К клиентам Amazon мы относимся, как к гостям на нашей вечеринке: каждый день мы стараемся сделать пользовательский опыт еще немного лучше (с).
Jeff Bezos CEO Amazon
Если кому то мешают конкуренты – значит в хреново выбранном магазине хреновые продавцы хреново обслуживают (с).
Евгений Чичваркин, основатель холдинга «Евросеть»
Сервис постепенно превратится в ключевой фактор, от которого будет зависеть успех или неудача компаний (с). Джон Шоул, Сustomer Service Guru
.
Клиентский сервис – одно и главных конкурентных преимуществ компаний. Не верите? Вот что думают гуру бизнеса на эту тему:
Количество сотрудников в главном офисе компании 4Service Group.
Лет опыта работы и активный портфель из сотен клиентов по всему миру
За 15 лет работы наши покупатели выполнили более миллиона визитов Mystery Shopping
Количество тайных покупателей в 2016 году
Количество стран, покрываемых нашими услугами в Центральной и Восточной Европы, Балкан, Средней Азии и Турции
Лет компания 4Service Group является участником ассоциации MSPA Europe
500.000
1000.000
1
250
15
50
11
Мы честны перед собой и перед людьми, с которыми взаимодействуем. Мы готовы прямо задавать вопросы, выяснять сложные моменты, озвучивать информацию и ждем прямой ответ от наших собеседников. Мы доверяем своим коллегам и ожидаем порядочности в ответ.
Наши действия не формальны. Каждый из нас мыслит перед действием. Мы пониманием, какую пользу принесет каждое наше усилие.
Мы уважаем себя, своих коллег и партнеров. Этика и человечность определяют наше поведение в общении как внутри компании, так и с внешними заинтересованными сторонами.
Наша жадность проявляется в повышении эффективности, в увеличении наших ресурсов, как человеческих, так и финансовых. Мы стремимся к лидерству. Проактивность – наше обычное состояние.
Консалтинг
Построение сервиса
Тренинги и фокус-группы
Разработка стандартов обслуживания
Направление Research
Опросы CATI, лояльность
Тенденции рынка
Benchmark и конкурентные срезы
Комплексная аналитика
Индексы NPS, CLS, ACSI
Корреляционный анализ
Регрессия и контент
Цели и модели сервиса
Живой call center
Опросы целевой аудитории
Исследования рынков
Глубинные интервью
У нас 100% загрузки
Высокая требовательность к результату
Дружественная атмосфера, обращение на ТЫ
Гибкий график работы
Хорошо налаженная коммуникация между отделами, странами, все в любой момент на связи, преимущественно через Skype
Политика конфиденциальности
Каждый сотрудник в курсе о новостях компании, новых сотрудниках, лучших сотрудниках, вакансиях
У нас разделяют радость и не оставляют в беде
Новый Год, 8 марта
День рождения нашей компании (начало июня)
https://www.facebook.com/4Service.Company?ref=hl
http://tajnyjpokupatel.blogspot.com/
апаа
2012 год – координатор ТП;
2013 – 2015 – руководитель Эсаймент отдела;
с 2015 – по текущее время – Team Leader операционного отдел
Залог успеха Маши:
«Усердие и труд все перетрут», «Ставьте большие цели, в них легче попадать☺»
2012 год – координатор ТП;
2013 – 2014 – ассистент Team Leader-а по Московскому и Северо-западному региону;
с 2015 – по текущее время – руководитель Эсаймент отдела; Руководитель Фабрики ЭМ
Залог успеха Саши:
«Не бойся спрашивать, старайся чувствовать людей, просто получай удовольствие от работы☺»
2013 – 2014 - координатор/менеджер проектоа;
2014 год – старший операционный менеджер
2014 год – сервис менеджер
с 2015 – по текущее время – Директор по клиентскому сервису в России
Залог успеха Любы:
«Дерзость к работе, жадность к достижениям»
2010 год – валидатор;
2010 - 2011 – координатор проектов;
2011 – 2012 – менеджер проектов;
2012-2014 – сервис менеджер
с 2015 – по текущее время – Директор по клиентскому сервису по Беларуси
Залог успеха Любы:
«Люби дело, которым занимаешся☺»
Кравченко Юлия
Старший сервис менеджер в Scheduling.
апаа
2012 год – координатор ТП;
2015 год – менеджер проектов;
с 2015 – по текущее время – Сервис менеджер
Залог успеха Жени:
«Не воспринимать работу как рутину, в любое дело надо вложить немного себя, все проблемы и неудачи воспринимать как вызов и возможность саморазвития.»
2013 год – координатор ТП в
2013 год – менеджер проектов;
2014 год – сервис менеджер по ЦП Казахстан;
2016 год – старший сервис менеджер в Scheduling
Залог успеха Юлии:
«Главное не боятся сложных задач! В сложных заданиях лучше всего реализуется потенциал и, справляясь с ними, получаешь реальное удовольствие»
2006 год – офис менеджер;
2006 год – координатор ТП;
2008 год – администратор отдела координаторов;
2009 год – менеджер проектов
2011-2014 – сервис-менеджер
2015 – текущее время – клиент сервис директор в Украине
Залог успеха Вики:
Карьерный рост – все, что для этого нужно это хотеть развиваться, не боятся нового и главное, любить и верить в то, чем ты занимаешься,
2008 год – координатор проекта;
2009 год – сервис менеджер
2015 год – операционный директор отдела International
Залог успеха Алины:
«Не бойся креативить! Вас поддержат в любых ваших самых нестандартных идеях, заметят, оценят и дадут все возможности для самореализации. Главное – знать, что ты хочешь»
Алина Андреева
International
операционный директор
ЭМ – эссаймент менеджеры, сотрудники, которые работают с тайными покупателями – назначают визиты тайным покупателям, инструктируют их.
Квота – количество оценок, которое необходимо выполнить за определенный промежуток времени.
SM (ШМ) – сокращенное обозначение веб-платформы Shop Metrics.
ACC– ассистент Проектного менеджера (Team leader-а).
СП – сокращенное обозначение Службы поддержки тайных покупателей.
«Просрочки» – анкеты с истекшей датой.
«Отклоненнки» – отклоненные визиты ТП.
«Гиперы» – срочные оплаты тайным покупателям (раньше стандартного срока).
если у Вас возникли вопросы в таком направлении:
Вакансий в компании;
Рекомендация кандидата;
Любые вопросы, связанные с адаптацией;
Вопросы, связанные с ресурсным обеспечением;
Обучение необходимым знаниям и навыкам;
Вопросы, касательно рабочих дней, выходных;
Проблемы удовлетворенности работой, факторы демотивации.
IT ОТДЕЛ:
В адресе почты для заявок мы не особо оригинальны ☺ support@4service-group.com
если у Вас возникли вопросы в таком направлении:
Вопросы связанные с Shopmetrics (доступы, права, проверка проектов, отчеты и др.);
Вопросы, связанные с работой корпоративных информационных систем (почта, терминал, сайты, интернет и др.);
Вопросы, связанные с организация рабочего места, заказ оборудования, телефонией, печатью, сетью и др.;
Вопросы, связанные с работой приложений и аппаратного обеспечения рабочих станций
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть