Культуры общества получает информацию рекламного характера, которая влияет на каждого человека, получает.
Исследование, проведенное Kantar Millward Brown Эквадора показало, что 90% людей, ведет переговоры о рекламе, а именно, к тому, что они видели, слышали или видели в различных рекламных роликах. Фраза очень известная в нашей стране, что это хорошо, красиво и дешево, подавляющее большинство эквадорцев ищет что-то, что соответствует этим ожиданиям, потому что большая часть страны-это средний класс, и продукты, как и одежда, строительные материалы, косметику, игрушки, между прочим, экспортируется, и цены по сравнению с вашей зарплаты не доступны. Именно поэтому реклама была - в экономических секторах, в основном в торговых центрах.
одежда с фразами, как " Я люблю Эквадор, или просто Эквадора,
этот бренд выделяется на пейзажи Эквадора в их футболки.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть