Разработка рекламной кампании с применением интегрированных маркетинговых коммуникаций презентация

«Разработка рекламной кампании с применением интегрированных маркетинговых коммуникаций» цель Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка рекламных кампании и маркетинговых коммуникаций для фотостудии. «Studio de’ photographie». задачи определении необходимости проведения

Слайд 1ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ


ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
Специальность «Менеджмент организации»
«Разработка рекламной кампании с применением

интегрированных маркетинговых коммуникаций»

Автор: студент 6 курса
заочной формы обучения
Ившин Илья Александрович

Научный руководитель:
канд. юр. наук, доцент
Толкачев Андрей Николаевич

Москва, 2016


Слайд 2«Разработка рекламной кампании с применением интегрированных маркетинговых коммуникаций»
цель
Целью данной выпускной квалификационной

работы является разработка рекламных кампании и маркетинговых коммуникаций для фотостудии. «Studio de’ photographie».

задачи

определении необходимости проведения рекламной кампаний для фотостудии «Studio de’ photographie» и достижения конкурентоспособного уровня для компании;

разработка проекта рекламной кампании и маркетинговых мероприятий для фото-студии «Studio de’ photographie»;

анализ эффективности проведения рекламной кампаний для фотостудии «Studio de’ photographie»;

Повести анализ деятельности фото студии «Studio de’ photographie»;

оценить восприятие потребителями рекламы по средствам различных медиа-носителей и маркетинговых коммуникаций;

внедрение и управление рекламной кампании на 2016 год


Слайд 3Предмет исследования
Объектом исследований является фотостудия «Studio de’ photographie», её целевая аудитория,

потенциальные потребители и предоставляемые услуги.

Рекламная кампания как коммуникация с целевой аудиторией, за счет воздействия маркетинговых посланий оставляет важную информацию в сознании потребителей и уверенность в товаре для совершения постоянных покупок.

Являются данные полученные путем прямой коммуникации с целевой аудиторией, проведение опросов, наблюдение за поведением клиентов в момент совершения покупки.

. Статьи бизнес журналов о развитии и продвижении брендов, научно-практических конференций, ресурсы сети интернет,web-семинары.


Слайд 4
Для любой компании или предприятия важно стремится к достижению высокого уровня

конкурентно способности на рынке путем грамотного продвижения своих товаров и услуг при помощи правильно разработанной маркетинговой кампании.
За частую перед принятием решения конечный потребитель не обладает достаточной информации от товаре или услуге именно здесь «Магия маркетинга» помогает клиенту получить уверенность в покупке конкретного товара. Простыми словами – реклама формирует в сознании потребителя все самое положительное о предмете покупки и компании производителе

Слайд 5
Рис. 1. Виды маркетинговых коммуникаций


Слайд 6
В основу разработки рекламной кампании для фото студии «Studio de’ photographie»

вошли маркетинговые коммуникации в формате различных фото проектов нацеленных на важные для социума событий: национальные праздники, семейные фотосессии, свадебные фото репортажи, фото выставка «Наш город», проведение акции «Братья меньшие» фото репортаж о бездомных животных, нуждающихся в заботе и приюте.

Слайд 7Диаграмма. 1. Эффективность проведения рекламной кампании по результатам 2016 года.


Слайд 8
Использование маркетинговых коммуникаций согласно стратегии рекламного продвижения является основополагающим этапом в

развитии нового бредна, компании или предприятия. Важным фактором является грамотно смоделированная концепция рекламной кампании, это позволит иметь тесную связь с целевой аудиторией для понимания потребностей и нужды среди потенциальных клиентов.

Слайд 9СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика