Слайд 1   Реклама. 
 Определение целей рекламы и методы определения
                                                            
                                    рекламного бюджета
Выполнила Сорокина А.М.
                                
 
                            							
														
						 
											
                            Слайд 2   Термин «реклама» произошел от латинского слова «reclamare», что
                                                            
                                    означает 
«громко 
кричать»,
 извещать».
                                
                            							
							
							
						 
											
                            Слайд 3  «Реклама — любая платная форма неличного представления и продвижения
                                                            
                                    идеи или услуг от имени известного 
спонсора». 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4   «Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой
                                                            
                                    форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке»
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5Эволюция целей рекламы:
1920-1930 - стимулирование продаж; 
1940-1955 - донесение до потребителя
                                                            
                                    свойств товара;
1955-1960 - создание имиджа бренда;
1970 и по настоящее 
время - создание 
сообщения, отличающее
 бренда от конкурентов,
 максимально близкое 
для его целевой 
аудитории.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 6  Метод остаточного бюджета 
   Рекламный бюджет определяется
                                                            
                                    краткосрочными финансовыми возможностями фирмы после 
учета всех других 
бюджетных 
затрат. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 7  Метод формирования бюджета на основе его объема за предыдущий
                                                            
                                    период. 
  В этом случае бюджет корректируется относительно прошлого уровня в соответствии с изменяющимися условиями .
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 8Метод установления фиксированного процента к объему продаж
   В отличие
                                                            
                                    от двух предыдущих способов признается взаимосвязь между объемом рекламных затрат и объемом товарооборота. В то же время, причина и следствие в данном случае меняются местами, объем рекламных ассигнований определяется объемом сбыта, а не наоборот.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 9Метод технического бюджета 
  Этот метод опирается на анализ порога
                                                            
                                    рентабельности рекламных расходов.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 10Метод вычисления отношения Реклама/Продажи
  Затраты на рекламу рассматриваются как часть
                                                            
                                    маркетингового бюджета продукта, а фонды рассматриваются отдельно, как «цена создаваемого бизнеса». 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 11Метод заданий (рекомендуемый)
   Метод состоит в том, что устанавливаются
                                                            
                                    рыночные стратегии и намечаются цели СМИ, после чего пишется рекламный план и 
получается 
руководство к 
действию.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 12  Таким образом , поиск подходящих методов и их «настройка»
                                                            
                                    на конкретную ситуацию могут предотвратить большие финансовые потери и значительно увеличить эффективность 
рекламной кампании.