Семинар. Как заставить свой сайт приносить клиентов презентация

Содержание

О чем будем говорить На семинаре Вы узнаете: Каким должен быть сайт, чтобы он приносил клиентов Самые необходимые элементы сайта для получения заявок Как сделать продающую структуру сайта Что выбрать:

Слайд 1Семинар
"Как заставить свой сайт
приносить клиентов"


Слайд 2О чем будем говорить
На семинаре Вы узнаете:

Каким должен быть сайт, чтобы

он приносил клиентов
Самые необходимые элементы сайта для получения заявок
Как сделать продающую структуру сайта
Что выбрать: Landing Page или многостраничный сайт?
Как подготовить сайт к запуску рекламы
Подключаем дополнительные сервисы к сайту для увеличения конверсии
Зачем делать прототип сайта перед его разработкой?
Что важнее: дизайн или текст?
Как ускорить работу сайта и получить больше клиентов?
Где брать графику для сайта высокого качества, не нарушая авторских прав?
Веб-аналитика для сайта - базовые метрики, которые обязательно надо знать и контролировать
Длинный или короткий? Какой длины должен быть сайт?
Как выбирать подрядчика на разработку сайта?

Слайд 3Каким должен быть сайт, чтобы он приносил клиентов ?
“ Сайт должен

быть понятен и нравится не вам, не вашим друзьям, а ваши клиентам ”

Слайд 4Каким должен быть сайт, чтобы он приносил клиентов ?
Не хвалите себя,

описывайте свой продукт

Зачем нужно покупать ваш продукт?
Почему клиент должен купить у вас?
Какую проблему решает ваш продукт?
Как он решает проблему клиента?
Какие доказательства?
Как купить ваш продукт?
Как получить консультацию, если что-то не понятно?



Слайд 5Каким должен быть сайт, чтобы он приносил клиентов ?
Клиент покупает не

продукт, а решение своей “боли”

Составьте список болей своих клиентов
Проведите опрос текущих клиентов или потенциальных клиентов
Разместите боли по их частоте
Решите проблему клиента

Боль – Решение - Результат



Слайд 6Каким должен быть сайт, чтобы он приносил клиентов ?
Ответьте на вопрос

- Зачем клиент покупает Ваш продукт?

Идеальная улыбка за 1 день
Имплантация без боли от 15 000 рублей с гарантией до 7 лет

Запишитесь на прием сегодня и получите в подарок комплект средств для ухода за полостью рта




Слайд 7Каким должен быть сайт, чтобы он приносил клиентов ?
Ответьте на вопрос

- Зачем клиент покупает Ваш продукт?

Избавьтесь от проблем с бухгалтерским учетом и сэкономьте до 150 000 рублей ежегодно на налоговых отчислениях

Оставьте заявку и получите 3 варианта оптимизации налоговой нагрузки от ведущих специалистов уже сегодня




Слайд 8Каким должен быть сайт, чтобы он приносил клиентов ?
Ответьте на вопрос

- Зачем клиент покупает Ваш продукт?

Проведение сертификации товаров и услуг в Калининграде от 1 дня с экономией до 10 000 рублей

Оставьте заявку и получите бесплатную доставку сертификата курьером к вам в офис




Слайд 9Самые необходимые элементы сайта для получения заявок
1. Шапка
2. Навигационное меню


3. Оффер (первый экран) Содержит Уникальное Торговое Предложение, форму захвата, основные преимущества
4. Ответы на «боли» клиента
5. Позиционирование - кому вы продаете, для какой целевой аудитории предназначено предложение
6. Отзывы ваших клиентов
7. Формы захвата – оставить заявку, записаться на консультацию, замер и т.д.
8. Подробное описание продукта, услуги. Конкурентные преимущества
9. Как приобрести продукт
10. Лид-магнит – условно бесплатное предложение, от которого невозможно отказаться.
11. Что клиент получит в результате использования продукта.
12. Трипваер – первый недорогой платный продукт
13. Портфолио или фото продукта
14. Гарантии
15. FAQ ответы на популярные вопросы клиентов. Закрывают возражения до того, как они возникнут в процессе продажи
16. Сертификаты, дипломы, награды
17. Карта, контакты

Слайд 10Самые необходимые элементы сайта для получения заявок
1. Шапка + меню


Слайд 11Самые необходимые элементы сайта для получения заявок
1. Оффер (первый экран)


Слайд 12Самые необходимые элементы сайта для получения заявок
1. Оффер (первый экран)


Слайд 13Самые необходимые элементы сайта для получения заявок
1. Ответы на «боли» клиента





Слайд 14Самые необходимые элементы сайта для получения заявок
1. Ответы на «боли» клиента





Слайд 15Самые необходимые элементы сайта для получения заявок
1. Позиционирование - кому вы

продаете, для какой целевой аудитории предназначено предложение



Слайд 16Самые необходимые элементы сайта для получения заявок
1. Отзывы ваших клиентов



Слайд 17Самые необходимые элементы сайта для получения заявок
1. Отзывы ваших клиентов



Слайд 18Самые необходимые элементы сайта для получения заявок
1. Формы захвата – оставить

заявку, записаться на консультацию, замер и т.д.



Слайд 19Самые необходимые элементы сайта для получения заявок
1. Формы захвата – оставить

заявку, записаться на консультацию, замер и т.д.



Слайд 20Самые необходимые элементы сайта для получения заявок
1. Подробное описание продукта, услуги.

Конкурентные преимущества



Слайд 21Самые необходимые элементы сайта для получения заявок
1. Подробное описание продукта, услуги.

Конкурентные преимущества



Слайд 22Самые необходимые элементы сайта для получения заявок
1. Подробное описание продукта, услуги.

Конкурентные преимущества



Слайд 23Самые необходимые элементы сайта для получения заявок
1. Лид-магнит – условно бесплатное

предложение, от которого невозможно отказаться.



Слайд 24Самые необходимые элементы сайта для получения заявок
1. Трипваер – первый недорогой

платный продукт


Слайд 25Самые необходимые элементы сайта для получения заявок
1. Трипваер – первый недорогой

платный продукт


Слайд 26Как сделать продающую структуру сайта ?
1. Шапка
2. Навигационное меню
3.

Оффер (первый экран) Содержит Уникальное Торговое Предложение, форму захвата, основные преимущества
4. Ответы на «боли» клиента
5. Позиционирование - кому вы продаете, для какой целевой аудитории предназначено предложение
6. Отзывы ваших клиентов
7. Формы захвата – оставить заявку, записаться на консультацию, замер и т.д.
8. Подробное описание продукта, услуги. Конкурентные преимущества
9. Как приобрести продукт
10. Лид-магнит – условно бесплатное предложение, от которого невозможно отказаться.
11. Что клиент получит в результате использования продукта.
12. Трипваер – первый недорогой платный продукт
13. Портфолио или фото продукта
14. Гарантии
15. FAQ ответы на популярные вопросы клиентов. Закрывают возражения до того, как они возникнут в процессе продажи
16. Сертификаты, дипломы, награды
17. Карта, контакты

Слайд 27Что выбрать: Landing Page или многостраничный сайт?
Выбирайте самое эффективное решение ☺


Слайд 28Что выбрать: Landing Page или многостраничный сайт?
Преимущества Landing Page

Высокая конверсия
Быстрая скорость

разработки
Больше возможностей для А/Б тестов и правок
Дешевле многостраничного сайта

Недостатки Landing Page

Не подходит для СЕО продвижения
Не подходит для сложных продуктов и для продажи большого количества продуктов на одном сайте
Зависимость от платного трафика



Слайд 29Что выбрать: Landing Page или многостраничный сайт?
Преимущества Сайта

Идеальны для СЕО продвижения
Вы

не зависите от контекстной рекламы
Более стабильный рост продаж за счет сео
Есть возможность разместить гораздо больше информации о продукте

Недостатки Сайта

Дольше и дороже разработка
Конверсия ниже, чем у Landing Page




Слайд 30Как подготовить сайт к запуску рекламы ?
Ваш сайт готов принимать трафик?


Слайд 31Как подготовить сайт к запуску рекламы ?
Частые ошибки на сайтах при

активной рекламе

Рекламные объявления ведут на нерелевантные страницы
Часть страниц на сайте не работает
Не оплачен хостинг
Не установлена веб-аналитика
Не работают формы заявок
Сайт не имеет адаптивной версии
Акции на сайте не совпадают с акциями в рекламе
Нет форм захвата
Нет оффера. Нет призыва к действию


Слайд 32Как увеличить конверсию сайта за 10 минут?
Виджеты, которые приносят нашим клиентам

от 5 до 20 заявок каждый день

Автоматический онлайн-чат venyoo.ru
Бесплатный виджет chat-box.ru
Виджет чата, обратного звонка и многое другое callibri.ru


Слайд 33Виджет CHAT-BOX.RU


Слайд 34Виджет CHAT-BOX.RU


Слайд 35Виджет CHAT-BOX.RU


Слайд 36Зачем делать прототип сайта перед его разработкой?


Слайд 37Зачем делать прототип сайта перед его разработкой?
Прототип помогает найти ошибки еще

до начала разработки сайта, без затрат на дизайн и верстку

Создаете полную структуру сайта
Можете вносить корректировки быстро и не тратив на это деньги
Упрощает работу дизайнеру и верстальщику

Сервисы для создания прототипов:
https://wireframe.cc/
http://pencil.evolus.vn/
https://www.hotgloo.com/


Слайд 38Что важнее: дизайн или текст на сайте?
Дизайн усиливает текст.
Картинка без текста

– просто красивая картинка.

Слайд 39Что важнее: дизайн или текст на сайте?


Слайд 40Что важнее: дизайн или текст на сайте?


Слайд 41Как ускорить работу сайта и получить больше клиентов?
От скорости загрузки сайта

зависит количество денег в вашем кармане.

Слайд 42Как ускорить работу сайта и получить больше клиентов?
От скорости загрузки сайта

зависит количество денег в вашем кармане.

Проверяем скорость работы сайта

https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/


Слайд 43Оптимизируем графику на сайте быстро и бесплатно

https://tinypng.com/


Слайд 44Где брать графику для сайта высокого качества, не нарушая авторских прав?
Сайты

с бесплатной графикой высокого качества

http://ru.freepik.com/
https://www.firestock.ru
https://pixabay.com/ru/
http://www.freestockimages.ru/


Слайд 45Где брать графику для сайта высокого качества, не нарушая авторских прав?
Сайты

с бесплатной графикой высокого качества

Слайд 46Веб-аналитика для сайта - базовые метрики, которые обязательно надо знать и

контролировать

Зачем вам нужна веб аналитика? И какую выбрать?

Яндекс Метрика
Google Analytics
Roistat
Call tracking


Слайд 47Веб-аналитика для сайта - базовые метрики, которые обязательно надо знать и

контролировать

Зачем вам нужна веб аналитика? И какую выбрать?


Слайд 48Веб-аналитика для сайта - базовые метрики, которые обязательно надо знать и

контролировать

Зачем вам нужна веб аналитика? И какую выбрать?

Фиксация источников трафика
Выявление самых прибыльных рекламных каналов
Анализ поведения пользователей
Контроль конверсии сайта
Оперативное управление рекламой
Тепловая карта сайта (самые популярные блоки на сайте)
Демографический анализ аудитории
Анализ поисковых фраз
И многое другое


Слайд 49Длинный или короткий? Какой длины должен быть сайт?
Достоверно можно ответить на

этот вопрос только после проведения А/Б тестов.
Как правило короткие лендинги используются для простых продуктов или для подписных страниц.
Если у вас сложный продукт, тогда нужно использовать длинный лендинг. Чтобы раскрыть все преимущества и закрыть возражения клиентов.


Слайд 50Как выбирать подрядчика на разработку сайта?
С кем не нужно работать
Возраст и

размер компании не гарантируют качество и соблюдение сроков
Высокая стоимость сайта также не дает никаких гарантий, что сайт будет выполнен в срок и точно по ТЗ
Если студия делает только то, что Вы ей говорите – это говорит об их некомпетентности
Веб-студия сразу идет на уступки и предлагает скидки
Если вам называю цену от и до, с большим разрывом, то не стоит соглашаться на сотрудничество
Студия занимается любыми направлениями и делает сайты для всех – стоит задуматься
У студии нет опыта работы в вашей нише. Лучше найдите узкоспециализированную компанию


Слайд 51Всем спасибо!
www.brandmonkey.ru
www.brandmonkey.ru/blog
vk.com/brandmonkey
E-mail: zakaz@brandmonkey.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика