Эффективность фирменного обслуживания. Автосервис презентация

Анализ сервисных служб Для анализа необходимо владеть следующими базовыми данными: количество машин соответствующих моделей в районе деловой активности дилера; уровень заработков потребителей; гарантийные расходы фирмы и расходы на оплату труда; общее

Слайд 1Оценка эффективности фирменного обслуживания
ЭТАПЫ И ИНСТРУМЕНТЫ


Слайд 2Анализ сервисных служб
Для анализа необходимо владеть следующими базовыми данными:
количество машин соответствующих

моделей в районе деловой активности дилера;
уровень заработков потребителей;
гарантийные расходы фирмы и расходы на оплату труда;
общее количество заказов на ремонт в месяц, включая внутренние;
количество коммерческих заказов на ремонт в месяц;
объем продаж, валовой доход, расходы;
операционная прибыль службы;
количество постов для ремонта;
количество сотрудников, их зарплата и система оплаты труда.

Слайд 3Сервисный потенциал рынка
 


Слайд 4Степень освоения рынка
 


Слайд 5Дополнительный потенциал предприятия
 


Слайд 6Доля дилера в обслуживании и продаже новых автомобилей
 


Слайд 7Доля обслуживаемого автопарка
 


Слайд 8Плановая доля обслуживаемого автопарка
К первой группе относятся автомобили со сроком службы

до 3 лет, ко второй группе от 3 до 7 лет и к третьей группе – свыше 7 лет.


Слайд 9Эффективность трудозатрат и степень загрузки постов
 


Слайд 10Региональный коэффициент успеха
 


Слайд 11Величина экономического эффекта
 


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика