Эффективность рекламной деятельности и методы контроля эффективности.
Продвижение туристского продукта
Продвижение туристского продукта
ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
Рекламно-информационная деятельность в области туризма осуществляется в 2-х уровнях:
Основная цель рекламы на макроуровне:
На одной из лучших
фотографий в истории
туристской рекламы, был
изображен кусочек из жизни
провинциальной Франции. Фото
было сделано Эллиотом Эрвиттом
по идее Билла Бернбаха.
Основная цель рекламы на микроуровне
Рекламные методы :
Эффективные каналы по привлечения клиентов в Интернете
CRM система (customer relationship management)
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть