Слайд 1 Реклама.
Определение целей рекламы и методы определения
рекламного бюджета
Выполнила Сорокина А.М.
Слайд 2 Термин «реклама» произошел от латинского слова «reclamare», что
означает
«громко
кричать»,
извещать».
Слайд 3 «Реклама — любая платная форма неличного представления и продвижения
идеи или услуг от имени известного
спонсора».
Слайд 4 «Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой
форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке»
Слайд 5Эволюция целей рекламы:
1920-1930 - стимулирование продаж;
1940-1955 - донесение до потребителя
свойств товара;
1955-1960 - создание имиджа бренда;
1970 и по настоящее
время - создание
сообщения, отличающее
бренда от конкурентов,
максимально близкое
для его целевой
аудитории.
Слайд 6 Метод остаточного бюджета
Рекламный бюджет определяется
краткосрочными финансовыми возможностями фирмы после
учета всех других
бюджетных
затрат.
Слайд 7 Метод формирования бюджета на основе его объема за предыдущий
период.
В этом случае бюджет корректируется относительно прошлого уровня в соответствии с изменяющимися условиями .
Слайд 8Метод установления фиксированного процента к объему продаж
В отличие
от двух предыдущих способов признается взаимосвязь между объемом рекламных затрат и объемом товарооборота. В то же время, причина и следствие в данном случае меняются местами, объем рекламных ассигнований определяется объемом сбыта, а не наоборот.
Слайд 9Метод технического бюджета
Этот метод опирается на анализ порога
рентабельности рекламных расходов.
Слайд 10Метод вычисления отношения Реклама/Продажи
Затраты на рекламу рассматриваются как часть
маркетингового бюджета продукта, а фонды рассматриваются отдельно, как «цена создаваемого бизнеса».
Слайд 11Метод заданий (рекомендуемый)
Метод состоит в том, что устанавливаются
рыночные стратегии и намечаются цели СМИ, после чего пишется рекламный план и
получается
руководство к
действию.
Слайд 12 Таким образом , поиск подходящих методов и их «настройка»
на конкретную ситуацию могут предотвратить большие финансовые потери и значительно увеличить эффективность
рекламной кампании.