Психология продаж презентация

Содержание

Мерчендайзинг Мерчендайзинг — система маркетинговых мероприятий по воздействию на выбор покупателя непосредственно в точке продажи. Свободный доступ к товару повышает оборот на 30—70%. Плохой обзор товаров, отсутствие доступа

Слайд 1«Психология продаж»
Ерофеев Евгений Сергеевич
Москва 2014 г.
Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и

Информатики.

Слайд 2Мерчендайзинг

Мерчендайзинг — система маркетинговых мероприятий по воздействию на выбор покупателя непосредственно

в точке продажи.


Свободный доступ к товару повышает оборот на 30—70%. Плохой обзор товаров, отсутствие доступа к товару и задержка с исполнением просьбы "показать товар ближе" могут снизить оборот в два раза

Слайд 3Психология продаж
Цели, которые преследует мерчендайзинг:

1. вызвать желание, побудить потенциального покупателя выбрать

и приобрести именно ваши товары;
2. формирование лояльности покупателей к торговой точке, к торговой марке и к производителю;
3. продвижение продукции в розничной торговле - Point of Sale (конечная точка продаж) — для новых торговых марок или брендов;
4. увеличение объема продаж.

Слайд 4Психология продаж
Задачи мерчендайзинга:
1. информирование покупателя о месте нахождении выкладки товара;
2. предоставление

максимально полной информации о сути товара и цене:
3. привлечение максимального внимание к конкретному месту выкладки товара;
4. воздействие на покупателя с целью убеждения его сделать покупку немедленно, «Здесь и сейчас!»;
5. предотвращение наступления товара-конкурента методами повсеместного брендирования;
6. управление сбытом: продажу дополнительных инвестиций;
7. управление поведением потребителей: увеличение средней суммы покупки.

Слайд 5Психология продаж

Два основных подхода к обучению торговых работников:

Подход, ориентированный на продажи
Подход,

ориентированный на потребителя

Слайд 6Психология продаж
Типы торговых работников:
Представитель по доставке
Продавец
Разъездной представитель
Представитель по стимулированию продаж
Коммерческий представитель
Инженер

по продажам
Коммивояжер
Составитель контракта

Слайд 7Психология продаж
Задачи коммуникационной политики в мерчендайзинге:

1. разработка программы маркетинговых коммуникаций;
2. обеспечение

покупателей необходимой информацией;
3. совершенствование видов и способов рекламы в местах продажи;
4. сокращение продолжительности мыслительного процесса, проходящего с момента знакомства покупателей с товаром до момента его полного освоения;

Слайд 8Психология продаж

5. обеспечение доступности товаров для покупателей в процессе выбора без

участия продавцов-консультантов;
6. организация распределения познавательных ресурсов во времени и пространстве торгового зала;
7. сокращение периода адаптации покупателей в торговом зале;
8. создание атмосферы магазина, адекватной психологическому состоянию посетителей.

Слайд 9Психология продаж
Для осуществления функций мерчендайзера используются такие инструменты, как:

1. размещение рекламных

материалов;
2. правильное оформление ценников к каждому товару;
3. выкладка товара по планограмме, составленной специалистами с учетом всех нюансов продукции;
4. наличие какого-либо дополнительною торгового оборудования.

Слайд 10Психология продаж
Возможности мерчендайзинга:

1. эффективно представить товары на полках;
2. оптимизация размещения товарных

групп с учетом правил поведения покупателей увеличивает продажи по отделам на 10%;
3. оптимизация выкладки в магазине дает увеличение прибыли от единицы площади на 15%;
4. совместное использование оптимизации размещения, выкладки и рекламы — до 25% увеличения, иногда до 90%;
5. продвижение новых и нужных товаров;

Слайд 11Психология продаж

6. увеличить число импульсных покупок и время пребывания покупателя в

магазине;
7. завоевать новых покупателей и удержать старых;
8. создать конкурентное преимущество магазина;
9. рассказать покупателю о свойствах продукта;
10. повлиять на поведение покупателей, соблюдая социальные правила и этическую чуткость.

Слайд 12Психология продаж
Ключевыми инструментами мерчендайзинга выступают:

1. дизайн магазина (как внешний, так и

внутренний);
2. планирование магазина (планирование потоков движения покупателей):
3. реклама и прочие инструменты на месте продажи;
4. цветовая блокировка;
5. ассортимент товаров (merchandise ranges);
6. комплексные меры.

Слайд 13Психология продаж
В любых коммуникациях, которыми оперирует мерчандайзинг, можно выделить имиджевую и

информационную составляющие.

Слайд 14Психология продаж
Имиджевая составляющая присуща следующим элементам коммуникации:
1. занимаемая товаром площадь;
2. выкладка

товара;
3. упаковка;
4. визуальная реклама (имиджевые постеры, шелф-токеры, наклейки на полу и на дверях магазина, вобблеры);
5. фирменные стойки;
6. имиджевая видеореклама на различных экранах и мониторах;
7. проекционные изображения;
8. реклама на продовольственных тележках;
9. имиджевые аудиоролики.

Слайд 15Психология продаж
Информационную составляющую несут:

1. ценники;
2. объявления па мониторах;
3. упаковка (содержательная часть);
4.

информационные листовки и плакаты;
5. рекомендации продавцов и других покупателей;
6. информационные аудиоролики и объявления по трансляции;
бегущие строки.

Слайд 16Психология продаж
К коммуникационным составляющим внешнего вида магазина относят:

Название
Логотип
Вывеска
Входная зона и фасад
Территория

возле магазина
Парковка

Слайд 17Психология продаж
Внутренние коммуникационные места продажи разделяют:

Торговые залы
Места выкладки товара


Слайд 18Презентации


Слайд 19Презентации
Консьюме


Слайд 20Психология продаж
Сравнение схемы размещения торгового оборудования


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика