Презентация на тему Разработка рекламной компании для конкретного предприятия индустрии гостеприимства (на примере гостиницы Прага)

Презентация на тему Презентация на тему Разработка рекламной компании для конкретного предприятия индустрии гостеприимства (на примере гостиницы Прага), предмет презентации: Маркетинг. Этот материал содержит 9 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА  Тема: «Разработка рекламной компании для конкретного предприятия индустрии
Текст слайда:

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Тема: «Разработка рекламной компании для конкретного предприятия индустрии гостеприимства (на примере гостиницы «Прага»)» Выполнила студентка гр. ГС-534 Гершевич Кристина


Слайд 2
Актуальность выбранной темы, обоснована интенсивным развитием сферы гостеприимства. И для
Текст слайда:

Актуальность выбранной темы, обоснована интенсивным развитием сферы гостеприимства. И для того чтобы оставаться конкурентоспособным, гостиничному предприятию необходимо развивать рекламную компанию.


Слайд 3
Объектом исследования является гостиница «Прага». Предметом исследования является разработка рекламной
Текст слайда:


Объектом исследования является гостиница «Прага».
Предметом исследования является разработка рекламной компании гостиницы «Прага».
Цель исследования является разработка рекламной компании для гостиничного предприятия.


Слайд 4
Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи:- рассмотреть теоретические аспекты
Текст слайда:


Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты продвижения гостиничных услуг с помощью рекламной компании.
выявить особенности рекламной компании предприятий гостиничного хозяйства.
- определить средства формирования рекламной компании.
- рассмотреть методики оценки рекламной компании гостиничного хозяйства.
- дать анализ рекламной компании гостиничного хозяйства на рынке г. Улан-Удэ на примере гостиницы «Прага».
- разработать комплекс мероприятий по повышению рекламной компании гостиницы «Прага».


Слайд 5
Методы исследования: анализ, сравнение, сопоставление, SWOT-анализ. Практическая значимость работы определяется
Текст слайда:

Методы исследования: анализ, сравнение, сопоставление, SWOT-анализ.
Практическая значимость работы определяется возможностью использования ее результатов с целью улучшения рекламной компании предприятий гостиничного хозяйства.


Слайд 6
Реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме
Текст слайда:


Реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.


Слайд 7
Гостиница «Прага»
Текст слайда:

Гостиница «Прага»


Слайд 8

Слайд 9

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика