История маркетинга. Принципы. Функции презентация

1. Понятие маркетинга и история его зарождения Маркетинг – это вид деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей человека посредством обмена (Филип Котлер)

Слайд 1Понятие маркетинга. Эволюция концепции маркетинга.


Слайд 21. Понятие маркетинга и история его зарождения
Маркетинг – это вид

деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей человека посредством обмена (Филип Котлер)

Слайд 3Нужда - ощущение нехватки человеком чего-либо.
Потребность – нужда, принявшая специфическую

форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.
Спрос – это потребность, подкрепленная покупательной способностью.
Обмен – это акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен.
Сделка – торговая операция между двумя сторонами, включающая по крайней мере два субъекта интереса и соглашение об условиях, сроках и месте ее реализации.
Рынок в маркетинговом понимании – это совокупность существующих или потенциальных продавцов и покупателей каких-то продуктов, это место, где совершаются сделки.

Слайд 4В 17 веке в Токио открылся первый универмаг (маркетинг стал впервые

практиковаться).
Как экономическая дисциплина маркетинг впервые появился в Америке в 1905 г. В.Е. Креузи прочел курс «Маркетинг товаров» в Пенсильванском университете.
В 1910 г. в университете Висконсина Р. Батлер начал вести постоянный курс «Методы маркетинга».

Слайд 5Эволюция маркетинга как науки (1)


Слайд 6Эволюция маркетинга как науки (2)


Слайд 7Эволюция маркетинга как науки (3)


Слайд 8
Маркетинг — это система различных видов деятельности предприятия, связанных между собой

и включающих планирование, ценообразование, продажу, доставку товара, оказание услуг, в которых существует потребность у имеющихся или потенциальных потребителей.

Слайд 92. Состояние спроса и задачи маркетинга (1)


Слайд 10Состояние спроса и задачи маркетинга (2)


Слайд 11Состояние спроса и задачи маркетинга (3)


Слайд 12Основные действия, которые должно выполнять предприятие до и после принятия решения

о производстве изделия

1. Спрогнозировать, сколько людей в ближайшее время и сколько каждый из них приобретут изделий в тех регионах, куда предполагается направить продукцию.
2. Предсказать, в какой момент начнут покупать новые изделия взамен старых.
3. Определить, в каких изделиях имеется потребность и в каких количествах.
4. Установить, какие имеются предприятия-конкуренты, какие они занимают сегменты рынка и каковы их стратегии.
5. Решить, какие типы изделий и в каких количествах будут производиться в определенный период, их ассортимент.
6. Изучить, какие категории потребителей и сколько их готовы платить за изделие.
7. Определить, как доставить товар потребителю.
8. Выяснить, какие нужны виды рекламы, чтобы заинтересовать покупателя изделиями именно данного предприятия.
9. Обработать различные данные и информацию по маркетингу: куда входит стратегия выхода на рынок, необходимые капиталовложения, ожидаемая прибыль и т.д.


Слайд 133. Эволюция концепций маркетинга (1)


Слайд 14Эволюция концепций маркетинга (2)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика