отсутствие дополнительных финансовых затрат - сотрудник самостоятельно оплачивает услуги;
подключение и оформление документов осуществляется в офисе «МегаФон» без участия Вашей компании;
подключение к программе «Наши люди» не требует обязательной смены номера
возможность использовать льготные условия корпоративного тарифа, который недоступен любому физическому лицу;
льготные звонки внутри группы;
подключить до 10 номеров для себя, своих родных и близких;
компания не несет дополнительных затрат, сотрудник самостоятельно оплачивает услуги связи
сотрудник может подключить несколько номеров для себя, членов своей семьи и родственников
простой процесс подключения в любом офисе «МегаФона»
1. Посещение фирменного офиса МегаФон
1. Посещение фирменного офиса МегаФон*
*MNP – это английская аббревиатура Mobile Number Portability (переносимость номера мобильного абонента) – это возможность сохранения мобильного номера абонентом при смене оператора сотовой связи
**Адреса ближайших фирменных салонов можете уточнить, перейдя по ссылке http://moscow.megafon.ru/help/offices/#offices
***Публичный тарифный план выбирается временный для активации номера. Для исключения списания денежных средств на временном публичном тарифном плане, рекомендуем подключать тарифный план без аб. платы.
Ссылка на временные публичные тарифные планы http://moscow.megafon.ru/tariffs/alltariffs/
Действия для перехода в сеть МегаФон с сохранением номера (MNP)*
Важно! Если ранее были подключены услуги Мобильный банк или Автоплатеж, после завершения портации необходимо обратиться в указанный банк для переподключения услуги.
Наша стратегия направлена
на инновации
и лидерство!
Что нужно учитывать при переходе в МегаФон?
Вы являетесь владельцем номера, договор оформлен на Ваше имя
У Вас нет задолженности
Ваш номер не заблокирован
При наличии дополнительного городского номера переносится только федеральный
Вам нужно заключить официальный договор с новым оператором в салоне обслуживания клиентов по паспорту и получить SIM-карту МегаФон
Вам нужно указать день переноса номера (не менее 8 дней с момента подачи заявления)
Стоимость предоставления услуги: 100 рублей
После получения подтверждения об активации номеров, можно начинать использование услуг связи
2. Подключение удаленно
*Ответственный сотрудник собирает подписи в заявлении, расписывается, заверяет печатью и
отправляет скан-копию на рассылку FF.msk@megafon.ru
По факту подключения коллеги информируют ответным письмом.
3. Выездные подключения
Стоимость услуг международной связи, а также стоимость услуг связи при нахождении в роуминге (национальном и международном) приведена в соответствующих прайс-листах.
*Опция включает 1000 минут исходящих вызовов на все номера предприятий Т-Плюс, на номера близких и друзей, подключенных к «Наши люди». Начиная с 1001-й минуты стоимость каждой минуты исходящих соединений составит 0,10 руб.
**Домашний регион - регион, в котором был подключен абонент.
При достижении включённого объёма трафика максимальная скорость снижается до 64 Кбит/сек., ограничение максимальной скорости до 64 Кбит/сек. снимается с начала нового отчетного периода.
Дополнительный пакет интернет до конца месяца подключить невозможно.
*За исключением Республики Крым и г. Севастополь.
** 100 Гб в месяц далее с ограничением скорости.
*Бесплатные входящие со 2 минуты разговора. Стоимость 1 минуты - СНГ – 33 P, Европа – 49 P, Популярные страны – 79 P, Остальные страны – 129 P.
*Длительность входящих звонков не ограничена.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть