Разработка и создание новых услуг. Понятие, структура и классификация продукта презентация

Товар – любое предложение, которое может удовлетворить потребности покупателя. Три уровня товара: Товар по замыслу - это продукт как средство удовлетворения конкретной потребности то, что будут покупать, какую потребность он

Слайд 1 Разработка и создание новых услуг


Вопросы:
Понятие, структура и классификация продукта
Разработка нового

товара
Жизненный цикл товара и маркетинговые стратегии
Разработка товарной политики

Арзиманова 241

Слайд 2Товар – любое предложение, которое может удовлетворить потребности покупателя.
Три уровня

товара:
Товар по замыслу - это продукт как средство удовлетворения конкретной потребности то, что будут покупать, какую потребность он предназначен удовлетворять .
Товар в реальном исполнении – это выставляемый на продажу продукт с конкретными характеристиками: внешнее оформление, уровень качества, марочное название и упаковка.
Товар с подкреплением - это товар в реальном исполнении с набором дополнительных выгод (бесплатная доставка, установка и монтаж, послепродажное техническое обслуживание)

Слайд 3Основные виды классификации товара


Слайд 4Классификация потребительских товаров


Слайд 5Качество товара - совокупность свойств и характеристик продукции или услуг, которые

придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности

Характеристики качества:
экологичность
эстетичность
эргономичность
безопасность
технические характеристики
экономические характеристики
надежность и долговечность
соответствие предполагаемому назначению

Качество товара зависит от:
сырья и материалов
уровня технического развития фирмы
прогрессивности применяемой технологии
организации труда и производства
квалификации кадров

Главное в качестве то,
что таковым считает потребитель, а не производитель


Слайд 6Конкурентоспособность товара
- степень его конкурентных преимуществ, способность в большей степени

отвечать потребностям покупателей, чем товары-конкуренты.

в основе понятия конкурентоспособности лежит категория качества.
Критерии оценки конкурентоспособности парижской ТПП:
степень новизны товара
качество его изготовления
наличие материальной базы для распространения информации о товаре, меры по стимулированию сбыта, включая рекламу
возможности приспособления товара к требованиям конкретного рынка, финансовые условия
динамизм сбыта и способность быстро реагировать на успехи рынка



Слайд 7Сравнение товаров с позиций качества и конкурентоспособности


Слайд 8Гарантия - принятие продавцом ответственности за свой товар
Гарантии - сигнал качества

для покупателей, могут существенно улучшить маркетинг-mix.
Стоимость гарантийной поддержки покрывается за счет увеличении цены товара.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика