Разработка и технологии производства рекламного продукта. Творческая стратегия торговой марки презентация

Содержание

Слайд 1Разработка и технологии производства рекламного продукта
Творческая стратегия торговой марки


Слайд 2Позиционирование первично по отношению к творческому обращению


Слайд 3Зачем? Для кого? Как? Что?


Слайд 4Творческая идея — это привлекающее внимание точное представле­ние позиции ТМ
Творческая стратегия

торговой марки

Слайд 5Гениальная творческая идея (Big Idea) — это нестандартная, простая творческая идея,

обеспечивающая вовлечение макси­мально широкой аудитории.
• служит креативным источником для множества рекламных идей;
• позволяет создавать рекламные коммуникации, протяженные во времени (долговечность);
• обладает уникальными отличительными свойствами, причем на всех уровнях — от главного послания до стилистики материалов (уникальность);
• предлагает не ТМ, а жизненные ценности, связанные с продук­том;
• зачастую апеллирует к актуальным общественным тенденциям:
• непосредственно связана с торговым предложением товара (от­сутствие «эффекта вампира»).

Творческая стратегия торговой марки


Слайд 6Концепция RAM-проводника
 
В 1994 г. Дж. Р. Росситер и Л. Лиг разработали

теорию RAМ-проводника (RAM — аббре­виатура английского термина Remote Associative Matching, т.е. «отда­ленное ассоциативное согласование»).

Ключевую выгоду про­дукта эффективнее представлять опосредованно, чем заявлять о ней прямо (исключение составляют прямая почтовая рассылка и тематические газетные рубрики).

RAM -проводник должен быть неожиданным настолько, чтобы его появление в контексте с рекламируемой маркой невозможно было даже предположить.

Творческая стратегия торговой марки


Слайд 7Эффективность рекламных сообщений


Слайд 8Рекламное объявление с отсутствующей творческой стратегией


Слайд 9Рекламное объявление с отсутствующей творческой стратегией


Слайд 10Рекламное объявление с отсутствующей творческой стратегией


Слайд 11Рекламное объявление на основе распространенного шаблона
абсурдная альтернатива продукту


Слайд 12Рекламное объявление на основе распространенного шаблона
экстремальные последствия использования продукта


Слайд 13Рекламное объявление на основе распространенного шаблона
отсутствие бренда — разыгрывается ситуация: что

было бы без данного продукта

Слайд 14Рекламное объявление на основе распространенного шаблона
чрезмерное вожделение — когда герой готов

на все, чтобы полу­чить продукт

Слайд 15Рекламное объявление на основе распространенного шаблона
метафорическое преображение окружающего мира, связанное с

ТМ

Слайд 16Рекламное объявление на основе распространенного шаблона
метафорическое преображение окружающего мира, связанное с

ТМ

Слайд 17Рекламное объявление на основе распространенного шаблона
эксплуатация гендерных стереотипов: женщина - организатор

быта

Слайд 18Рекламное объявление на основе распространенного шаблона
эксплуатация гендерных стереотипов: женщина - организатор

быта

Слайд 19Рекламное объявление на основе распространенного шаблона
эксплуатация гендерных стереотипов: современная женщина, активно

пользующаяся всевозможными достижениями прогресса

Слайд 20Рекламное объявление на основе распространенного шаблона
эксплуатация гендерных стереотипов: «глупая подруга»


Слайд 21Рекламное объявление на основе распространенного шаблона
эксплуатация гендерных стереотипов: счастливая обладательница


Слайд 22Рекламное объявление на основе распространенного шаблона
эксплуатация гендерных стереотипов: мужчина - «мачо»



Слайд 23Рекламное объявление на основе распространенного шаблона
эксплуатация гендерных стереотипов: мужчина - «мачо»



Слайд 24Рекламное объявление на основе распространенного шаблона
эксплуатация гендерных стереотипов: мужчина как герой

рекламы предполагается, но не изображается

Слайд 25Способы генерирования рекламных идей Эвристическая аналогия


Слайд 26Эвристическая аналогия


Слайд 27Эвристическая аналогия


Слайд 28Эвристическая аналогия


Слайд 29Эвристическая аналогия


Слайд 30Эвристическая аналогия


Слайд 31Эвристическая аналогия


Слайд 32Эвристическая аналогия


Слайд 33Эвристическая аналогия


Слайд 34Эвристическая аналогия


Слайд 35Эвристическая аналогия


Слайд 36Эвристическая аналогия


Слайд 37Эвристическая аналогия


Слайд 38Эвристическая аналогия


Слайд 39Эвристическая аналогия


Слайд 40Эвристическая аналогия


Слайд 41Эвристическая аналогия


Слайд 42Эвристическая аналогия


Слайд 43Эвристическая аналогия


Слайд 44Эвристическая аналогия


Слайд 45Эвристическая аналогия


Слайд 46Эвристическая аналогия


Слайд 47Эвристическая аналогия


Слайд 48Эвристическая аналогия


Слайд 49Эвристическая аналогия


Слайд 50Эвристическая аналогия


Слайд 51Эвристическая аналогия


Слайд 52Эвристическая аналогия


Слайд 53Эвристическая аналогия


Слайд 54Эвристическая аналогия


Слайд 55Эвристическая аналогия


Слайд 56Способы генерирования рекламных идей Использование тропов


Слайд 57метафора – перенос значения слова по сходству мертвая тишина олицетворение – уподобление

какого-либо предмета или явления живому существу отговорила роща золотая сравнение – сопоставление одного предмета или явления с другим (выражаются через союзы как, словно, будто, сравнительную степень прилагательного) яркий, как солнце
метонимия – замена прямого названия другим по смежности (т.е. на основе реальных связей) Шипенье пенистых бокалов (вместо: пенящееся вино в бокалах)
синекдоха – употребление названия части вместо целого и наоборот белеет парус одинокий (вместо: лодка, корабль)
перифраз – замена слова или группы слов, чтобы избежать повторения автор «Горе от ума» (вместо А.С. Грибоедов)

Использование тропов, значение и примеры


Слайд 58эпитет – использование определений, придающих выражению образность и  эмоциональность Куда ты

скачешь, гордый конь?
аллегория – выражение отвлеченных понятий   в конкретных художественных образах весы – правосудие, крест – вера, сердце – любовь
гипербола – преувеличение размеров, силы, красоты описываемого в сто сорок солнц закат пылал
литота – преуменьшение размеров, силы, красоты описываемого ваш шпиц, прелестный шпиц, не более наперстка
ирония – употребление слова или выражения в смысле, обратном буквальному, с целью насмешки Откуда, умная, бредешь ты, голова?

Использование тропов, значение и примеры


Слайд 59Использование тропов


Слайд 60Использование тропов


Слайд 61Использование тропов


Слайд 62Использование тропов


Слайд 63Использование тропов


Слайд 64Использование тропов


Слайд 65Использование тропов


Слайд 66Использование тропов


Слайд 67Использование тропов


Слайд 68Способы генерирования рекламных идей Иллюстрация свойств ТМ


Слайд 69Иллюстрация свойств ТМ


Слайд 70Иллюстрация свойств ТМ


Слайд 71Иллюстрация свойств ТМ


Слайд 72Иллюстрация свойств ТМ


Слайд 73Иллюстрация свойств ТМ


Слайд 74Иллюстрация свойств ТМ


Слайд 75Иллюстрация свойств ТМ


Слайд 76Иллюстрация свойств ТМ


Слайд 77Иллюстрация свойств ТМ


Слайд 78Иллюстрация свойств ТМ


Слайд 79Иллюстрация свойств ТМ


Слайд 80Иллюстрация свойств ТМ


Слайд 81Иллюстрация свойств ТМ


Слайд 82Иллюстрация свойств ТМ


Слайд 83Иллюстрация свойств ТМ


Слайд 84Способы генерирования рекламных идей Сюжет связанный со свойствами ТМ


Слайд 85Сюжет связанный со свойствами ТМ


Слайд 86Сюжет связанный со свойствами ТМ


Слайд 87Сюжет связанный со свойствами ТМ


Слайд 88Сюжет связанный со свойствами ТМ


Слайд 89Сюжет связанный со свойствами ТМ


Слайд 90Сюжет связанный со свойствами ТМ


Слайд 91Сюжет связанный со свойствами ТМ


Слайд 92Сюжет связанный со свойствами ТМ


Слайд 93Сюжет связанный со свойствами ТМ


Слайд 94Сюжет связанный со свойствами ТМ


Слайд 95Сюжет связанный со свойствами ТМ


Слайд 96Сюжет связанный со свойствами ТМ


Слайд 97Сюжет связанный со свойствами ТМ


Слайд 98Сюжет связанный со свойствами ТМ


Слайд 99Сюжет связанный со свойствами ТМ


Слайд 100Сюжет связанный со свойствами ТМ


Слайд 101Сюжет связанный со свойствами ТМ


Слайд 102Сюжет связанный со свойствами ТМ


Слайд 104Сюжет связанный со свойствами ТМ


Слайд 105Сюжет связанный со свойствами ТМ


Слайд 106Сюжет связанный со свойствами ТМ


Слайд 107Сюжет связанный со свойствами ТМ


Слайд 109Сюжет связанный со свойствами ТМ


Слайд 110Сюжет связанный со свойствами ТМ


Слайд 111Сюжет связанный со свойствами ТМ


Слайд 112Сюжет связанный со свойствами ТМ


Слайд 113Сюжет связанный со свойствами ТМ


Слайд 114Сюжет связанный со свойствами ТМ


Слайд 115Сюжет связанный со свойствами ТМ


Слайд 116Сюжет связанный со свойствами ТМ


Слайд 117Сюжет связанный со свойствами ТМ


Слайд 118Сюжет связанный со свойствами ТМ


Слайд 119Способы генерирования рекламных идей Сюжет не связанный со свойствами ТМ


Слайд 120Сюжет не связанный со свойствами ТМ


Слайд 121Сюжет не связанный со свойствами ТМ


Слайд 122Сюжет не связанный со свойствами ТМ


Слайд 123Сюжет не связанный со свойствами ТМ


Слайд 124Сюжет не связанный со свойствами ТМ


Слайд 125Сюжет не связанный со свойствами ТМ


Слайд 126Сюжет не связанный со свойствами ТМ


Слайд 127Способы генерирования рекламных идей «Наивное видение»


Слайд 128«Наивное видение»


Слайд 129«Наивное видение»


Слайд 130«Наивное видение»


Слайд 131«Наивное видение»


Слайд 132«Наивное видение»


Слайд 133«Наивное видение»


Слайд 134«Наивное видение»


Слайд 135«Наивное видение»


Слайд 136«Наивное видение»


Слайд 137Эвристическая аналогия


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика