Методическая разработка по выполнению практикума Формирование ассортиментной политики торгового предприятия презентация

Содержание

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЖАНРА РАБОТЫ Аттестационная работа представляет методическую разработку по выполнению практикума на тему: «Формирование ассортиментной политики торгового предприятия». Данная методическая разработка предназначена для студентов ГБПОУ ОК «Юго-Запад», обучающихся по

Слайд 1АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Сергеевой Нины Ивановны
Фамилия, имя, отчество
ГБПОУ ОК «Юго-Запад», г.Москва
Образовательное учреждение, район

На тему:
Методическая разработка по выполнению практикума
«Формирование ассортиментной политики торгового предприятия»


Слайд 2КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЖАНРА РАБОТЫ
Аттестационная работа представляет методическую разработку по выполнению практикума

на тему: «Формирование ассортиментной политики торгового предприятия».

Данная методическая разработка предназначена для студентов ГБПОУ ОК «Юго-Запад», обучающихся по специальности 100801 (38.02.05) «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров».

Выполняется данный практикум студентами 2 курса при изучении ПМ.01 «Управление ассортиментом товаров».


Слайд 3ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ
Умения и навыки специалиста торговли в области ассортимента и качества

товаров– необходимое условие его профессиональной компетентности.

Исследовательская работа, как никакая другая деятельность, формирует у студента  качества, необходимые для профессиональной карьеры и социальной адаптации: формирование и развитие творческих способностей; развитие умения ставить проблемы и самостоятельно решать их; мотивация к обучению и самообразованию; формирование чувства индивидуальной ответственности за принятое решение; развитие коммуникативных умений и навыков;  развитие методологических умений и навыков.


Слайд 4ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
Название образовательного заведения:
ГБПОУ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ЮГО-ЗАПАД»
Адрес: г. Москва ул.

Дмитрия Ульянова, 26, корпус 1
Официальный сайт: http://spo39.mskobr.ru/
Направления образовательной деятельности:






Слайд 5ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
ГБПОУ ОК «Юго-Запад» включает 11 территориально-структурных подразделений (ТСП).
ТСП

«Ульяновское», где я работаю преподавателем спецдициплин, осуществляет подготовку по следующим специальностям:


Слайд 6ПРИМЕНЯЕМАЯ ФОРМА ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Групповой или индивидуальный проект, который студенты выполняют самостоятельно

под руководством преподавателя по выбранной ими конкретной товарной группе и /или подгруппе на примере конкретного торгового предприятия.

Для сбора информации об ассортименте товаров конкретного торгового предприятия студенты объединяются в малые группы (2 человека),т.к. сбор информации и заполнение «матрицы ассортимента» проводится как минимум по двум торговым предприятиям.

Слайд 7ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: оказание помощи студентам при выполнении практикума.

ЗАДАЧИ

РАБОТЫ: определить основные этапы исследовательской работы;
сформулировать действия студентов на каждом этапе исследовательской работы;
сформулировать требования к оформлению результатов исследовательской работы;
сформулировать критерии оценки исследовательской работы.


Слайд 8ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКУМА
1 ЭТАП. Сформулировать тему исследования, выбрав конкретную товарную группу

и/или подгруппу, торговое предприятие. Выявить предмет и объект исследования.



Важно знать!


Слайд 9ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКУМА
*Данная графа содержит несколько подграф, которые отражают особенности

исследуемого товара и создаются студентами самостоятельно.

Примерная матрица для сбора ассортимента конкретной товарной группы и/или подгруппы

2 ЭТАП. Составить «матрицу ассортимента».

3 ЭТАП. Исследовать ассортимент конкретного торгового предприятия. Заполнить «матрицу ассортимента».


Слайд 10ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКУМА
4 ЭТАП. Обработка полученной информации.

Рассчитать показатели ассортимента

Отразить полученные

результаты в виде диаграмм



Проанализировать полученные результаты

Разработать ассортиментную политику конкретного торгового предприятия


5 ЭТАП. Создание презентации.

6 ЭТАП. Защита работы.


Слайд 11ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКУМА
Исходными данными для выполнения проектной работы являются теоретические знания

по темам:

Классификация и ассортимент потребительских товаров однородных групп.
Классификация ассортимента.
Свойства и показатели ассортимента.
Ассортиментная политики торгового предприятия: понятие, цели и задачи.
Направления формирования ассортимента потребительских товаров.





Слайд 12ДИАГНОСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА
Владение терминологией в изучаемой области.
Правильность составления и заполнения «матрицы

ассортимента» товаров.
Правильность проведения расчетов показателей ассортимента и анализа полученных результатов.
Обоснованность предлагаемой ассортиментной политики торгового предприятия.
Качество презентационных материалов.
Грамотное и логичное изложение проделанной работы.



Слайд 13ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ/ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧРЕЖДЕНИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОРА
Ежегодно в

нашем «Образовательном комплексе» проходит выставка научно-технического творчества обучающихся.

1 ЭТАП ВЫСТАВКИ – внутренний, т.е. в каждом ТСП.

2 ЭТАП ВЫСТАВКИ – городской, на который отбираются лучшие исследовательские и проектные работы от каждого ТСП.

Лучшие исследовательские работы по данному практикуму принимают в них участие.

Слайд 14БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика