Тема №17. Классификации типов потребителей презентация

«Все хотят купить то, что осталось в одном экземпляре» Закон Льюиса

Слайд 1Тема №17 Классификации типов потребителей
Подготовил студент
группы 237432/4401
Анкудинов Иван Сергеевич


Слайд 2«Все хотят купить то, что осталось в одном экземпляре»
Закон Льюиса


Слайд 3Существуют 7 типов потребителей:


Потребители
Новаторы
Реализовавшиеся
Стабильные
Спонтанные
Стремящиеся вверх
Традиционалисты
Экономящие


Слайд 4Классическая типология покупателей
Потенциальные покупатели. 
Новые покупатели. 
Покупатели без предпочтений. 
Покупатели постоянные. 
Лояльные покупатели 


Слайд 5Классификация покупателей по эмоциональному состоянию и степени сенситивности
Покупатель необщительный. Чаще всего это

тихие и сдержанные люди. Они плохо понимают юмор и очень болезненно реагируют на различные замечания со стороны продавца.
Покупатель застенчивый. Сентиментальный человек, очень тонко чувствующий товар. Обладает несколькими отрицательными качествами: не терпит ничьих советов, так как всегда уверен в своей правоте. Отличительными чертами является постоянная нервозность и возбужденность.
Покупатель добродушный. Такие люди всегда внимательно слушают советы продавца и следуют им. Они верят всему, что слышат, иногда покупая товар из-за боязни оскорбить продавца недоверием. 


Слайд 6Отличительное поведение покупателей
Новаторы
Активисты 
Прогрессивные покупатели
Материалисты


Слайд 74 типа покупательского поведения
Комплексное поведение. 
Поведение потребительское
Привычное поведение 
Поведение покупателей


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика