Retention в продуктах и услугах презентация

Немного теории маркетинга Организация производства и сбыта продукции, основанная на изучении потребности рынка в товарах и услугах // По-моему, это Адам Смит // Хотя черт знает, я просто

Слайд 1Retention
в продуктах и услугах
Маша Третьякова,
пиэм Tados


Слайд 2Немного теории маркетинга
Организация производства и сбыта продукции, основанная на изучении потребности

рынка в товарах и услугах



// По-моему, это Адам Смит
// Хотя черт знает, я просто загуглила «ученый-экономист», чтобы показать вам тленность определения

Слайд 3Growth hacking marketing
Тенденция в современном маркетинге, которая отвечает за рост, расширение

и продвижение продуктов за счет необычных решений.



// «Круто, что вы сейчас на этом мероприятии. Если нужна помощь во взаимодействии со всеми, с кем вы познакомились на конференции, попробуйте нашу CRM-систему: …»

Слайд 4Retention
Кремниевая долина осознала проблему «дырявого ведра» и поняла, что для обеспечения

реального роста клиентской базы им необходимо наладить процесс удержания пользователей.

Что ещё я могу попробовать, чтобы «подсадить» этого человека на наш продукт?
Как я могу уменьшить скорость оттока?

Слайд 5Retention rate – показатель удержания клиента
RR вашего сервиса на день N составляет

k%, то это означает, что если в день 0 к вам пришла группа новых пользователей, то k% из их воспользуются сервисом на день N.
 
RR = ((CE-CN) / CS)) х 100
CE = количество пользователей на конец периода
CN = количество новых пользователей за период времени
CS = количество пользователей в начале периода
 
// Например, вы начинаете месяц со 100 пользователями, а к концу месяца у вас есть 105 клиентов: отток 15 пользователей и 20 новых.
// Используя формулу выше, получим: ((105-20) / 100)) х 100 = 85%

Слайд 6Retention rate – показатель удержания клиента


Слайд 7Фреймворк Нира Эйала
Нир Эйал “Hooked: How to Build Habit-Forming Products”

Позволяет смотреть на

продукты в контексте их способности формировать привычки у людей. В его модели предполагается, что привычка формируется с помощью многократного прохождения через следующую последовательность шагов:
Триггер: внешние (начальные – push, реклама), внутренние (долгосрочные – эмоции)
Действие (краткосрочный retention – туториалы, долгосрочный – UX/UI, поведенческая экономика, скидки, визуализация цели)
Награда (накопительные баллы, лайки, репосты и т.п., интересные посты). Награда награде – рознь (Mahalo и Quora, например).
Инвестиции (например, Dropbox, Pokemon Go, системы аналитики (скиллы)).

Слайд 8Фреймворк Нира Эйала


Слайд 9Что у нас
1. ADACT


Слайд 10Что у нас
1. ADACT
Действия завязаны на покупках ПО дистрибьюторами и зависят

от сезонности, спроса и т.д.
Спецификация работы с поставщиком.
Сложность аналитики: «что-то из этого явно сработает :))00»

Слайд 11Что у нас
2. Proxy (pet project)

Декабрь: 533
Январь: 648
Февраль: 733

~100 повторных продаж


специфика аудитории.

Слайд 12Что у нас
3. SAAS-решение для автоматизации подачи заявок на ЭТП


Слайд 13Что у нас
4. Заказная enterprise-разработка Tados

2012: ((5-4) / 1)) х 100

= 100%
2013: ((9-6) / 5)) х 100 = 60%
// Закончился контракт с 2 клиентами: 1. проект под ключ (Fides), 2. не устроила стоимость (Гарант-Пак).
2014: ((12-4) / 9)) х 100 = 88,8%
// Закончился контракт с 1 клиентом: проект под ключ (АвтоНавигатор).
2015: ((13-3) / 12)) х 100 = 83,3%
// Закончился контракт с 2 клиентами: 1. проект под ключ (УЦ «Парма»), 2. не внедрили (Тактика).
2016: ((15-2) / 13)) х 100 = 100%




Слайд 14Что у нас
4. Заказная enterprise-разработка Tados

Цель: поддерживать продукты в долгосрочной перспективе,

развивать их вместе с бизнесом клиента.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика