Процедура посещения торговой точки, или 7 шагов визита презентация

7 шагов визита Все решения по ценовой стратегии, ассортименту, выкладке на полке и акциям по продвижению товара принимаются по собственному усмотрению дистрибьюторов и клиентов (операторов розничной торговли).

Слайд 1Процедура посещения торговой точки или 7 шагов визита


Слайд 27 шагов визита
Все решения по ценовой стратегии, ассортименту, выкладке на полке

и акциям по продвижению товара принимаются по собственному усмотрению дистрибьюторов и клиентов (операторов розничной торговли).

Слайд 3

Перед каждым визитом в торговую точку – подготовка презентации и всего

необходимого для реализации целей, поставленных в конце прошлого визита
Перед входом в магазин – повторение целей визита: цель по объему, цель по осуществлению текущей инициативы,

Все решения по ценовой стратегии, ассортименту, выкладке на полке и акциям по продвижению товара принимаются по собственному усмотрению дистрибьюторов и клиентов (операторов розничной торговли).


Слайд 4
В торговой точке – общая оценка ситуации:
дистрибьюция, остатки, товарный запас, OOS
отражение

промо снижения цены cогласно 5 шагам идеального исполнения ТПР.
выкладка, в соответствии с условиям программы Золотой магазин, SBD cтандартами
активности конкурентов
выработка рекомендованного заказа
получение информации об оплате
С учетом текущей ситуации в торговой точке (если возникает необходимость) – пересмотр первоначальных целей.


Все решения по ценовой стратегии, ассортименту, выкладке на полке и акциям по продвижению товара принимаются по собственному усмотрению дистрибьюторов и клиентов (операторов розничной торговли).


Слайд 5
Общение с ключевым лицом, принимающим решения по заказу, по реализации тех

или иных предложений:
Презентация-продажа:
рекомендуется делать презентацию до взятия заказа.
Виды презентаций-продаж:
продажа корпоративной программы (напр. Золотой магазин, PSKU драйв) + продажа отображения скидок (для заказчика и для покупателя)
продажа инициативы (листинг)
продажа SBD выкладки (может быть сделана после вязтия заказа)

Слайд 6
2. Продажа/взятие заказа в соответсвии с приоритетностью листинга:
Рекомендованный заказ: в случае

вымывания позиции в 0, увеличивайте рекомендованное количество к заказу с повышающим коэффициентом
А лист (Power SKU)
Инициативные SKU
C лист (Expansion SKU)
Продажа акций из Промо-меню:
увеличение заказываемого количества на позицию, участвующую в акции
Продажа дополнительных SKU под акцию
Все остальное

Слайд 7

До отгрузки следующего заказа должны быть решены все вопросы:
Платежи – подготовьте

заранее отчет по платежам/банковские выписки
Доставка – проблемы (если имеются)
Брак и т.п.

Слайд 8 Работа в торговом зале, помощь заказчику в реализации ЕГО решений, а

также устранении недоработок, обнаруженных на шаге 2:
Работа с выкладкой (Справедливая Доля полки, SBD выкладка)
Работа с промо-позициями (реализация 5 шагов идеального исполнения ТПР для всех скидок, которые решил отразить заказчик)
Размещение рекламных материалов
Установка дисплеев по инициативам месяца


Слайд 9
Подведение итогов визита, задачи на следующий:
проданный объем по позициям в соотношении

с целью
проданный целевой ассортимент в соотношении с целью
результаты действий по развитию ДПШМ
активности конкурентов
задачи на следующий визит исходя из
Нереализованных пометок с шага 2
Итогов выполнения целей на визит
Новых данных от заказчика (account penetration)
Новых озвученных истинных возражений

Слайд 10
Сразу после визита, либо по пути к следующему заказчику – анализ

собственных действий в процессе проведения визита:
закрепление положительных моментов
определение сфер для улучшения

Слайд 117 шагов визита
Все решения по ценовой стратегии, ассортименту, выкладке на полке

и акциям по продвижению товара принимаются по собственному усмотрению дистрибьюторов и клиентов (операторов розничной торговли).

Слайд 125 шагов Идеального Исполнения ТПР:
ЦЕНА. Цена на полке снижена согласно скидке

в накладной.

ЦЕННИК. Цена выделена специальным (желтым) ценником с перечеркнутой старой ценой
ТОВАРНЫЙ ЗАПАС. Товарный запас на промо-позицию увеличен, промо-позиция представлена увеличенным фейсингом
ДИСПЛЕЙ. В магазинах самообслуживания дополнительная выкладка промо-позиций в торговом зале. Для прилавочных магазинов – на прикассе.
ЛИСТОВКИ. Размещены листовки на входе/кассе, промо-газете, инфостенде и т.п. с коммуникацией о снижении цены


Слайд 13СПАСИБО!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика