Продвижение бренда сегодня и формирование репутации. Охват аудитории. Траффик на сайт презентация

Социальные сети могут быть источником траффика. Но тренд – соц.сети это самостоятельная площадка для получения пользователями необходимой информации и обмена мнениями Топ страницы по переходам из социальных сетей 2016 год

Слайд 1Цели
Продвижение бренда СЕГОДНЯ и формирование репутации
Охват аудитории
Траффик на сайт



Слайд 2Социальные сети могут быть источником траффика. Но тренд – соц.сети это

самостоятельная площадка для получения пользователями необходимой информации и обмена мнениями

Топ страницы по переходам из социальных сетей 2016 год


Слайд 3ПЛАТФОРМЫ
 
LinkedIn, Facebook, 

Google+, Blogger, Instagram

Twitter, LiveJournal

YouTube



Слайд 4«СИНЯЯ» и «ЖЕЛТАЯ» ЛЕНТЫ отличия
"Синяя" группа (совокупность групп)

Ключевой принцип - доверие, главная

забота - удержание потребителя в медиа-поле группы. По сути, это промо сайта, газеты, канала как источников достоверной информации. Поэтому стремимся сообщать о действительно важных и эксклюзивных сообщениях.
Особое внимание - экспертным мнениям, не столько в далеких от читателя вопросах геополитики (хотя и таким тоже), сколько в вопросах утилитарных, касающихся его жизни, разъяснениям сути вопросов ("что нужно знать", "что на самом деле означает", "эксперты о..."). Плюс - новости самой группы, действительно интересные потребителю.
Стиль - легкий, доверительный и при этом исполненный профессионального достоинства.
Мы стараемся разобраться и понять сами, и хотим помочь в этом читателям. В чистом виде "все, что нужно знать сегодня"

Слайд 5«СИНЯЯ» и «ЖЕЛТАЯ» ЛЕНТЫ отличия
"Желтая" группа (совокупность групп)
Ключевой принцип - интерес, главная

забота - трафик (на сайт в первую очередь).
Стиль - максимально легкий, провокативный, саркастичный. Мы знаем, чего стоят те, о ком мы рассказываем, и не считаем нужным придавать им большего веса, чем они заслуживают.
Никакого снобизма - мы знаем, чего действительно хотят наши читатели (пусть даже некоторым из них и стыдно в этом признаться), и даем то, чего они хотят, - поскольку сами такие. Но без грубостей, оскорблений и дискриминации. "Все, что хотели бы знать, но стеснялись спросить".

Слайд 6ФОРМАТЫ И ИНСТРУМЕНТЫ обложки


Слайд 7ФОРМАТЫ И ИНСТРУМЕНТЫ новости и информационные сообщения


Слайд 8ФОРМАТЫ И ИНСТРУМЕНТЫ новости и информационные сообщения


Слайд 9ФОРМАТЫ И ИНСТРУМЕНТЫ Прямые трансляции


Слайд 10ФОРМАТЫ И ИНСТРУМЕНТЫ Специальное видео с титрами или цитатами


Слайд 11ФОРМАТЫ И ИНСТРУМЕНТЫ инфографика и специальные видеоформаты 360


Слайд 12ФОРМАТЫ И ИНСТРУМЕНТЫ On-line голосование
Онлайн-голосование в Facebook Live для повышения вовлеченности
В октябре

2016 года площадки и бренды начали организовывать в Facebook онлайн-трансляции с голосованиями в реальном времени. На видео в прямом эфире меняются показатели счетчика, которые отражают изменения голосования с помощью реакций соцсети.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика