Разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности турагентства Фишка презентация

Цель - разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности турагентства «Фишка». Задачи: изучить теоретические основы рекламной деятельности и ее особенности в туризме; изучить и проанализировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия за последние 2

Слайд 1


САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ГОСТЕПРИИМСТВА
Частное образовательное учреждение
высшего образования

Факультет менеджмента
специальность: 080507 «Менеджмент организации»
специализация: «Менеджмент

туризма»

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ


Разработка предложений по совершенствованию
рекламной деятельности турагентства «Фишка»

2015

Выполнила студентка
6 курса 626-и группы
заочной формы обучения
Воробьева Г. А.


Слайд 2Цель - разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности турагентства «Фишка».

Задачи:
изучить теоретические

основы рекламной деятельности и ее особенности в туризме;
изучить и проанализировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия за последние 2 года;
выявить недостатки в рекламной деятельности турфирмы и сформулировать предложения по ее улучшению;
оценить ожидаемую экономическую эффективность нововведений.

Объект исследования - турагентство «Фишка».
Предмет исследования – рекламная деятельность ООО «Фишка».

Слайд 3Ассортимент услуг:
1) Реализация пакетных туров и туров по индивидуальным маршрутам;
2) Помощь

в оформлении виз;
3) Оформление страховых полисов;

Турагентство ООО «Фишка»
Санкт-Петербург, Невский пр., д.120, офис 1
www.fishkatravel.ru
vk.com/fishkatravel


Слайд 4Анализ динамики финансовых показателей ООО «Фишка»


Слайд 5SWOT анализ компании ООО «Фишка»


Слайд 6Сравнительный анализ сайтов конкурентов ООО «Фишка»


Слайд 7Предложения по совершенствованию рекламной
деятельности ООО «Фишка»
Добавить на сайте:
функцию онлайн-бронирования тура;
раздел

с новостями и акциями;
опрос о качестве услуг.

Комплексное продвижение сайта:
продвижение в поисковых системах и социальных сетях;
контекстная реклама в Яндекс.Директ.

Слайд 8Обоснование объема выборки при оценке удовлетворенности потребителей ООО «Фишка»
Расчет по формуле:
50

≤ n ≤ 118 2 раза в год (октябрь/март)

Слайд 9План рекламных мероприятий ООО «Фишка» с марта по ноябрь 2015 г.


Слайд 10Прогноз финансовых показателей ООО «Фишка» при увеличении постоянных затрат в 2015

году.

Слайд 11Выводы:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности показал, что чистая прибыль

ООО «Фишка» является недостаточной. Руководство мало уделяет внимания продвижению услуг.
В работе были обоснованы следующие рекламные мероприятия:
Добавить на сайте:
опцию онлайн-бронирования тура;
раздел с новостями и акциями;
опрос о качестве услуг.
Комплексное продвижение сайта:
продвижение в поисковых системах и социальных сетях;
контекстная реклама в Яндекс.Директ.
3. Дополнительные затраты на рекламные мероприятия (366 500 руб.) могут быть компенсированы увеличением объема сбыта на 69 туров или цены сбыта на 21%. Это позволит ООО «Фишка» оценить степень удовлетворенности постоянных клиентов качеством услуг и привлечь новых, определить круг партнеров, повысить уровень обслуживания и получить прибыль.

Слайд 12Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика