Автор: студент 6 курса
заочной формы обучения
Ившин Илья Александрович
Научный руководитель:
канд. юр. наук, доцент
Толкачев Андрей Николаевич
Москва, 2016
Автор: студент 6 курса
заочной формы обучения
Ившин Илья Александрович
Научный руководитель:
канд. юр. наук, доцент
Толкачев Андрей Николаевич
Москва, 2016
задачи
определении необходимости проведения рекламной кампаний для фотостудии «Studio de’ photographie» и достижения конкурентоспособного уровня для компании;
разработка проекта рекламной кампании и маркетинговых мероприятий для фото-студии «Studio de’ photographie»;
анализ эффективности проведения рекламной кампаний для фотостудии «Studio de’ photographie»;
Повести анализ деятельности фото студии «Studio de’ photographie»;
оценить восприятие потребителями рекламы по средствам различных медиа-носителей и маркетинговых коммуникаций;
внедрение и управление рекламной кампании на 2016 год
Рекламная кампания как коммуникация с целевой аудиторией, за счет воздействия маркетинговых посланий оставляет важную информацию в сознании потребителей и уверенность в товаре для совершения постоянных покупок.
Являются данные полученные путем прямой коммуникации с целевой аудиторией, проведение опросов, наблюдение за поведением клиентов в момент совершения покупки.
. Статьи бизнес журналов о развитии и продвижении брендов, научно-практических конференций, ресурсы сети интернет,web-семинары.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть