Разработка маркетинговой стратегии компании СГ АльфаСтрахование презентация

Содержание

Актуальность На основе вышеизложенного актуальность темы исследования определяется: - отсутствием на предприятиях механизма стратегического управления маркетингом, четких целей и приоритетов его развития; - недостаточным применением на предприятиях современных маркетинговых технологий -

Слайд 1
«Разработка маркетинговой стратегии компании (на примере СГ «АльфаСтрахование»)»



2016 г
Москва


Слайд 2Актуальность
На основе вышеизложенного актуальность темы исследования определяется:
- отсутствием на предприятиях механизма

стратегического управления маркетингом, четких целей и приоритетов его развития;
- недостаточным применением на предприятиях современных маркетинговых технологий
- необходимостью обоснования методических и практических положений по разработке маркетинговой стратегии предприятия.

Предмет

маркетинговая стратегия компании

Объект

компания СГ «Альфа страхование»







Общая характеристика работы


Слайд 3



Общая характеристика работы








Слайд 4Результаты анализа внешней среды
одним из наиболее привлекательных направлений можно считать имущественное

и личное страхование в банковском канале, так как это ближе всего по профилю деятельности, плюс большой накопленный опыт и высокая компетентность именно в этой сфере.
По мере «созревания» российский рынок страхования постепенно приближается к стадии развития, характерной для рынков Восточной Европы 4-5 лет назад. Эпоха становления рынка уже очевидно сменилась эпохой конкуренции за потребителя.
Для занятия лидерских позиций компания должна инвестировать в привлечение и обучение лучших профессионалов отрасли, отстройку бизнес-процессов, активно использовать возможности IT-технологий, организацию эффективной системы дистрибуции и формирование сильного бренда.

Слайд 5Взносы и темпы роста премий (по полугодиям)


Слайд 6Анализ конкурентного облика организации


Слайд 7Отличительные черты различных вариантов конкурентных стратегий


Слайд 8Поле граничных стратегий SWOT-анализа ОАО «АЛЬФА СТРАХОВАНИЕ»


Слайд 9Объединяющая маркетинговая стратегия компании


Слайд 10Основные маркетинговые коммуникации, используемые ОАО «Альфа Страхование»


Слайд 11Основные маркетинговые коммуникации, используемые ОАО «Альфа Страхование»


Слайд 12Основные маркетинговые мероприятия ОАО «Альфа Страхование»


Слайд 13Основные маркетинговые мероприятия ОАО «Альфа Страхование»


Слайд 14Основные маркетинговые мероприятия ОАО «Альфа Страхование»


Слайд 15
Анализ рекламного бюджета ОАО «Альфа Страхование» в 2013-2015годах


Слайд 16Мероприятия в рамках разработки маркетинговой стратегии для ОАО «Альфа Страхование»


Слайд 17Результаты внедрения предложенных мероприятий 1 мероприятие


Слайд 18Результаты внедрения предложенных мероприятий 1 мероприятие


Слайд 192 мероприятие


Слайд 20
Ключевые активности 2016
2 мероприятие


Слайд 21
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика