Продвижение проекта презентация

2 КТО КЛИЕНТ ПРОЕКТА?

Слайд 1


МАРКЕТИНГ


Слайд 2
2
КТО КЛИЕНТ ПРОЕКТА?


Слайд 3Сегментирование рынка ⎯ разбиение рынка по самым разным характеристикам на четко

выраженные группы (сегменты) , каждая из которых имеет сходные предпочтения.
Фирма составляет профили полученных сегментов и оценивает степень привлекательности каждого из них, с целью дальнейшего выбора наиболее подходящего сегмента(ов) для своего товара, услуги.

3

СЕГМЕНТАЦИЯ


Слайд 4Рыночный сегмент должен отвечать следующим требованиям:

4
РЫНОЧНЫЙ СЕГМЕНТ


Слайд 55
Признаки сегментации (по Ф.Котлеру)


Слайд 66
Географические критерии сегментации


Слайд 7
Психографические критерии сегментации


Слайд 87
Поведенческие критерии сегментации


Слайд 98
Социально-демографические критерии сегментации


Слайд 10
9
Стратегии охвата рынка


Слайд 11 фундаментальная потребность, которую желает удовлетворить потребитель, приобретая товар;
ядро или

сердце любого товара;
причина существования товара;
результат приобретения товара

Все остальные уровни товара не должны противоречить уровню ключевой ценности.
Два основных вопроса :
Почему?
Зачем?


11

Уровень ключевой ценности


Слайд 12Обязательные характеристики или «the must have», без которых товар не может

выполнять своих ключевых функций.

Метод определения
Составляется список всевозможных свойств продукта, предлагаемых на рынке конкурентами. Затем потребителю предлагается выбрать из списка только 3 самых важных характеристики товара, без существования которых продукт будет не привлекательным.




12


Базовые характеристики


Слайд 13Набор характеристик, которыми должен обладать продукт по мнению целевого потребителя. Данный

уровень часто называют «идеальный профиль товара», который основывается на личном опыте использования конкурентных продуктов.

Поэтому ожидаемый уровень частично отражает конкурентную ситуация на рынке. Чем выше развитие рынка и сильнее конкурентная ситуация на рынке, тем больше будет «ожидаемый уровень» отличаться от «базового уровня товара» и наоборот.

13

Ожидаемый уровень


Слайд 14Дифференцирующий уровень товара – набор важных для потребителя характеристик, которые делают

товар уникальным и не встречаются у конкурентов. Данный уровень отражает более высокую степень развития продукта или услуги кампании.

Метод определения
Сформулировать дифференцирующее свойство товара проще с использование оборота: «В отличие от обычных товаров-конкурентов, наш товар обеспечивает более лучший результат: имеет дополнительные характеристики, делает использование удобнее, результат наступает быстрее, дешевле и т.д…..». Также приветствуется наличие превосходных степеней, уникальности, оборотов «самый лучший, первый».

14

Дополненный уровень


Слайд 15Набор возможных улучшений и модификаций товара, которые могут обеспечить его конкурентоспособность

в будущем. Необходим для формирования долгосрочного видения и стратегии по имеющемуся у компании товару. На этом уровне появляются характеристики, еще не существующие у текущего продукта компании, о таких потенциальных характеристиках даже не задумывается потребитель.
Методы определения
На данном уровне необходимо развивать и улучшать дифференцирующие характеристики.

15


Потенциальный уровень


Слайд 16Уровень ключевой ценности

16
Пример


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика