1. Спрогнозировать, сколько людей в ближайшее время и сколько каждый из них приобретут изделий в тех регионах, куда предполагается направить продукцию.
2. Предсказать, в какой момент начнут покупать новые изделия взамен старых.
3. Определить, в каких изделиях имеется потребность и в каких количествах.
4. Установить, какие имеются предприятия-конкуренты, какие они занимают сегменты рынка и каковы их стратегии.
5. Решить, какие типы изделий и в каких количествах будут производиться в определенный период, их ассортимент.
6. Изучить, какие категории потребителей и сколько их готовы платить за изделие.
7. Определить, как доставить товар потребителю.
8. Выяснить, какие нужны виды рекламы, чтобы заинтересовать покупателя изделиями именно данного предприятия.
9. Обработать различные данные и информацию по маркетингу: куда входит стратегия выхода на рынок, необходимые капиталовложения, ожидаемая прибыль и т.д.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть