слайд 7
ВЫРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ


Слайд 8Турфирма работает под брендом «Дэльфи-Тур» более 10 лет.
Турфирма предоставляет как зарубежные

направления, так и туры по России.

ООО «МАКДОМ»


Слайд 9СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ООО «МАКДОМ»


Слайд 10САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ТУРЫ


Слайд 11ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРАГЕНТСТВА «ДЭЛЬФИ-ТУР» И ЕГО ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ


Слайд 12отсутствие четкой стратегии развития;
недостаточно сформированный имидж;
отсутствие эффективного маркетинга;
ограниченное

использование инновационных технологий.
узкая линия предлагаемых услуг.

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ ТУРФИРМЫ


Слайд 13ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРАГЕНТСТВА «ДЭЛЬФИ ТУР»


Слайд 14МНОГОУГОЛЬНИК КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРАГЕНТСТВ


Слайд 15ДИНАМИКА ВЫРУЧКИ ООО «МАКДОМ» ЗА 2011-2014 ГГ., ТЫС. РУБ.


Слайд 16Расширение ассортимента
Повышения качества услуг
Использование альтернативных путей рекламы
Развивать внутренний туризм
Внедрить систему управления

бизнесом

СПОСОБЫ ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ


Слайд 17ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ ООО «МАКДОМ»


Слайд 18СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ В МАТРИЦЕ «ТОВАР-РЫНОК» ДЛЯ ООО «МАКДОМ»


Слайд 19разработка рекламной продукции (указатели; смс-рассылки; листовки);
участие в презентации;
организация нового направления

– событийного туризма;
разработка и внедрение промо акции по системе biglion;

МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ


Слайд 21ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ ЗАТРАТЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТУРАГЕНТСТВА «ДЭЛЬФИ-ТУР»

ООО «МАКДОМ»

Слайд 22
реализация предложенных мер приведёт к увеличению числа клиентов ООО «Макдом», и,

следовательно, увеличит выручку, что положительно отразится на положении турагентства на рынке туристических услуг Хабаровска.
Таким образом, поставленные задачи исследования реализованы.

Слайд 23Благодарю за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика