Продвижение на рынок системы реабилитации спортсменов на базе АО Малоярославецкий приборный завод презентация

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Цель курсовой работы – обобщение теоретических знаний и проработка практических навыков расчетов по дисциплине «Маркетинг в инновационной сфере». Задачи курсовой работы: Анализ деятельности выбранного промышленного предприятия. Анализ

Слайд 1Курсовая работа Разработка стратегии продвижения на рынок системы реабилитации спортсменов на базе

АО «Малоярославецкий приборный завод»  

ВЫПОЛНИЛА:
СТУДЕНТКА ГРУППЫ ИБМ 4-71…………………………………………………
ВЕДУЩИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: К.Э.Н.,ДОЦЕНТ ТОЛМАЧЕВ О.М.

Москва 2017


Слайд 2ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Цель курсовой работы – обобщение теоретических знаний и проработка

практических навыков расчетов по дисциплине «Маркетинг в инновационной сфере».

Задачи курсовой работы:
Анализ деятельности выбранного промышленного предприятия.
Анализ рынка выбранного предмета (товар, услуга, технология) исследования.
Разработка маркетинговой стратегии по данному предмету (товар, услуга, технология).

2


Слайд 3О КОМПАНИИ
АО «Малоярославецкий приборный завод» (МПЗ) был основан в 1971 году,

как опытное производство Московского НИИ приборостроения Министерства радиопромышленности СССР и предназначался для изготовления сложных радиотехнических систем по заказу Министерства Обороны СССР.

3


Слайд 4МАКРОСРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ
PEST(LE)-АНАЛИЗ
5 СИЛ ПОРТЕРА
Политические факторы
Помощь государства
Торговая политика
Политические отношения с другими странами
Экономические

факторы
Финансовый кризис
Колебания курса валют
Конкуренция
3. Правовые
Стандарты

Технологические
Оборудование
Внедрение инноваций
НИОКР

Социальные
Кадровая политика
Условия работы

Экологические
Защита окружающей среды

Вывод: экономические и технологические факторы играют наиважнейшую роль в деятельности предприятия.

Уровень прямой конкуренции
Средний уровень внутриотраслевой конкуренции
Уровень конкуренции товаров-заменителей
Средний уровень угрозы со стороны товаров заменителей
Рыночная власть поставщиков
Средний уровень влияния поставщиков
Рыночная власть покупателей Средний уровень угрозы ухода потребителя
Угроза входа потенциальных конкурентов
Средний уровень угрозы входа новых игроков


4


Слайд 5МИКРОСРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ
SWOT-АНАЛИЗ
5


Слайд 6МИКРОСРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ
ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
АКТИВ
ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

ПАССИВ
КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ
ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА




АКТИВ
ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
ОБОРОТНЫЕ

АКТИВЫ

ПАССИВ
КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ
ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА




ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ





-3,63% -4 079 ТЫС. РУБ.

8,93% 2 172 ТЫС. РУБ.

28,83% 1 314 ТЫС. РУБ.

-64,42% - 8 892 ТЫС. РУБ.

-1,41% -1 903ТЫС. РУБ.



-1,86%

1,86%



1,02%

-6,45%.

5,43%.

6




Слайд 7GAP-АНАЛИЗ
7


Слайд 8ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ
8


Слайд 9АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА
Ќ1 = 2,21
Ќ2 =2,03


K= 0,987
Kk1= 0,667
Kk2= 0,569

9


Слайд 10АВС АНАЛИЗ



10


Слайд 11ОЦЕНКА СТОИМОСТИ БРЕНДА



11


Слайд 12ТОВАРНАЯ СТРАТЕГИЯ



12


Слайд 13ВЫВОДЫ



На основании проведённого исследования нами был разработан комплекс маркетинга для АО

«Малоярославецкий приборный завод», который направлен на повышение конкурентоспособности данного предприятия на отечественном рынке специально аппаратно-медицинской продукции с учётом слоившихся экономико-политической ситуации.

13


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика