Презентация на тему Разработка логотипа и фирменного стиля для компании Foodupak

Презентация на тему Разработка логотипа и фирменного стиля для компании Foodupak, предмет презентации: Маркетинг. Этот материал содержит 22 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Разработка логотипа и фирменного стиля
для компании «FOODUPAK»

Дипломная работа

Руководитель: Хохловкин Дмитрий Владимирович
Исполнитель: Лильп Екатерина Александровна


Слайд 2
Текст слайда:

На основе анализа рынка компаний производителей вакуумных и полиэтиленовых пакетов создать уникальный фирменный стиль для компании FOODUPAK

Цель дипломной работы


Слайд 3
Текст слайда:

Компания FOODUPAK основана в 2010 году.
Основным направлением деятельности компании FOODUPAK является производство вакуумных и полиэтиленовых пакетов.

Особое внимание компания уделяет качеству, проверяя его на каждой стадии производства.

Характеристика компании


Слайд 4
Текст слайда:

Логотипы конкурентов

Анализ логотипов конкурентов


Слайд 5
Текст слайда:

Логотипы конкурентов

Анализ логотипов конкурентов



Слайд 6
Текст слайда:

Анализируя логотипы конкурентов компании FOODUPAK можно прийти к следующим выводам:

Анализ логотипов конкурентов

Цветовая палитра
Лидирующие позиции (около 60%) занимают логотипы преимущественно синего цвета, далее следуют логотипы красных и зеленых цветов.
Типы логотипов
Подавляющая часть логотипов (около 80 %), относятся к комбинированному типу.
Функции логотипов
80% несут контекстную функцию. Вариации слова упаковка (пак, упак, и т.д.) используются в 60% случаях. Преимущественно логотипы изображают производимый компанией товар - различные виды упаковок (40%), либо ассоциативные образы, связанные с использованием и производством упаковки
Шрифт
В шрифтовых решениях 60 % используются заглавные буквы, 75% - шрифт без наклона



Слайд 7
Текст слайда:

Предпочтения заказчика

Разработка логотипов



Логотип должен быть комбинированным
Должен вызывать ассоциации связанные с основной сферой деятельности компании - производством вакуумных и полиэтиленовых пакетов


Слайд 8
Текст слайда:

Ассоциативный ряд

Разработка логотипов



Разработка логотипа началась с составления мозговой карты. Проанализировав основные ассоциативные группы мы выявили ключевые понятия, связанные с ассоциацией упаковочной продукции, такими понятиями стали: коробка, пакет, прозрачность, продукты, хранение, природа. После анализа ключевых понятий мы приступили к разработкам эскизов


Слайд 9
Текст слайда:

Разработка логотипов. Эскизы




Слайд 10
Текст слайда:

Разработка логотипов в программе




Слайд 11
Текст слайда:

Разработка логотипов в программе


Слайд 12
Текст слайда:

Разработка логотипов в программе


Слайд 13
Текст слайда:

Утвержденный логотип

Данный логотип соответствует пожеланиям заказчика:
представляет собой комбинированный вид логотипа
ассоциируется с деятельностью компании – производство вакуумных и полиэтиленовых пакетов
доносит до клиентов идею о качестве продукции выпускаемой компанией


Слайд 14
Текст слайда:

Выбор фирменного сочетания цвета и шрифта

Основным цветом компании FOODUPAK является зеленый цвет, а точнее 2 оттенка зеленого цвета:
темно-зеленый (C=82, M=23, Y=100, K=88)
светло-зеленый. (C=57, M=3, Y=77, K=0)

Данный цвет был выбран в силу положительных эмоциональны составляющих, которую он в себе несет. Зеленый цвет олицетворяет спокойствие, свежесть, символизирует природу. Дополнительным цветом является белый, он разбавляет зеленый цвет, удачно сочетаясь с ним.

В логотипе компании FOODUPAK используется шрифт Broadway Normal


Слайд 15
Текст слайда:

Разработка визитной карты

Двухсторонняя визитная карта компании FOODUPAK представляет собой комбинированный элемент, состоящий из бумажной светло-зеленый части и прозрачной пластиковой, расположенной по центру.

Разработка визитной карты включает в себя идею прозрачной середины, что символизирует основную деятельность компании, производство вакуумных пакетов.

Идея прозрачной пленки прослеживается во всем фирменном стиле


Слайд 16
Текст слайда:

Разработка визитной карты


Слайд 17
Текст слайда:

Разработка фирменного бланка


Слайд 18
Текст слайда:

Разработка фирменного конверта


Слайд 19
Текст слайда:

Разработка фирменного конверта


Слайд 20
Текст слайда:

Разработка сувенирной продукции


Слайд 21
Текст слайда:

Фирменный стиль


Слайд 22
Текст слайда:

Заключение

Мы создали новый, ни на кого не похожий в своем сегменте фирменный стиль, который соответствует целям и основным пожеланиям клиента.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика