Маркетинг. Целостная система организации и управление предприятием презентация

Содержание

Что такое маркетинг? Маркетинг - это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации.

Слайд 1Маркетинг
ЦЕЛОСТНАЯ СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Работу выполнил: Ракшевский Евгений (ВТ-04)


Слайд 2Что такое маркетинг?
Маркетинг - это организационная функция и совокупность процессов создания,

продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации.

Слайд 3Виды маркетинга:
Конверсионный маркетинг
Стимулирующий маркетинг
Развивающий маркетинг
Ремаркетинг
Поддерживающий маркетинг
Противодействующий маркетинг
Демаркетинг


Слайд 4Каковы цели маркетинга?
В широком смысле задачи, цели маркетинга состоят в определении

и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.

Слайд 5Основные понятия маркетинга:
Нужда
Потребность
Спрос
Товар
Сделка
Потребители
Рынок
Сегмент рынка


Слайд 6Что такое нужда?
Нужда – это чувство нехватки человеком чего-либо, необходимости чего-то

Нужды

людей весьма разнообразны и могут быть разделены на три вида:

Физиологические (пища, одежда, безопасность)
Социальные (духовная близость, влияние, привязанность)
Личные (знания, самовыражение)


Слайд 7Что такое потребность?
Потребность – это специфическая форма удовлетворения нужды, соответствующая культурному

уровню, личности человека, который ее испытывает, стереотипами его поведения и восприятия

* Один и тот же человек, в зависимости от ситуации, может просто захотеть съесть шоколадный батончик, или заказать комплексный обед.

Слайд 8Что такое спрос?
Спрос – это количество товара, которое хотят и могут

приобрести покупатели за определенный период времени при всех возможных ценах на этот товар

Слайд 9Что такое товар?
Товар – это результат человеческой деятельности, который удовлетворяет определенную

потребность и предназначенный для обмена (продажи) с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления

Слайд 10Что такое сделка?
Сделка – это коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами

*

Классическая или бартерная

Слайд 11Кто такие потребители?
Потребители – это юридические, отдельные физические лица или их

потенциальные группы, готовые приобрести товары или услуги

Слайд 12Что такое рынок?
Рынок – это совокупность существующих (реальных) и возможных (потенциальных)

покупателей товара

Слайд 13Что такое сегмент рынка?
Сегмент рынка – это крупная, четко определенная группа

покупателей внутри рынка со сходными потребностями и характеристиками, в отличие от других групп целевого рынка

Слайд 14Цели и задачи маркетинга:
Исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных

потребителей продукции фирмы в областях, интересующих фирму.
Маркетинговое обеспечение разработки новых товаров и услуг фирмы.
Анализ, оценка и прогнозирование состояния и развития рынков, на которых оперирует или будет оперировать фирма, включая исследование деятельности конкурентов.
Формирование ассортиментной политики фирмы.
Разработка ценовой политики фирмы.
Участие в формировании стратегии и тактики рыночного поведения фирмы, включая разработку ценовой политики.
Сбыт продукции и услуг фирмы.
Коммуникации маркетинга.
Сервисное обслуживание.


Слайд 15Функции маркетинга
В маркетинге выделяются 4 блока комплексных функций:
Аналитическая функция,
Производственная функция,
Сбытовая функция,
Функция

управления и контроля

Слайд 16Маркетинг-микс (4P)
* - это комбинированное и координированное использование различных инструментов маркетинга


Слайд 17Маркетинг-микс (4P)
Продукт (product) - это все, что может удовлетворить какие-нибудь потребности (физические предметы,

услуги, люди, предприятия, виды деятельности, идеи). Как только продукту назначена цена и он поступил на рынок, он становится товаром. Поэтому термин «товар» используется наравне с термином «продукт».
Цена (price) - под ценой понимается количество денег, запрашиваемое за продукцию или услугу, или сумма благ, ценностей, которыми готов пожертвовать потребитель в обмен на приобретение определённой продукции или услуги.
Место (place) - главным содержанием элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя» является выбор оптимальной схемы доставки продукта от производителя к потребителю, её физическое воплощение (организация транспортировки, хранения, обработки груза), а также послепродажное (сервисное) обслуживание потребителей.
Продвижение продукта (promotion) - совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить (реклама, пиар, личные продажи, sales promotion (стимулирование сбыта)

Слайд 18Концепции управления маркетингом
Концепция совершенствования производства
Концепция совершенствования товара
Концепция интенсификации коммерческих усилий (продаж)
Концепция

маркетинга
Концепция социально-этичного маркетинга 

Слайд 19Что такое маркетинговые исследования?
Маркетинговые исследования - это систематическое и объективное выявление,

сбор, анализ, распространение и использование информации для повышения эффективности идентификации и решения маркетинговых проблем (возможностей).

Слайд 20Виды маркетинговых исследований:
Маркетинговое исследование для определения проблемы - это исследование, которое предпринимается,

чтобы помочь идентифицировать неочевидные проблемы, либо настоящие, либо такие, которые могут возникнуть в будущем. Исследования такого типа предоставляют информацию относительно маркетинговой среды и помогают диагностировать проблему.
Маркетинговое исследование для решения проблемы - это исследование, предпринимаемое, чтобы помочь решить конкретные маркетинговые проблемы.

Слайд 21Этапы маркетинговых исследований:
Определение задач и целей исследования:
определение потребности в проведении маркетинговых

исследований
формулирование целей маркетинговых исследований
Разработка плана исследований:
выбор методов проведения маркетинговых исследований
определение типа требуемой информации и источников её получения
определение методов сбора необходимых данных
разработка форм для сбора данных
разработка выборочного плана и определение объёма выборки
Реализация плана исследований:
сбор данных,
анализ данных,
Интерпретация полученных результатов и их доведение до руководства (подготовка и презентация заключительного отчёта)


Слайд 22The end…


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика