Слайд 8Наиболее серьёзными проблемами, присущими отрасли придорожного сервиса в России, являются:
Низкий уровень
сервиса;
Неравномерное размещение объектов дорожного сервиса на трассах как федерального, так и регионального значения;
Отсутствие достаточной степени квалификации работников придорожного сервиса, что приводит к низкой культуре обслуживания и качеству сервиса;
Выраженный дефицит объектов, оказывающих комплекс услуг участникам дорожного движения;
Отсутствие не только реальной поддержки со стороны региональных и федеральных органов власти, но и нестабильной организационно-правовой системе, не имеющей четких норм, правил по размещению и составу объектов;
У большинства объектов отсутствует информация о размещении, составе и качестве оказываемых услуг.
Слайд 9Основные выводы (отредактировать)
Рынок придорожного сервиса в России развит слабо;
Отсутствует сформированная нормативно-правовая
база, что замедляет развитие отрасли;
Слабая поддержка федеральных и региональных органов власти;
Неэффективное развитие системы безналичных расчетов. Только 50% торговых объектов на автодорогах предоставляют возможность оплаты услуг с использованием банковских пластиковых карточек.