Профессия маркетолог презентация

Слово «маркетолог» означает «изучающий рынок». Любой фирме, производящей или реализующей какую-либо продукцию, необходимо владеть информацией, насколько результаты ее труда востребованы на рынке, что предлагают конкуренты, какую цену готовы платить за этот

Слайд 1Профессия маркетолог


Слайд 2Слово «маркетолог» означает «изучающий рынок». Любой фирме, производящей или реализующей какую-либо

продукцию, необходимо владеть информацией, насколько результаты ее труда востребованы на рынке, что предлагают конкуренты, какую цену готовы платить за этот товар покупатели. Получить представление о предложении и спросе на конкретную продукцию призваны маркетологи.

Слайд 3тщательное изучение товара или услуги своей фирмы и ее особенностей;
изучение потребителей

данного товара или услуги, их сегментация;
изучение рынков сбыта и их специфики;
анализ конкурентов и их деятельности;
прогноз спроса и его динамики;
формирование товарного ассортимента;
участие в ценообразовании и др.

Обязанности маркетолога


Слайд 4Плюсы профессии:

Высокая заработная плата. Начинающий маркетолог получает — $ 800-1500. Зарплата

директора по маркетингу — $ 2500-3500;
Большие перспективы карьерного роста.


Слайд 5Минусы профессии:
Кропотливый труд. Чтобы найти выгодные рынки сбыта товаров и

укрепиться на них, маркетолог сначала должен собрать информацию, проанализировать цены конкурентов, их маркетинговую политику.  

Слайд 6Личные качества:
Внимательность;
Аналитическое мышление;
Любовь к работе с цифрами;
Коммуникабельность;
Стрессоустойчивость;


Творческое мышление

Слайд 7Место работы:

Маркетологи сегодня необходимы любой фирме, заинтересованной в продвижении и

сбыте своей продукции. Отделы маркетинга есть в банках, промышленных холдингах, торговых фирмах. Маркетологи востребованы и в специализированных консалтинговых компаниях, которые оказывают услуги по проведению маркетинговых исследований.

Слайд 8Карьерный рост

Карьерный рост начинается обычно с позиции ассистента маркетолога, затем должность

маркетолога-исследователя (или маркетолога-аналитика) — начальник отдела — директора по маркетингу. Опыт работы в отделе маркетинга бесценен: вы получите универсальные знания о технике продаж и ведении бизнеса. Благодаря универсальности и широте взгляда у маркетолога есть все шансы стать руководителем компании или открыть собственное дело.

Слайд 9Образование
В роли маркетологов находят себя люди с высшим образованием в

области экономики или социологии, сейчас многие вузы подготавливаюти целенаправленно по специальности «Маркетинг». Маркетолог должен знать основы экономики, историю развития производства, торговли, действующее законодательство, основы социологии, психологии, правоведения, этики, статистики, вычислительную и оргтехнику. Почти всегда необходимо знание английского языка. Это обосновано еще и тем, что большая часть необходимой литературы не переведена на русский язык.

Слайд 10Где учиться?
 
Уральский государственный университет им. А.М. Горького (УрГУ)  
Уральский федеральный университет (на

базе УГТУ-УПИ)  
Уральский государственный горный университет (УГГУ)
Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ-СИНХ)  
Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ)  
Институт экономики и управления  ):
Институт социального образования   
Уральский государственный колледж им. И.И. Ползунова    


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика