Реклама. Определение целей рекламы и методы определения рекламного бюджета презентация

Термин «реклама» произошел от латинского слова «reclamare», что означает «громко кричать», извещать».

Слайд 1 Реклама.
Определение целей рекламы и методы определения

рекламного бюджета


Выполнила Сорокина А.М.


Слайд 2 Термин «реклама» произошел от латинского слова «reclamare», что

означает
«громко
кричать»,
извещать».


Слайд 3 «Реклама — любая платная форма неличного представления и продвижения

идеи или услуг от имени известного
спонсора».

Слайд 4 «Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой

форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке»

Слайд 5Эволюция целей рекламы:

1920-1930 - стимулирование продаж;
1940-1955 - донесение до потребителя

свойств товара;
1955-1960 - создание имиджа бренда;
1970 и по настоящее
время - создание
сообщения, отличающее
бренда от конкурентов,
максимально близкое
для его целевой
аудитории.

Слайд 6 Метод остаточного бюджета
Рекламный бюджет определяется

краткосрочными финансовыми возможностями фирмы после
учета всех других
бюджетных
затрат.

Слайд 7 Метод формирования бюджета на основе его объема за предыдущий

период.
В этом случае бюджет корректируется относительно прошлого уровня в соответствии с изменяющимися условиями .

Слайд 8Метод установления фиксированного процента к объему продаж

В отличие

от двух предыдущих способов признается взаимосвязь между объемом рекламных затрат и объемом товарооборота. В то же время, причина и следствие в данном случае меняются местами, объем рекламных ассигнований определяется объемом сбыта, а не наоборот.

Слайд 9Метод технического бюджета
Этот метод опирается на анализ порога

рентабельности рекламных расходов.

Слайд 10Метод вычисления отношения Реклама/Продажи
Затраты на рекламу рассматриваются как часть

маркетингового бюджета продукта, а фонды рассматриваются отдельно, как «цена создаваемого бизнеса».


Слайд 11Метод заданий (рекомендуемый)
Метод состоит в том, что устанавливаются

рыночные стратегии и намечаются цели СМИ, после чего пишется рекламный план и
получается
руководство к
действию.

Слайд 12 Таким образом , поиск подходящих методов и их «настройка»

на конкретную ситуацию могут предотвратить большие финансовые потери и значительно увеличить эффективность
рекламной кампании.

Слайд 13Благодарю за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика