Процесс принятия и реализации управленческих решений в менеджменте и маркетинге презентация

Слайд 1ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ И МАРКЕТИНГЕ
ВЫПОЛНИЛА:
РЗАЕВА С.Т.
СТУДЕНТКА

ГРУППЫ 2ЗИО1-16Ж
ПРОВЕРИЛА:
БЕЛОУСОВА М.Ф.


Слайд 2


Слайд 6ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ И ВИДЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ


Слайд 8ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К УПРАВЛЕНЧЕСКИМ РЕШЕНИЯМ


Слайд 9ЭТАПЫ ПРИНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ


Слайд 10СХЕМА ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВОГО РЕШЕНИЯ
Где:
I - вектор информации о состоянии Объекта

Маркетинга и внешней среды;
R- информация о ресурсах.
K и t - набор критериев принятия решений,
t - определяет тип задачи принятия решений;
f - окончательная оценка состояния Объекта Маркетинга
P - система предпочтений, отражающая стратегию выбора (принятия) решений;
S - множество допустимых решений;
Sопт - оптимальное решение с учетом ограничений R
(R - ресурсы);
Uопт - физическая реализация оптимального решения Sопт

Слайд 11ЦИКЛ РАЗРАБОТКИ, ПРИНЯТИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ


Слайд 12СФЕРА ОХВАТА МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ


Слайд 13СТАДИИ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ


Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика