Особенности региональной телевизионной ( радио, печатной) рекламы презентация

Цель: Рассмотреть специфические особенности рекламы.

Слайд 1«Особенности региональной телевизионной ( радио, печатной) рекламы»
Работу выполнила студентка группы ТО-41
Щекочихина

Евгения
Преподаватель: Уварова И.А.

Слайд 2Цель:
Рассмотреть специфические особенности рекламы.



Слайд 3 В первой части курсовой работы рассматривается понятие рекламы, ее история, характеристика

и особенности телевизионной рекламы.


Слайд 4 Во второй части рассказывается о преимуществах и недостатках телевизионной рекламы, экономические

и психологические эффективность рекламы, измерение аудитории телевидения, стоимость телевизионной рекламы, ограничения присущие телевидению.


Слайд 5Основные задачи:
1- Из истории реклам
Вначале реклама была устной. Первой рекламой

в письменном виде считают хранящийся в Лондоне египетский папирус, где сообщается о продаже раба. В течении 17 века выходит рукописная газета "Куранты", ее тираж составлял не более двух экземпляров

Слайд 62- Понятие и характеристика рекламы
Термин “реклама” происходит от латинского, что означает

откликаться, возражать, выкрикивать. Закон Российской Федерации «О рекламе» даёт чёткое определение: «Реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределённого круга лиц и призвана формулировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний».


Слайд 73- Характеристика телевизионной рекламы

Телевидение - самое разностороннее из рекламных средств. Оно

дает возможность повлиять на сознание и подсознание покупателя. Благодаря изображению, звуку, движению и цвету телевидение обеспечивает высокую степень вовлечения зрителей в происходящее на экране. Телевизионная реклама полезна в основном тем, кто намерен создать своей фирме или ее продукту максимально широкую известность.


Слайд 84- Преимущества и недостатки телевизионной рекламы
Преимущества телерекламы:
- самая массовая аудитория
-

высокая степень привлечения внимания
-может вызывать сильные эмоции  Недостатки телерекламы:
-высокая стоимость
-перегруженность рекламой
-слабая избирательность аудитории
- низкая оперативность
-возможность переключить канал


Слайд 95- Экономическая и психологическая эффективность рекламы
Психология восприятия рекламы.
Реклама достигнет цели

лишь в том случае, если при её создании будут учитываться особенности человеческой психики. Хорошая реклама не только сформирует в сознании адресата представление о продукции, создаст рекламный образ, но и пробудит в нем желание воспользоваться им или ею.
Экономическая эффективность рекламы.
Самый примитивный расчет экономической эффективности рекламы: (Прибыль) минус (Средства затраченные, на рекламу) равняется (Положительной величине). Для эффективной рекламы важно не только хорошее размещение рекламного объявления, интригующий текст, но и организация работы после рекламного объявления.


Слайд 106- Измерение аудитории телевидения
Рекламодатели, естественно, интересуются не только тем, как вообще

смотрят телевидение. Их в большей или меньшей мере волнует число и тип зрителей той или иной программы. Существует несколько методик определения размеров аудитории и ее характера.
- Телефонный опрос
- В ряде более крупных метрополитенских ареалов применяется метод припоминания по списку

Слайд 117- Стоимость телевизионной рекламы
Реклама на телеканалах — это эффективный инструмент продвижения

товаров или услуг. Охват целевой аудитории телевизионной сеткой нельзя сравнивать ни с какой другой платформой, он недосягаем. Однако стоимость рекламы на ТВ достаточно высокая. Тарифы телевидения приводятся в расчете на единицу времени: за одну минуту или менее, за пять, десять минут, четверть часа, полчаса и час.


Слайд 128- Ограничения, присущие телевидению
Каждое средство рекламы имеет те или иные ограничения.

Серьезным ограничением является тот факт, что в сутках всего 24 часа, часть из которых человеку необходимо спать. Нельзя воспринимать и более одной программы сразу. Также в нашей стране запрещена телевизионная реклама табачных изделий и крепких спиртных напитков, а реклама слабых спиртных напитков, таких как пиво, только после 22:00.


Слайд 13 В заключении хотелось бы сказать, что в ходе проведения работы были

рассмотрены все раннее поставленные вопросы и решены все задачи и цели.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика