Продвижение. Стратегия выхода бренда "Сарепта" на рынок России презентация

Содержание

Цель ПОВЫШЕНИЕ ЗНАНИЯ ПРОДУКТА И СТИМУЛЯЦИЯ СПРОСА

Слайд 1

Продвижение. Стратегия выхода бренда на рынок России


Слайд 2Цель
ПОВЫШЕНИЕ
ЗНАНИЯ ПРОДУКТА
И СТИМУЛЯЦИЯ СПРОСА


Слайд 3Создание в России «культуры» потребления горчичного масла
Направления работы:
 
Изучение потребителей и их

потребности
Разработка позиционирования продукта на рынке
Разработка позиционирования бренда «САРЕПТА» на рынке
Переупаковка продукта (новая упаковка, размер)
Продвижение ценностей продукта в связке с брендом «САРЕПТА», PR-кампания, направленная на обеспечение спроса горчичного масла среди населения.
Создание каналов сбыта продукта, развитие сети дилеров, рекламная кампания, направленная на развитие оптовых продаж.
Создание нового сайта (sarepta.ru), как основного бренд-носителя с полной информацией о бренде «САРЕПТА», продуктовой линейке бренда, с разделом «Купить в вашем городе» (с поиском ближайшего магазина на карте, где представлена продукция).
Рекламная кампания продукции в интернет, для обеспечения спроса продукта марки «САРЕПТА» среди населения центральной части РФ.
Разработка акций, возможно, совместно с продуктовыми сетями, аптечными сетями
Ежеквартальные измерения показателя эффективности проекта – рост доли рынка продукта в категории растительных масел. Nielsen

Слайд 4Этап 1.0. Изучение потребителей и их потребностей
Изучение поведения в магазинах поможет

понять степень влияния упаковки, мерчендайзинга и самой торговой сети на продажи. Анкета (она будет согласована предварительно) даст возможность найти не только ответы на прямые вопросы, но и понять инсайты (те факторы, что влияют на покупку подсознательно), что особенно ценно при разработке бренда и продуктовой линейки масла. Этап включает:
— Составление, согласование и программирование анкеты;
— Полевые исследования (опрос);
— Обработка данных и аналитический отчет с выводами.


Данный подход позволит увеличить успешность рекламной компании за счет точности инсайтов от ЦА (изучение покупателей их потребностей), будем иметь альтернативное мнение.
И при осуществление ребрендинга можно будет использовать статистические данные от потенциальных покупателей новой продукции.





Слайд 5Этап 1.0. Изучение потребителей и их потребностей. Цена этапа.
По итогам будет

получена следующая качественная информация:
1. Причины покупки растительного и/ или оливкового масла
2. Частота покупки растительного и/ или оливкового масла
3. Влияние упаковки и бренда на покупку
4. Влияние цены и тары (стекло/жестянка)
5. Обращают ли внимание на полезные свойства при выборе
6. Какие еще масла рассматривают при покупке
7. При каких условиях покупатель готов купить другой вид масла
8. Причины почему покупатель может отказаться от покупки
9. Каким образом ориентируется в магазине при выборе
10. На что ориентируется на полке при поиске или выборе масла
11. Влияют ли марки при выборе горчичного масла
12. Привлекают ли ценники на полке при выборе
13. Что покупает вместе с оливковым и/ или растительным маслом

Стоимость этапа — 1 947 000* RUB с ндс, срок исполнения — 1,5 - 2 месяца.
*проведение опроса в Москве и Санкт-Петербурге.


Слайд 6Этап 1.1. Создание бренда
Выполняется после этапа 1.0.
Аудит факта, анализ рынка, конкурентов

и ЦА.
Результатом будет - направление разработки платформы бренда.

Разработка бренд-платформы и бренда со всеми необходимыми «артефактами»: бренд, лого, шрифты, айдентика, макеты.

Слайд 7Этап 1.1. Создание бренда
Необходимо глубоко проработать позиционирования продукта в каждой из

областей. Вот основные принципы в каждой области применения:
Применение на кухне, вместо подсолнечного масла, в повседневной жизни.
Идеи здорового питания - является наилучшей альтернативой маслу льняному.
Идеи спортивного питания
Лечебные эффекты применения
Для нормального роста и развития ребенка
Косметическое применение
В каждой области применения есть свая целевая аудитория, для воздействия PR и рекламы.


Разработка позиционирования продукта на рынке


Слайд 8Этап 1.1. Создание бренда
Конкуренты продукта: льняное масло, оливковое масло, подсолнечное масло.

Отстройка производится на основании достоинств горчичного масла марки «САРЕПТА», для каждой целевой аудитории разрабатываются свои преимущества.
Конкуренты бренда: Горлинка, Масляный король, Ароматы Жизни, Эко-Про, некоторые зарубежные производители и бренды.
Отстройка за счет:
- уникальных свойств, присущих только маслу марки «САРЕПТА»,
- продвижение исторического наследия бренда,
- сторитейлинг о традициях производства, экологически-чистой территории происхождения.
- и т.п.


Основные конкуренты и вопрос позиционирования


Слайд 9Этап 1.1. Создание бренда.

Цена и сроки этапа.

Слайд 10Этап 2. Разработка рекламной компании
Стратегия продвижения продукта и бренда
Основные группы целевой

аудитории:

Хозяйки и люди, готовящие дома
Люди, заботящиеся о здоровом питании, худеющие и т.п.
Спортсмены и люди поддерживающие спортивный внешний вид
Люди, имеющие проблемы со здоровьем, которые могут использовать для профилактики или в комплексной терапии продукт
Родители, кому не безразлично экологическое и полезное питание ребенка
Люди, преимущественно девушки, которые могут применять продукт в косме фуд-блоггеровтических целях
Оптовые покупатели: продуктов питания, региональные представители, продуктовые розничные сети, специализированные магазины, сетевые рестораны, аптечные сети и т.д.


Слайд 11Этап 2. Разработка рекламной компании

Разработка статей и новостей в интернет-СМИ
Описание полезных

свойства продукта для каждой группы 1-7 целевой аудитории
Разработка кулинарных рецептов с применением горчичного масла
Статья со сравнительными характеристиками полезных свойств горчичного, льняного, оливкового и возможно других масел.
Создание рецептов диет с применением продукта.
«Сторитейлинг» относительно истории бренда САРЕПТА



Разработка промо-сайта
Разработка промо-сайта/ов для поддержки акций.
Разработка сайта sarepta.ru:
с организацией информации,
возможностью покупателю определить магазин в своем городе
рецепты и другие способы применения
раздел «для оптовых покупателей»
другое.

Создание и ведение социальных сообществ

Создание сообщества САРЕПТА в каждой соцсети, или создание социальных сообществ под отдельные группы целевой аудитории.
Например, рецепты или здоровое питание и т.д.


Слайд 12Этап 2. Разработка рекламной компании

Подробный медиа-план по каждому каналу будет составлен

в первый месяц работы. Ежемесячно на основе статистики план работ будет корректироваться, для достижения максимальных показателей KPI.

Слайд 13Этап 2. Разработка рекламной компании. Цена этапа.


Слайд 14Этап 3. Проведение рекламной компании
 
Создание, развитие и поддержка страницы бренда в

социальных сетях – все под ключ с идеями/дизайном/контентом/менеджментом) – это площадка/посадочная страница от 200000 RUB; (*ежемесячно, это не рекламный инструмент, KPI 20-30 публикаций в месяц, т.к. это только сама площадка для трафика/продвижения)
 
 
— Продвижение в соцсетях – реклама с настройками/ведением/контролем и рекламном бюджете – все под ключ – это рекламный инструмент, источник трафика на сайт или другую посадочную площадку — от 100 000 RUB (потенциальный охват ср. 1 млн. показов) до бесконечности пропорционально KPI; (*ежемесячно, при необходимости, это рекламный инструмент, KPI грубо спрогнозирован, т.к. KPI зависит от соцсети, рекламных ставок конкурентов, подробности таргетинга и самих рекламных форматов – бывает таргетинг (разные форматы), ретаргетинг, посевы (разные форматы), локальная реклама и прочие варианты)

Медиа-план 400 000 RUB / от 5 000 000 охвата
Медиа-план 1500 000-1 700 000 RUB /25 000 000 охвата

 


Ведение групп в социальных сетях (Facebook, Insta, VK, OK, Youtube)


Слайд 15Этап 3. Проведение рекламной компании
От 100 000 RUB (потенциальный охват ср.

1,5 млн. показов); (*ежемесячно, при необходимости, это рекламный инструмент, KPI грубо спрогнозирован, т.к. KPI зависит от поисковика, рекламных ставок конкурентов, подробности таргетинга и самих рекламных форматов)

Баннеры, тизеры, видеореклама, мобильная реклама и RTB — от 400 000 RUB; (потенциальный охват ср. 500 тыс.показов); (*ежемесячно, при необходимости, это рекламный инструмент, KPI грубо спрогнозирован, т.к. KPI зависит от площадок, рекламных ставок конкурентов, подробности таргетинга и самих рекламных форматов)

 


Продвижение в Яндекс и Гугл (использование РСЯ, КМС)


Медийная реклама комплексно


Слайд 16Этап 3. Проведение рекламной компании
от 400 000 RUB; (потенциальный охват ср.

300 тыс. показов); (*ежемесячно, при необходимости, это рекламный инструмент, KPI грубо спрогнозирован, т.к. KPI зависит от площадок, цен, подробности таргетинга и рекламных форматов)

Дополнительная площадка/посадочная страница для совместной акции онлайна с оффлайном и знакомства покупателей с новой продукцией — от 80 000 до 400 000 RUB; (*разово, т.к. это только сама площадка для трафика/продвижения)
 
От 150 000 до 2 000 000 RUB;
(*периодически или разово, при необходимости, это только сам рекламный носитель и площадка для трафика/продвижения)

 


PR-продвижение в интернете


Разработка сайтов (промо-сайт, приложение или доработка основного сайта)


Съемка видеоролика


Слайд 17Этап 3. Проведение рекламной компании. Цена этапа.

Будет сформирована на основании итогов

первого и второго этапа (от креативной концепции и рекламной стратегии будет зависеть то, какие инструменты нам необходимо будет подключить и какие бюджеты на запуск и производство рекламы потребуются).


Но по предварительным данным ежемесячные затраты составят от 700 000 RUB с охватом не менее 6 500 000 в месяц.


Слайд 18Этап 4. Корректировка и активное продвижение бренда.
В рамках этапа будет проанализована

вся реклама и ход кампании, далее
вносятся корректировки и перераспределяются рекламные бюджеты, появляются рекомендации и реализуются долгие идеи. Реализуется вся производственная часть – дизайн, верстка, продакшен и все др. работы рекомендованные в рамках креативной идеи и рекламной стратегии проекта. Также данный этап позволяет настроить, качественно запустить и вести рекламную кампанию.

Стоимость этапа — будет сформирована на основании итогов 1-3 этапа работ
(от креативной концепции, рекламной стратегии и хода рекламной кампании в первый месяц работ будет зависеть то, какие инструменты нам необходимо будет подключить/отключить и какие бюджеты на запуск и производство рекламы потребуются), срок исполнения — 8 месяцев.

Слайд 19Этап 5. Анализ и динамика доли рынка
Работы на данном этапе позволяют

оценить успешность рекламной кампании
в абсолютных и относительных величинах, таких как: доля рынка, динамика
качественной представленности продукта на рынка. К тому же аналитика проводится независимыми сторонними системами аналитики, которые покажут Вам объективные данные об эффективности предпринимаемых мер в рамках проекта.
— Сбор данных Nielsen (анализ доли рынка в офлайне) — 250 000 RUB;
— Обработка данных и аналитический отчет Nielsen — 150 000 RUB;
 
По итогу получаем: достоверные данные из первых уст от
потенциального целевого покупателя новой продукции, на основании
статистических данных будет иметь смысл выстраивание бренда, продуктовой линейки и стратегию рекламирования. Самое важное – найти инсайты и использовать их в рамках нашего проекта. То есть у нас будет все, чтобы завоевать рынок и любовь покупателей (подробное предложение Nielsen отдельно) и своевременно оценивать/корректировать действия.
 
Стоимость этапа — 400 000 RUB, срок исполнения — 15-20 дней (работа идет параллельно рекламной кампании проекта).

Слайд 20Итого
Работы выполняются последовательно
1.Этап аналитический 2,15 млн.р. до 4,1 млн. р -

2,5 до 4 месяцев.
2.Этап разработка рекламной компании 1,5 млн. р - 1 месяц
3.Этап проведение рекламной компании от 0,7 млн.р до 2 млн.р в месяц.
5.Этап анализ доли рынка и отслеживание эффективности проведения рекламной компании. 0,4 млн.р в квартал.
Переоснащение на заводе ??? млн.р от 2 (ПЭТ) до 6 (стекло и жесть) месяцев
 
План годового бюджета:
Затраты:
Проведение 1 и 2 этапа 6,6 млн р. +0,4 млн р. + ???
1-й год от старта 3этапа по 1,5 млн.р в мес = 18+1.2 млн. р. в год + KPI
2-й год по 3 млн.р. в месяц = 36+1.2 млн.р в год + KPI
3-й год по 10 млн.р в месяц = 120+1.2 млн.р. в год + KPI
 Факт выручкив прошлом отчетном периоде 2016-2017г составил 51 млн.р.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика