Общая справка об одном из профильных направлений деятельности клиента
Ключевой объект продвижения
Тренды туристического рынка (внутренний туризм)
Конкурентная среда
Целевая аудитория
Основные цели и задачи рекламной кампании
Предлагаемые каналы коммуникации
Период, география и охват рекламной кампании
Наружная реклама (щитовая)
Наружная реклама (щитовая)
Наружная реклама (щитовая)
карта рекламных адресов
Наружная реклама (щитовая)
(бюджет рекламной кампании)
Транзитная реклама (маршрутные транспортные средства)
Транзитная реклама (маршрутные транспортные средства)
Предлагаемый
Некоторые из основных направлений, представленных в программе:
Транзитная реклама (бюджет рекламной кампании)
Остановочные павильоны
Остановочные павильоны (бюджет рекламной кампании)
Объекты рекламной инфраструктуры, расположенные в аэропортах (бюджет рекламной кампании)
Объекты рекламной инфраструктуры, расположенные на вокзалах
Объекты рекламной инфраструктуры, расположенные на вокзалах (бюджет рекламной кампании)
Рекламные возможности метро (wi-fi сеть)
Рекламные возможности метро (wi-fi сеть) (бюджет рекламной кампании)
Кумулятивный бюджет на проведение рекламной кампании
Рабочая группа
Москва 2016 год
Вас обязательно заметят!
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть