Инструкция по продаже устройств Yota, беспроводной интернет для продавцов презентация

Содержание

Что такое Yota –– Yota – это быстрый беспроводной интернет по технологии LTE. Long Term Evolution («эволюция в долгосрочной перспективе») – новый стандарт мобильной связи, принятый мировым сообществом в качестве основного

Слайд 1Инструкция
по продаже устройств Yota
для продавцов


Слайд 2Что такое Yota
––
Yota – это быстрый беспроводной интернет по технологии LTE. Long

Term Evolution («эволюция в долгосрочной перспективе») – новый стандарт мобильной связи, принятый мировым сообществом в качестве основного для реализации нового поколения 4G. Стандарт LTE создан для увеличения скорости и снижения стоимости передачи данных, расширения спектра услуг мобильной связи, увеличения емкости сети.

Yota – это выход в глобальную сеть со скоростью до 20 Мбит/с, доступный в любое время в любом месте зоны покрытия – даже в движении!

Слайд 3Преимущества Yota
––
Интернет по-настоящему безлимитный. Yota никак не ограничивает объем скачанных данных

для своих клиентов.
Максимальная скорость передачи данных на клиентских устройствах – до 20 Мбит/с. Можно смотреть ролики на YouTube или общаться по видеосвязи, играть в онлайн-игры или скачивать «тяжелые» файлы в том месте и в то время, где и когда это необходимо.
Мобильность – возможность пользоваться интернетом в любом месте: в парке, в кафе, дома, на работе и т.д.
Доступность – интернет должен работать всегда, даже когда закончились деньги на счете. В этом случае Yota не отключает его совсем, а предоставляет доступ на небольшой скорости.
Возможность попробовать в течение недели без оплаты!

Слайд 4Условия подключения к Yota
Стоимость месяца доступа зависит от скорости, которую можно

поменять с помощью регулятора в Профиле.

Также можно подключить интернет Yota
на максимальной скорости на 2 или 24 часа.

––


Слайд 5Модем Yota
Мобильный роутер
LTE-устройства
Подключает к LTE через USB.
Компактный источник интернета для любых устройств.
––


Слайд 6WiFi Модем
Yota Many
LTE-устройства
LTE-модем с функцией раздачи Wi-Fi.
Компактный источник интернета для любых

устройств.

––


Слайд 7Интернет-центр
Роутер ZyXEL Keenetic 4G
Роутер подключается к сети Yota с помощью Модема Yota

и раздает интернет по Wi-Fi (до 10 устройств).

LTE-устройства

––

Источник интернета для дома или офиса (до 10 устройств).


Слайд 8Продажа LTE-устройств
В момент покупки устройства клиент присоединяется к публичному договору Удостоверяющего

центра (УЦ).
В коробки с устройствами вложены наклейки с ICCID устройств.
У каждого продавца есть уникальный номер для идентификации и расчета бонуса.

––


Слайд 9Полный процесс продажи
Сотрудник ТП:
(1) Проверяет принадлежность
паспорта клиенту.
(2) Проверяет наличие очевидных

признаков подделки паспорта.
(3) Входит в УД, создает и заполняет карточку заявления.

Клиент:
Предъявляет паспорт.

Сотрудник ТП:
Печатает и передает заявления на подпись клиенту.

Клиент:
Подписывает заявления и передает сотруднику ТП.

Сотрудник ТП:
(1) Проверяет наличие подписи клиента в заявлении,.
(2) Отдает клиенту паспорт и его экземпляр заявления.

Сотрудник ТП:
Подписанный клиентом экземпляр заявления передает в архив. Передает в свой центральный офис (если применимо) или напрямую в архив.

Архив

Передают документы
в архив.

Центральный
офис продавца:

В УД продавец заполняет:
(1) ID продавца.
(2) ICCID устройства (10 знаков).
(3) Данные клиента

––


Слайд 10ICCID устройства
10-значный идентификатор устройства.
Указан на коробке под штрих кодом и

на самом устройстве под USB-разъемом.

––


Слайд 11«Удаленный дилер» (УД)
Регистрация пользователей осуществляется ответственным лицом партнера в системе УД

http://partner.yota.ru/rd/login


––


Слайд 12Работа в «Удаленном дилере»
––
Перед внесением данных о клиенте необходимо провести идентификацию

по документу клиента. К документам, удостоверяющим личность, относятся:
Паспорт гражданина РФ;
Паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт).
При отсутствии у клиента ДУЛ необходимо отказать в продаже LTE-устройства Yota.

Заявление можно подписать только с лицом, достигшим 18-летнего возраста.
Сотрудник, оформляющий заявление, должен проверить срок действия документа и наличие очевидных признаков подделки ДУЛ клиента. Не принимаются ДУЛ, если: истек срок действия документа, есть признаки подчисток и исправлений, переклеена фотография, размыта печать.


Слайд 13УД: Регистрация заявления
После проверки документа клиента продавец вносит данные в форму

заявления:
ICCID устройства;
Тип ДУЛ – паспорт РФ или иностранный паспорт;
ФИО клиента (без сокращений, если нет отчества – оставить поле пустым);
Дату и место рождения клиента
Серию и номер ДУЛ клиента;
Дату и место выдачи ДУЛ клиента
Место жительства клиента (если в паспорте не указано, то со слов клиента)
Номер мобильного телефона клиента.
ID продавца для получения бонуса komandayota.

––


Слайд 14Работа в «Удаленном дилере»
––
Далее заявление распечатывается в двух экземплярах (один для клиента,

второй – для продавца).
Клиент подписывает оба экземпляра заявления.
Если клиент подписал заявление, необходимо нажать «Отправить». Информация об успешной регистрации заявления отправится в Yota.








P.S. Если клиент не подписал заявление по причине ошибки в заполнении, то необходимо вернуться в поле с ошибкой и исправить ее. После этого необходимо повторно распечатать заявление и подписать у клиента. Если клиент в принципе отказывается подписывать заявление, то необходимо нажать кнопку «Отменить», и система вернет вас к форме регистрации нового заявления.

Слайд 15Работа в «Удаленном дилере»
Если по тем или иным причинам данные заявления

не были отправлены в Yota, то они попадают раздел «Черновики».
Эти заявления требуют просмотра и при необходимости повторной отправки.

––

Если заявление было подписано клиентом, но по тем или иным причинам не было отправлено, то необходимо нажать кнопку «Распечатать», а затем «Отправить».
Если заявление так и не было подписано клиентом, то его необходимо удалить, нажав кнопку «Очистить поля».


Слайд 16УД: Завершение регистрации
После завершения регистрации необходимо отдать клиенту устройство, паспорт, экземпляр

заявления клиента.

Передать заявление клиента в центральный офис
(либо действовать согласно своему регламенту).

––


Слайд 17Возврат устройств в течение 7 дней
––
Устройства доступа к сети Yota являются

технически сложными товарами и в случае надлежащего качества, согласно российскому законодательству, возврату не подлежат (ЗоЗПП). Но Yota в рамках политики клиентоориентированности ввела на ряд устройств возможность возврата в течение 7 дней.
В рамках данного предложения клиент имеет возможность проверить работу сети Yota и в случае недостаточного уровня сигнала в месте потребления услуги вернуть устройство надлежащего качества в течение 7 дней с даты покупки (ДС возвращаются в полном объеме).

Список устройств, которые можно вернуть в течение 7 дней :
Модем Yota
WiFi модем Yota
Роутер Yota Many
Мобильный роутер (Quanta, он же MiFi, он же QDL)
Интернет-центр (Gemtek, он же CPE)
Условия возврата:
Возврат устройств Yota надлежащего качества возможен только в рамках бесплатного тестового периода и только при соблюдении условий возврата.



Слайд 18Возврат устройств в течение 7 дней
––
Внимание! При невыполнении любого из условий

возврат ДС не производится!

Устройство надлежащего качества и сохранило товарный вид (отсутствие потертостей, царапин, сколов, др. повреждений, загрязнений), т.е. устройство, его комплектующие, документация и упаковка выглядят так же, как и при покупке.
Серийный номер устройства на упаковке и на самом устройстве совпадают.
С даты покупки прошло не более 7 дней, не считая день покупки.
Клиент предъявил чек о покупке устройства, подтверждающий дату, место покупки и цену.
Клиент предъявил ДУЛ.
Возврат устройства клиент может осуществить по месту покупки.
Если при возврате устройства клиенту требуется проведение дополнительных операций (расторжение договора, возврат аванса при отказе от заключения договора, перерасчет абонентской платы, др.), ему необходимо обратиться с паспортом (или другим ДУЛ, указанным в Профиле) в ТПиО Yota (адреса можно уточнить по телефону 8 800 700 55 00).

Внимание! При этом возврат самого устройства клиент осуществляет по месту покупки!



Слайд 19Возврат устройств в течение 7 дней
––
Для повторной продажи возвращенного устройства необходимо

снова зарегистрировать заявление клиента в Удаленном дилере, указав данные нового клиента.
При этом после ввода ICCID устройства в соответствующее поле продавец получит информационное сообщение о том, что ранее уже было зарегистрировано заявление с таким номером и оно автоматически будет отправлено на очистку.
Продавцу необходимо сверить номер на коробке с номером, который он ввел, если они совпадают, продавец продолжает заполнять следующие поля.




Слайд 20Если продавец еще не пользовался KomandaYota, ему необходимо зарегистрироваться, пройдя по

ссылке http://komandayota.ru.



В процессе регистрации на сайте продавцу будет предложено ввести ID продавца. В данном поле необходимо указать свой ID:
После указания подотчетного номера продавцу будут начисляться баллы за продажу устройств Yota.

Получение продавцом бонуса за продажу

––

Бонус продавцу за продажу устройств Yota автоматически начисляется после регистрации заявления в «Удаленном дилере» (при условии, что клиент активирует устройство). Для этого продавец вносит свой ID при регистрации заявления(в качестве ID может использоваться логин на портале KomandaYota). Этот же номер он прописывает в информации о себе на портале KomandaYota.


Слайд 212. Зарегистрированные пользователи могут ввести ID продавца в Личных

данных своего профиля. Продавцу необходимо авторизоваться на портале KomandaYota.

Получение продавцом бонуса за продажу

––


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика