Разработка маркетинговой стратегии продвижения обуви презентация

Проверка цен товара каждый день Каждый рабочий день в магазине нужно начинать с проверки цен. Если покупателю понравился товар, он увидел цену и она его устроила, то он обязательно

Слайд 1Разработка маркетинговой стратегии продвижения обуви
Выполнили: ст. гр. МТ-32

Леонтьева К.А
Сушенцова О.А
Ипатова Е.С

Слайд 2Проверка цен товара каждый день
Каждый рабочий день в магазине нужно начинать

с проверки цен. Если покупателю понравился товар, он увидел цену и она его устроила, то он обязательно его примерит и купит. Проверку цен выполняет 1 продавец. Для этого при себе имеет: Коробку с ценниками Проверка цен начинается до открытия магазина. Весь товар должен иметь правильные ценники, наклеенные правильно, должны быть выделены суперцены, старая цена соответствует инфо на тсд и перечёркнута, обувь из натуральной кожи должна быть отмечена соответствующей биркой.

Слайд 3Сортировка обуви
Обувь нужно сортировать два раза в день, в первой и

во второй половине дня. Образец выставлять строго посередине между рядами. Только в два ряда мы можем представить весь размерный ряд. Покупатель может легко найти и взять коробку со своим размером, а если этот размер не подошёл легко взять с витрины другой и примерить. Благодаря двум рядам образцы стоят с нужным интервалом, поэтому товар не сливается в одну сплошную линию. Покупатель легко найдёт то, что ищет, а мы получаем возможность выгодно показать на витрине наш товар во всей красе! Благодаря двум рядам и удобному интервалу, покупатель может прямо на витрине поставить рядом два разных ботинка и выбрать тот, который больше нравится!

Слайд 4“Коллекция” в сфере продажи обуви
Для визуального мерчендайзинга, коллекция - набор моделей

в одной цветовой гамме, которые могут комплектоваться в ансамбль, могут быть одеты вместе.  Обувной магазин продает такой ассортимент, который не комбинируется друг с другом в комплект. Покупатель не может одеть на одну ногу туфли на шпильке, а на другую - балетки. Коллекция в обувном магазине подразумевает набор артикулов (фасонов), объединенных лишь цветовой гаммой.  Такая выкладка, возможно, помогает покупателю двинуться в торговом зале в сторону нужного цвета, но не фасона. Коллекцией в обувном магазине можно назвать комплекты с дополнительным ассортиментом - сумками, шарфами и т.д

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика