Накопление и списание
базовых бонусных рублей
(100 руб. = 1 бонус, 1бонус = 1 руб).
Экстра-бонусные рубли
за покупки определенных SKU
20% - 25% скидка на промо-SKU
(15 торцов)
Предложения
в персональных коммуникациях
Личный кабинет для участников программы лояльности
Виртуальная карта
Scan and GO (в магазинах, где запущен сервис)
Совместное накопление баллов на единый счет
Поздравление и в 5 раз больше бонусов за покупку в день рождения
Списание баллов на Благотворительность
Купоны на бесплатные кофе/мороженое
Розыгрыши бонусов
Приглашения клиентов на мероприятия в магазинах
35% идентифицированных транзакций
45% Товарооборота – по карте программы лояльности
85% участников с согласием на коммуникацию
Предложение по сотрудничеству с поставщиками I участники
98% ПОКУПАТЕЛЕЙ ГЛОБУС СКАЗАЛИ «ДА!» ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ*
Семейное потребление, 26%
Консервативная экономия, 19%
Региональная элита, 10%
Средних лет с детьми младше 18
Средний доход 30К – 100К на семью,
Молодые: 18-29 лет
Семейный доход более 100К
Поколение Digital, 18%
45-54 лет, одинокие или семейные
С низким уровнем дохода
45-54 лет, с детьми до 18 лет
С низким уровнем дохода
Пары на пенсии
Доход на семью меньше 30К
Нетребовательные клиенты, 14%
Советская интеллигенция, 14%
Предложение по сотрудничеству с поставщиками I перспективы развития
ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
Позиционирование
в торговом зале:
Торцевые Акции
Программы
лояльности
Акции с
экстра-баллами ( NF)
Полочные акции
со скидкой по карте
лояльности
Позиционирование
на сайте
Личный кабинет
участника Программы
Лояльности
Раздел Акции
Программы Лояльности
на сайте Globus.ru
Позиционирование
в мобильном приложении
Личный кабинет
участника Программы
Лояльности
Раздел Акции
Программы Лояльности
Позиционирование
в персональных
коммуникациях
Регулярные продуктовые
коммуникации
Тактические коммуникации:
Запуск новых продуктов
Специальные проекты
Предложение по сотрудничеству с поставщиками I каналы продвижения
Выделение торцевых Акций
со спец. предложениями,
доступными только для
участников Программы
Лояльности.
Флаги
Спец. Ценники
Предложение по сотрудничеству с поставщиками I каналы продвижения
Что дает сотрудничество в рамках программы лояльности поставщикам
1. Выделение SKU по Акции с экстра-баллами
SKU в зале, Спец. Ценники (только поставщики NF). Поставщик дает скидку,
на полке на артикул устанавливается ценник, с указанием, что за покупку
этого артикула Покупатель получит 10 экстрабаллов.
Что дает сотрудничество в рамках программы лояльности поставщикам
Предложение по сотрудничеству с поставщиками I каналы продвижения
1. Выделение SKU по Акции Спец. Ценники (все поставщики). Поставщик дает скидку,
на полке на артикул устанавливается ценник, с акционной ценой и % скидки,
и указанием, что скидка возможна на артикул по карте лояльности.
Что дает сотрудничество в рамках программы лояльности поставщикам
Предложение по сотрудничеству с поставщиками I каналы продвижения
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ НА САЙТЕ: 200 000 ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ*
Отображение
Акции
в карусели
баннеров на
главной
странице сайта
Что дает сотрудничество в рамках программы лояльности поставщикам
Что дает сотрудничество в рамках программы лояльности поставщикам
Отображение Акции
в карусели баннеров
в специальном разделе
мобильного приложения
Что дает сотрудничество в рамках программы лояльности поставщикам
Изображение SKU по Акции
в специальном разделе
мобильного приложения.
Еженедельное обновление
Что дает сотрудничество в рамках программы лояльности поставщикам
Изображение SKU по Акции
В личном кабинете участника
Программы лояльности
в мобильном приложении
Еженедельное обновление
Что дает сотрудничество в рамках программы лояльности поставщикам
Изображение акционных SKU
в регулярной продуктовой коммуникации
Периодичность рассылки: 1 раз / неделю
Периодичность размещения:
См. раздел: «Рекламные возможности»
Что дает сотрудничество в рамках программы лояльности поставщикам
Специальный проект:
Запуск нового продукта
Приглашение на мероприятие
поставщика (дегустация и т д)
Другое по запросу
Периодичность размещения: 1 раз / год
Что дает сотрудничество в рамках программы лояльности поставщикам
1 SKU по Акции в каналах:
Viber
SMS
Периодичность рассылки:
1 раз / неделю
Периодичность размещения:
См. раздел «Рекламные возможности»
Что дает сотрудничество в рамках программы лояльности поставщикам
ГЛОБУС
Ольга, добрый день!
В период с 15.05 до 20.02
Вам доступна скидка 20%
На игрушки.
Подробности:
MyGLOBUS.ru
* Прогнозный показатель на июль 2018
VIBER
SMS
Профиль клиентов:
Портрет покупателя
Глобус для конкретного
Поставщика:
Возраст
Семейный статус
Доступность в каналах
Коммуникации
Визиты
Чеки
Траты
Покупательское поведение:
Покупательское поведение
В категории
Поставщика:
Объем и доля продаж в категории,
Сделанных участниками ПЛ
Доля покупок в категории
в общем объеме трат участников ПЛ
# продуктов в категории, купленных
Участниками ПЛ
Частота покупок в категории
Средние траты на категорию
Реакция на коммуникации:
Статистика по коммуникациям
для конкретного
Поставщика:
Доступность в каналах
Отклик на коммуникацию
Конверсия в покупки
в категории после
Кампании
Конверсия в визит
После кампании
Размещение товаров в ГМ на Акционных местах торгового зала (лояльность, масс)
Размещение в карусели баннеров на главной странице сайта Globus.ru (2 раза в год по 3 недели)
Баннер в разделе Акции на сайте My.Globus.ru (4 раза в год по 3 недели)
Приоритетное размещение акционных SKU в разделе «Акции Программы Лояльности»
Приоритетное размещение SKU в личном кабинете участника Программы лояльности (веб, мобайл)
Регулярное размещение в персональных коммуникациях (минимум 1 рассылка в месяц: Email, Viber, SMS)
2 специальных рассылки в год (только с информацией о продукции / услугах поставщика Email)
Доступ к аналитическим отчетам
Возможности
Условия
Общее снижение прайс-листа для поставщиков продукции FOOD*
Денежная скидка для поставщиков продукции NON-FOOD**
Процент снижения фиксируется в рамках переговоров поставщика с ГЛОБУС
** Объем скидки фиксируется в рамках переговоров с поставщиком)
Размещение товаров поставщика в Акционных местах торгового зала
Размещение акционных SKU в разделе Акции Программы Лояльности (3 недели)
Размещение акционных SKU в личном кабинете участника (веб, мобайл) – 3 недели
Размещение акционных SKU в персональные коммуникациях: Email, Viber, SMS (частота размещения согласовывается отдельно)
Доступ к порталу отчетности
Возможности
Условия
Согласование скидки на товары для участия в торцевых акциях (размер скидки и условия выбора ассортимента обсуждаются отдельно с отделом закупок)
Предоставление скидки для продукции, участвующей в акциях с экстра-баллами (только для категорий нон-фуд и дрогери, выбор ассортимента обсуждается отдельно с отделом закупок)
Доступ к порталу отчетности
Акции в рамках полки с трансляцией скидки ( FOOD и NF) – скидка от поставщика, транслируется на полку, покупка со скидкой возможна по карте лояльности.
Акция в рамках полки Экстрабаллы (NF) – сидка от поставщика транслируется на полку, но в виде экстрабаллов. За покупку этого артикула покупатель получает на карту 10 экстрабаллов.
Возможности
Условия
Каждые 100 руб в чеке, на любой товар = 1 бонус на карту покупателя.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть