Презентация на тему Продвижение в социальных сетях. Старт

Презентация на тему Презентация на тему Продвижение в социальных сетях. Старт, предмет презентации: Маркетинг. Этот материал содержит 13 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. СТАРТ12 МАЯ 2017
Текст слайда:

ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. СТАРТ

12 МАЯ 2017


Слайд 2
СОДЕРЖАНИЕНа мастер-классе вы узнаете: — Базовые принципы работы с вашей аудиторией;
Текст слайда:

СОДЕРЖАНИЕ

На мастер-классе вы узнаете: — Базовые принципы работы с вашей аудиторией; — Основные принципы анализа конкурентов; — Что такое УТП и как его использовать на благо своего дела.


Слайд 3
ОПРЕДЕЛЯЕМ НАШУ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮПрежде чем запускать какую либо рекламы важно определиться
Текст слайда:

ОПРЕДЕЛЯЕМ НАШУ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ

Прежде чем запускать какую либо рекламы важно определиться с аудиторией, которая нам нужна. Для этого нам потребуется ответить на несколько вопросов, которые структурируют видение нашей аудитории и позволят делать рекламу эффективней.




Слайд 4
ОПРЕДЕЛЯЕМ НАШУ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮКакие проблемы и боли решает ваш продукт или
Текст слайда:

ОПРЕДЕЛЯЕМ НАШУ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ

Какие проблемы и боли решает ваш продукт или услуга? Какая потребность у клиента?
Описание ЦА: География, пол, возраст, уровень дохода, профессия
Чем аудитория можете еще интересоваться кроме вашего продукта или услуги?
Ядро вашей аудитории это …
Опасения, возражения вашего клиента



Слайд 5
ЧТО НА ВЫХОДЕ?На выходе мы получаем информацию о том, кто покупает
Текст слайда:

ЧТО НА ВЫХОДЕ?

На выходе мы получаем информацию о том, кто покупает наши услуги и товары.
Важно подметить, что подобную работу можно сделать и систематически, путем анализа базы клиентов. Тогда ваш анализ будет более конкретным и полным.
Также мы можем спрашивать всех новых клиентов.


Слайд 6
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С КОНКУРЕНТАМИДля грамотного формирования наших преимуществ нам требуется
Текст слайда:

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С КОНКУРЕНТАМИ

Для грамотного формирования наших преимуществ нам требуется проанализировать наших конкурентов. Конкуренты бывают прямыми, косвенными и потенциальными.
Прямые конкуренты это организации, предлагающие точно такие же или схожие с нашими товары или услуги.
Косвенные конкуренты это те компании, которые предлагают товары и услуги, с успехом заменяющие наш ассортимент.
Потенциальные конкуренты это те компании, которые в любой момент могут прийти в нашу нишу после нас.


Слайд 7
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВДля начала нужно выписать всех конкурентов в одно место. В
Текст слайда:

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

Для начала нужно выписать всех конкурентов в одно место. В зависимости от ниши вы это можете сделать с помощью: Яндекса, Google, 2ГИС, поисковиков в соц.сетях.
Локальному бизнесу обязательно нужно использовать Яндекс.Карты, 2ГИС и подобного рода картографические сервисы.
После того как список готов, делаем таблицу, в которой будут графы:
целевая аудитория, преимущества (это то, что возвышает конкурента среди остальных), сайт, соц.сети (смотрим на сайт и группы, ведутся ли они, активные ли там люди), расположение (если локальный бизнес, то определяем доступность).


Слайд 8
ЧТО НА ВЫХОДЕ?На выходе мы получаем информацию о том, какие есть
Текст слайда:

ЧТО НА ВЫХОДЕ?

На выходе мы получаем информацию о том, какие есть конкуренты, кто и почему у них покупают услуги или товары. Подобную сверку конкурентов нужно проделывать не реже 1 раза в два месяца. Таким образом мы сможем проследить выход новых конкурентов, а также маркетинговую активность у старых.

Проанализировав нашу аудиторию и конкурентов, мы готовы проработать свои сильные стороны.


Слайд 9
УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕУТП – это то, что отличает ваш бизнес от
Текст слайда:

УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

УТП – это то, что отличает ваш бизнес от других таких же компаний на рынке. Уникальное торговое предложение помогает привлекать внимание потенциальных покупателей, а также снизить их «текучку».  Простыми словами это то, почему должны выбрать именно вашу компанию.


Слайд 10
УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕЯ рекомендую разложить всю полученную информацию перед глазами и
Текст слайда:

УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Я рекомендую разложить всю полученную информацию перед глазами и хорошенько подумать на тему: «как сильнее приблизиться к целевой аудитории и обособиться от конкурентов».

Делаем конкурентное преимущество – это то, как и в какие моменты вы реально опережаете конкурентов. 


Слайд 11
ВОПРОСЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВАЧем ваше предложение уникально?Почему вам должны доверять?Есть
Текст слайда:

ВОПРОСЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА

Чем ваше предложение уникально?
Почему вам должны доверять?
Есть ли у вас отзывы, благодарности от ваших клиентов?
Как давно вы на рынке?
Какие слабые стороны конкурента перед Вашей компанией?
Исходя из конкурентных преимуществ, мы формируем уникальное торговое предложение для клиента.


Слайд 12
ЧТО НА ВЫХОДЕ?Уникальное торговое предложение, которое было разработано, нужно использовать везде,
Текст слайда:

ЧТО НА ВЫХОДЕ?

Уникальное торговое предложение, которое было разработано, нужно использовать везде, где есть контакт с клиентом.
Уникальное торговое предложение необходимо дополнять и совершенствовать, так как ваши конкуренты могут полностью скопировать ваше предложение и оно не будет эффективно работать.
Подобную работу нужно выполнять регулярно.


Слайд 13
ВАШИ ВОПРОСЫ?
Текст слайда:

ВАШИ ВОПРОСЫ?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика