Система формирования спроса и стимулирование сбыта. Комплекс маркетинговых коммуникаций презентация

Слайд 1Система ФОССТИС и КМК


д. фарм. н., профессор Бушуева И.В.


Слайд 2План лекции:
Понятие и сущность системы ФОССТИС
Цели, задачи и методы формирования спроса

и стимулирования сбыта
Реклама: сущность и значение
Комплекс маркетинговых коммуникаций


Слайд 3ФОССТИС (формирование спроса, стимулирование сбыта) – это система взаимодействия производителя и

потребителя с целью получения прибыли одним и удовлетворения потребностей другим.

Система ФОССТИС позволяет решить основную функцию маркетинга – функцию продвижения товара потребителю и привлечения потребителя к товару и фирме.


В системе формирования спроса и стимулирования сбыта проявляется сущность маркетинга как «философии бизнеса» и методологии. Знание ФОССТИС позволяет управлять потребительским поведением.


Слайд 4Правила ФОССТИС:
знать товар (его характеристики, свойства, качества, нормативные параметры) для того,

чтобы уметь преподнести его потребителю;
знать потребителя (его свойства, потребности, возможности) для того, чтобы уметь его удовлетворить;
знать конкурентов (их наличие, количество, возможности) для того, чтобы уметь их обойти.

Слайд 5Механизм системы ФОССТИС
Формирование спроса (ФОС) – контактно-информационная часть ФОССТИС, направленная на

преодоление барьера отчужденности потребителя.

Стимулирование спроса (СТИС) – коммерческая часть ФОССТИС, направленная на получение прибыли от активной сбытовой деятельности.



Слайд 6Реклама – оплаченная форма продвижения товара
Функции рекламы определяют задачи рекламной деятельности.

Цель

рекламы – формирование и управление спросом потенциального и целевого рынка потребителей.


Функции рекламы:
информационная (способ информирования о товаре, фирме, местах реализации);
экономическая (способ формирования спроса и стимулирования сбыта);
коммуникационная (способ установления связи с потребителями);
контролирующая и корректирующая (способ продвижения товара);
управляющая (способ воздействия на потребителя, управление спросом).


Слайд 7
Принцип рекламы
Модель рекламного обращения AIDA предложена в 1896 г. Э.Левисом.

Реклама позволяет

более эффективно добиться популярности товара и его продвижения к потребителю.

A (attention) - внимание
I (interest) - интерес
D (desire) - желание
A (action) - действие



Слайд 8Комплекс маркетинговых коммуникаций

Комплекс маркетинговых коммуникаций – механизм–система, стимулирующая действия по установлению

постоянных и прочных связей с потребителями.


Слайд 9Элементы КМК

Реклама – оплаченная форма продвижения товара и связи с потребителем;

Стимулирование

сбыта – комплекс побудительных мер и мероприятий, вызывающий потребность в продукции;

Пропаганда – распространение сведений о продукции, фирме;

Личная продажа – представление продукции потребителю;

Связь с общественностью – способ формирования в сознании потребителя доверительного имиджа о продукции и фирме через контактную аудиторию.

Слайд 10Механизм КМК


Слайд 11Формы коммуникационных стратегий
Стандартизированные
Индивидуализированные

Коммуникационные стратегии направлены на разработку средств и способов, обеспечивающих

поддержку деятельности предприятия и создание его имиджа через связь с потребителями.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика