Преимущества электронного меню презентация

Суть деятельности Предоставление ресторанам и кафе услуг по организации полного производственного цикла на основе меню на электронных устройствах (“планшетах”): ● Заказ клиентом блюд при помощи электронного меню на “планшете”

Слайд 1ЭЛЕКТРОННОЕ МЕНЮ «MENUTKA»
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ


АКАНОВА А., УРАЛОВА М., ЛАНЦОВА А.


Слайд 2Суть деятельности
Предоставление ресторанам и кафе услуг по организации полного производственного

цикла на основе меню на электронных устройствах (“планшетах”):
● Заказ клиентом блюд при помощи электронного меню на “планшете” (iPad и прочие)
● Отображение заказанных блюд на электронном устройстве, установленном на кухне (“планшет” или моноблок с сенсорным экраном)
● Отображение блюд, готовых к подаче, на “планшете” официанта
● Контроль времени исполнения каждого этапа, который проходит блюдо на пути от заказа до подачи из интерфейса Администратора на любом электронном устройстве
● Управление кассой, бронированием столиков и продуктовым складом

Слайд 3Резюме Компании
Цели: формирование нового для России сегмента бизнеса: предоставление конечному пользователю

комплексной, готовой к использованию ИТ-услуги, а также предоставление ценности клиенту

Компания оказывает ИТ-услуги за которые взымает с клиента ежемесячную абонентскую плату
● Организация функционирования ИТ-системы “Электронное меню”
● Ведение базы данных блюд в ИТ-системе “Электронное меню”
● Ведение базы данных продуктового склада в ИТ-системе “Электронное меню”

Слайд 4Преимущества электронного меню
УВЕЛИЧЕНИЕ СРЕДНЕГО ЧЕКА НА 20-40%
ЭКОНОМИЯ НА ПЕЧАТИ
БЫСТРАЯ И ПРОСТАЯ

УСТАНОВКА
ЛЕГКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ МЕНЮ

Слайд 6МОБИЛЬНЫЙ ОФИЦИАНТ
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РАБОТЫ С ЗАКАЗАМИ
УВЕДОМЛЕНИЕ О ГОТОВНОСТИ БЛЮД С

КУХНИ
ВЫЗОВ ОФИЦИАНТА

Метод работы функции «мобильный официант»
https://www.youtube.com/watch?v=VHbFv9ETotM


Слайд 7ОБЗОР РЫНКА: СЕГМЕНТИРОВАНИЕ
СЕГМЕНТ № 1: КАФЕ, НЕБОЛЬШИЕ РЕСТОРАНЫ
СЕГМЕНТ № 2: ДЕЛОВАЯ

АУДИТОРИЯ, СТУДЕНТЫ

Слайд 8ОБЗОР РЫНКА: ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ №1
Рестораны среднего класса;
Рестораны эконом-класса;
Кафе, кафетерии;
Рынок ресторанов быстрого

питания — фаст-фуды.

* Центр Москвы, бизнес центры




Слайд 9ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ № 2
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ – СОТРУДНИКИ ОФИСОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В

ДЕЛОВОМ ЦЕНТРЕ,
Мужчины и женщины от 18-60 лет
Менеджеры высшего уровня, менеджеры среднего уровня, высокого уровня
Одинокие, семейные, с детьми и без
С доходами ниже среднего уровня, среднего уровня, выше среднего уровня, высокого уровня
Предпочитают комфорт, качество и скорость обслуживания незначительной экономии
Не имеют времени, желания или возможности преодолевать значительные расстояния для решения повседневных бытовых проблем
Студенты ВУЗов



Слайд 10ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика