Слайд 1ПРИНЦИПЫ И СТАНДАРТЫ РАБОТЫ В COLIN’S
СИМФЕРОПОЛЬ FM
Слайд 21-ый принцип компании Colin’s гласит о том, что каждого клиента мы
встречаем приветственной фразой «добрый день/вечер» или «добро пожаловать», которая непременно должна сопровождаться улыбкой и доброжелательным взгляд ом. Жесты, поза и мимика лица открытые, также сотрудник магазина обязан быть доброжелательным, вежливым, открытым, иметь опрятный внешний вид, форму и бейдж – всё это создаёт положительное первое впечатление, что мы и видим на первом фото.
Стандарт компании – поздороваться с каждым клиентом.
Слайд 4На следующих фото можно увидеть, как сотрудник магазина информирует клиентку о
проходящей акции (2-ой принцип). Инициатива в общении с каждым клиентом обязательна. Для информирования используется фраза «в Colin’s проходит акция + условия» (говорить нужно динамично с активным тембром голоса, чтобы заинтересовать клиента), если на данный момент акции нет, то необходимо донести условия Global карты и особенности новой коллекции.
Стандарт компании – рассказать каждому входящему клиенту об акции, познакомить с ассортиментом компании
Слайд 6После информации об акции/карте/новой коллекции следует убедить клиента выбрать товар для
примерки, что является 3-м принципом Colin’s. Для этого необходимо действовать по следующим шагам:
- задать несколько уточняющих вопросов (открытых или альтернативных);
- внимательно выслушать пожелания и потребности клиента;
- презентовать товар Colin’s, учитывая потребности клиента;
- рассказать клиенту о наличии моделей, составе, выгоде, новизне, коллекции, акции (если не было сказано до этого), глобал карте, размере особенностях кроя, вариантах комбинации и тенденциях моды;
- продемонстрировать 5-7 вариантов комбинаций на выбор;
- если в наличие нет нужного размера, уточнить в другом магазине;
- провести клиента в примерочную (также донести выбранные вещи).
Стандарт компании – убедить каждого клиента примерить несколько вариантов одежды.
Слайд 94-ый принцип – «Управление примеркой», согласно которому необходимо:
- находиться рядом с
примерочной для оказания помощи клиенту
- всегда с желанием предлагать примерить несколько альтернативных вариантов, если клиенту не подходит предлагаемая ранее одежда
- убеждать клиента примерить несколько дополнительных вариантов(тех, которые клиент не планировал покупать)
- постоянно напоминать клиенту о выгодах т преимуществах глобал карты
- задать несколько уточняющих вопросов ( открытых или альтернативных), как клиент чувствует себя в одежде
- внимательно слушать, что говорит клиент в процессе примерки, чтобы всегда успеть оказать помощь
- презентовать дополнительный товар Colin’s, учитывая потребности клиента
- рассказать клиенту о наличии моделей, составе, выгоде, новизне, глобал карте, размере особенностях кроя, вариантах комбинации
- быть честным, вежливым, корректным в работе с людьми
- продемонстрировать 5-7 вариантов комбинаций
-убедить купить несколько единиц товара
- повлиять на решение о покупке
Стандарт компании – повлиять на решение клиента о покупке одежды Colin’s, всегда быть рядом с клиентом для оказания своевременной помощи и профессиональной консультации.
Слайд 125-ый принцип под названием «Альтернативный и дополнительный товар» предполагает следующее:
- работать
над достижением показателей среднего чека не менее 2,5
- предлагать 5-7 комбинаций для создания образа
- если клиент не планирует покупку, убедить в приобретении
- всегда с интересом и желанием предлагать примерить несколько альтернативных вариантов, если клиенту что-либо не подходит
- провести клиента на кассовую зону и поблагодарить за выбор Colin’s
Стандарт компании – предлагать альтернативные и дополнительные варианты одежды для увеличения среднего чека, средней суммы и результатов продаж магазина в целом.