Продвижение туристского продукта презентация

Содержание

комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта (реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров, издание каталогов, буклетов и другое) ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА

Слайд 1
Сущность понятия продвижения туристского продукта;
Рекламные методы продвижения туристского

продукта;
Эффективность рекламной деятельности и методы контроля эффективности.



Продвижение туристского продукта


Слайд 2комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта (реклама, участие в специализированных

выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров, издание каталогов, буклетов и другое)

ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА


Слайд 3
Привлечь группу потребителей;
Занять сегмент рынка;
Привлечение новых клиентов.
Цели продвижения туристского продукта:


Слайд 4
Макроуровень. Создает благоприятный имидж государства, отдельного региона для туризма;
Микроуровень. Коммерческая реклама,

которая признана побудить покупателя на покупку конкретного продукта туристской фирмы.

Рекламно-информационная деятельность в области туризма осуществляется в 2-х уровнях:


Слайд 5 создать благоприятный образ страны в целом или отдельного ее региона как

туристской дестинации для привлечения туристских потоков;
 побудить потенциального потребителя выбрать именно данную страну или регион для своего путешествия среди множества других туристских направлений.

Основная цель рекламы на макроуровне:


Слайд 8«После того как вы увидите Францию, вы уже никогда не вернетесь

в Париж»

На одной из лучших
фотографий в истории
туристской рекламы, был
изображен кусочек из жизни
провинциальной Франции. Фото
было сделано Эллиотом Эрвиттом
по идее Билла Бернбаха.


Слайд 9Донести до конечного потребителя информацию о товаре (услуге) таким образом, чтобы

потенциальным потребителям захотелось стать обладателями этого товара или воспользоваться данной услугой.

Основная цель рекламы на микроуровне


Слайд 10Реклама в прессе (объявления)
Печатная реклама (буклеты, брошюры и т. д.)
Аудиовизуальная реклама

(билборды и т. д.)
Телереклама тур продукта
Презентация тур. продукта
Реклама в Интернет

Рекламные методы :


Слайд 11Контекстная реклама (Google Adwords, Яндекс директ)
Поисковое продвижение (SEO - Search Engine

Optimization)
Реклама на туристских порталах
Социальные сети (ВКонтакте, Twitter, Facebook, Одноклассники )

Эффективные каналы по привлечения клиентов в Интернете


Слайд 13 Attantion - внимание


Interest - интерес
Desire - желание

Action - действие

Модель AIDA


Слайд 15
Охват аудитории и сформированности ее мнения (решения) на модели рекламы AIDA:


Слайд 16Это стратегия ведения бизнеса, направленная на изучение и понимание потребностей существующих

и потенциальных клиентов.

CRM система (customer relationship management)


Слайд 17Внедрение CRM-системы поможет:


Получить общую для компании стандартизированную базу контактов (клиентов, контрагентов).
Эффективно

осуществлять контроль качества работы отдела продаж в любой момент времени.
Получить статистику и аналитику эффективности работы с лидами (входящими звонками, запросами).
Планировать повышение качества работы и разрабатывать стратегию развития бизнеса.


Слайд 21Проанализировать CRM представленные на рынке СНГ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика