Проект Модуль контроля суммарной стоимости продуктов в магазинной тележке презентация

Содержание

Описание идеи Мы создаем проект "Модуль контроля суммарной стоимости продуктов в магазинной тележке", помогающий гипермаркетам ускорить процесс обслуживания клиентов и повысить лояльности покупателей при помощи оснащения тележек оборудованием с технологией считывания

Слайд 1Проект «Модуль контроля суммарной стоимости продуктов в магазинной тележке»
Радченко Владимир
Фатеев Сергей
Костенко

Михаил
Рогатко Илья
Гончарова Лариса
Мармулева Оксана
Заика Мария





Слайд 2Описание идеи
Мы создаем проект "Модуль контроля суммарной стоимости продуктов в магазинной

тележке", помогающий гипермаркетам ускорить процесс обслуживания клиентов и повысить лояльности покупателей при помощи оснащения тележек оборудованием с технологией считывания штрихкодов.


Слайд 3Функциональная блок-схема модуля
Внешний вид системы


Слайд 4Основой проекта является адаптивный модуль для существующих продуктовых тележек. Система должна

крепиться к рукоятке продуктовой тележки, без внесения изменений в конструкцию существующих продуктовых тележек.
Дополнением является специализированная касса для самообслуживания покупателей, состоящая из напольных весов для тележки и кассы с безналичным расчетом.

Принцип работы: покупатель берёт товар, сканирует штрихкод и кладет товар в тележку. На экране модуля высвечивается стоимость товара и вес, по мере наполнения тележки показатели суммируются и отображаются нарастающим итогом. Когда процесс заполнения тележки закончен и покупатель желает быстро рассчитаться, он подходит на кассу самообслуживания и закатывает тележку на весы. Монитор кассы показывает реальный вес продуктов в тележке и если вес, считанный по штрихкодам продуктов, с ним совпадает, то покупатель самостоятельно рассчитывается с помощью банковской карты.

Слайд 5Выбор целевого сегмента
Целевыми выбраны два сегмента отмеченные как крупные - гипермаркеты

и супермаркеты, т.к. с проблемой "выхода за границы бюджета" покупатели сталкиваются в основном в таких магазинах, соответственно чаще случаются простои на кассах и возвраты товара. Ещё одним аргументом является заинтересованность крупных магазинов в ускорении обслуживания и поддержании и повышении лояльности покупателей.

Слайд 6Ценностное предложение
Преимущества для владельцев крупных магазинов:
Ускорение обслуживания на кассах;
Снижение расходов на

персонал за счет введения самообслуживания;
Увеличения количества касс, т.к. касса самообслуживания занимает меньше места за счет отсутствия ленты и места кассира;
Уменьшение возвратов и простоев на кассах;
Повышение лояльности покупателей.
Преимущества для посетителей крупных магазинов:
Контроль расходов;
Ускорение обслуживания;
Система скидок.

Слайд 7Исходя из представленных преимуществ и наших целей сформулировано ценностное предложение:
Наша система

контроля суммарной стоимости продукции в тележке позволит покупателям делать грамотный выбор в соответствии со своим бюджетом, а продавцам избежать простоев на кассах, разработать и внедрить новую систему лояльности.



Слайд 8Гипотезы, лежащие в основе идеи
Внедрение системы позволит увеличить скорость обслуживания покупателей
Использование

системы самообслуживания принесет дополнительную прибыль
Использование системы приведет к увеличению лояльности покупателей
Система контроля суммарной стоимости продуктов в тележке решит проблему контроля расходов


Слайд 9Опрос посетителей магазинов
64% опрошенных планируют свой бюджет перед походом в магазин;
76%

опрошенных сталкивались с проблемой, что взяли товаров на сумму большую, чем хотели. При этом все кто планируют свои расходы всё равно сталкивались с указанной проблемой;
50% опрошенных указали на то, что данная ситуация вызывает у них дискомфорт и негативные эмоции;



Слайд 10Из них 72% подтвердили, что будут отдавать большее предпочтение тем магазинам,

где тележки будут оснащены предлагаемой системой

Слайд 11Общение с представителем отдела закупок торгового оборудования ООО «Лента»
С учетом оценки

рисков и мер по их снижению в годовом отчете за 2016 г. ООО «Лента» в дальнейшем планирует модернизацию стандартного формата гипермаркетов и открытие новых супермаркетов, оптимизацию расходов и изменения в стратегии развития для сохранения и повышения лояльности и прибыли;
Также ООО «Лента» среди основных конкурентов выделяет компанию X5 Retail Group, которые уже осуществляли попытки внедрения магазинов с полным самообслуживанием;
Сотрудники отдела подтвердили приведенные выше планы ООО «Лента» и были заинтересованы нашим предложением, т.к. предполагаемые результаты внедрение системы контроля суммарной стоимости покупок в тележке и касс самообслуживания отвечают поставленным ими целям развития сети.

Слайд 12Анализ конкурентов
Зарубежные конкуренты:
Корпорация Panasonic вместе с ритейлером Lawson, Япония;
Wal-mart, Америка;
Шанхайская сеть

гипермаркетов Lotus, Китай.

Конкуренты на российском рынке:
«Магазин Будущего», X5 Retail Group;
Супермаркеты «CartPay», Санкт-Петербург.

Слайд 14Оценка ёмкости рынка
PAM – организации розничной торговли по всему миру

TAM –

организации розничной торговли России

SAM – гипермаркеты и супермаркеты Сибирского федерального округа

SOM – гипермаркеты и супермаркеты
г. Новосибирска

Слайд 15PR-продвижение
Новостные сайты, блоги с тематикой инноваций в торговле, торговом оборудовании, ускорения

обслуживания клиентов, поддержания лояльности и т.п. с возможностью перехода на наш сайт;
Участие в смотрах стартапов, бизнес-выставках;
Публикации в бизнес журналах и газетах;
Рассылка коммерческих предложений на электронные почты компаний, а также связь через их сайты, отделы закупок торгового оборудования.




Слайд 16Организационный план
Компания: ООО "Смарт-тележка"
Продукт: Smart-тележка
Логотип:

Организационная структура:


Слайд 17Кадровый состав и заработная плата


Слайд 18Производственный план
Составные части системы контроля стоимости продуктов в тележке:
Дисплей
Лицевая часть модуля
Сканер

штрихкодов модуль, крепящийся на
Акселерометр тележку (4740 руб./шт.)
Компьютер
АКБ
Напольные весы для тележки (10000 руб./шт.)
Покупка самой тележки не предполагается, мы занимаемся дооборудованием уже имеющихся
Приобретение кассы с безналичным расчетом также не предполагается, мы дооборудуем весами имеющиеся кассы



Слайд 19Закупка основных производственных фондов не предполагается, стоимость приобретаемого оборудования менее 40

тыс. руб., поэтому оно будет отнесено к запасам согласно ПБУ 6/01.


Слайд 20Фонд заработной платы = 243500 руб./мес.
Смета прочих расходов






Себестоимость единицы продукции:
Основные затраты

= 6700 руб.
Накладные = 250 руб.

Полная себестоимость ед. продукции = 6950 руб.

Слайд 21Бизнес-процессы


Слайд 22Карта рисков


Слайд 23Разработка мероприятий по снижению величины ущерба и вероятности наступления рисков


Слайд 24Расчет экономических показателей
План движения денежных средств
План продаж


Слайд 25Результаты хозяйственной деятельности


Слайд 26Расчет денежных потоков
Ставка дисконтирования = 30%
Показатели эффективности проекта
Полученные показатели эффективности проекта

позволят инвесторам принять наш проект. Окупаемость составляет всего 7 месяцев.

Слайд 27Траектория фандрайзинга
*Бизнес-старт: Старт-1 финансирование в размере 2 млн. руб., полное соответствие

проекта заявленным требованиям конкурса, возможность дальнейшего участия в программе Старт-2 ( получение до 5 млн. руб. и предполагает софинансирование в размере 100% гранта). Срок выполнения НИОКР: 12 мес. Участие в качестве юридического лица-субъекта малого предпринимательства.
*B2B Lab: интересуют решения в потребительском секторе (уже вложил $400000 в систему управления ресторанным бизнесом MenuForYou (мобильные терминалы для официантов, планшетные решения для замены бумажного меню и интеграция с кассовой системой)
*Окупаемость первоначальных инвестиций за 7 месяцев позволит развиваться проекту за счет собственной прибыли в будущем

Слайд 28Интеллектуальная собственность
Не смотря на наличие подобных проектов, поиск в патентной базе

российских аналогов не выявил.
Заполнена заявка на патент, к ней приложены реферат, описание и схема.
Реферат: Система автоматизации процесса обслуживания клиентов крупных розничных магазинов на основе модуля подсчета суммарной стоимости продукции. Возможности модуля: автоматизированный подсчет стоимости покупок , их веса и хранение информации в базе данных приложения до окончания обслуживания клиента на кассе; вывод расчетной информации на экран ЭВМ в табличном представлении, а также ее экспорт на кассу самообслуживания для оплаты безналичным путем.

Слайд 29Бизнес-модель


Слайд 30Трекшн-карта инновационного проекта


ИДЕТ ЗАРЯДКА


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика