Практический опыт реализации start-up гостиничного объекта в период олимпийских игр презентация

Содержание

Ученик сказал новичку: - Должен предупредить, что без правильного настроя ты не поймешь ни слова из того, о чем говорит Мастер. - А как правильно настроиться? - Будь подобен студенту, страстно

Слайд 1Практический опыт реализации start-up гостиничного объекта в период олимпийских игр
Организация работы

отеля в постолимпийский период

Слайд 2Ученик сказал новичку: - Должен предупредить, что без правильного настроя ты не

поймешь ни слова из того, о чем говорит Мастер. - А как правильно настроиться? - Будь подобен студенту, страстно желающему выучить иностранный язык. Слова, которые произносит Мастер, кажутся знакомыми. Но не попадайся на удочку - у них совершенно иной смысл.

Энтони де Мелло
Одна минута глупости


Слайд 3Start-up это заключительный этап инвестиционной фазы строительства гостиничного объекта
Только после полхождения

трех этапов можно говорить о коммерциализации объекта

soft-opening

grand-opening


Слайд 41. Регистрация ООО 2. Отбор руководителей подразделений 3. Комплектация немонтируемым оборудованием 4. Установка

и тестирование программного обеспечения (АСУ, диспетчеризация, видеонаблюдение, СКУД) 5. Утверждение маркетинговой политики 6. Планирование программ по soft-opening и grand-opening отеля

Стадия pre-opening

Данный перечень предполагает, что процесс строительства проходил под руководством УК

…..за 6-4 месяца до планируемого открытия


Слайд 51. Названия отеля 2. Управляющей компании 3. Программного обеспечения (АСУ, диспетчеризация, видеонаблюдение, управление

светом, СКУД) 4. Понимания будущей организационной структуры 5. Подъездов к отелю и разрешений на использование прилегающей территории 6. Оборудования и материалов, значимых в процессе обслуживания (оргтехники, посуды, инвентаря и т.п.)

Стадия
pre-opening


Слайд 6 1. Адреса, по которому расположено здание отеля 2. Физического подведения жизненно важных

коммуникаций 3. Сотрудников, имеющих аккредитацию 4. Возможности въезда машинам с грузами для доукомплектации отеля 5. Возможности дневного проезда машин с товарами ежедневного пользования для снабжения отеля оперативным запасом материалов и средств для обслуживания 6. Компаний, способных организовать обслуживание оборудования, систем, сетей

Стадия
pre-opening


Слайд 7Стадия
pre-opening

Выбор управляющей компании на этапе pre-opening влечет за собой выполнение

адаптационных работ по оборудованию и оснащению номерного фонда и производственных зон согласно требованию УК (и просто с точки зрения здравого смысла), что в свою очередь приводит к увеличению инвестиционных затрат и отсрочке даты вывода объекта в эксплуатацию.

Слайд 8Стадия
pre-opening

Если отель строится без участия профессионального оператора, обращайтесь как можно

больше к нормативным документам и системе классификации

Слайд 9Soft-opening - период общей программы запуска отеля, когда предприятие приступает к

выполнению своих основных функций до своего официального открытия. 1. Внедрение стандартов 2. Заключение договоров по всем направлениям: сервис, поставки, продвижение, агентские

Стадия soft-opening


Слайд 10 soft opening в большинстве случаев совпал с grand opening 1. перетекание

сотрудников с объекта на объект сделало невозможным планомерную подготовку по технологическим стандартам 2. частичное или полное отсутствие подключения к городским сетям затруднило предварительное тестирование инженерных систем 3. получение разрешений и лицензий происходило в режиме реального времени в процессе осуществления основной деятельности 4. в большинстве олимпийских гостиничных объектов отсутствовал важнейший элемент soft opening - наработка агентской базы и работа по позиционированию продукта, наработка постоянных гостей и организация непрерывного потока гостей в соответствии с выбранной стратегией продаж

Слайд 11Grand-opening или официальное открытие. Это мероприятие выполняет в первую очередь функцию

PR-компании по запуску отеля. После нее отель начинает свою жизнь как полноправный игрок гостиничного рынка региона. Но налаживание технологических процессов и усовершенствования технического оснащения отеля не заканчиваются после официального открытия. На <обкатку> всех систем функционирования отеля уходит и год и два.

Стадия grand opening


Слайд 12Энтони де Мелло
Одна минута глупости

В чем секрет твоего спокойствия? - В

полном приятии неизбежного, - ответил Мастер.

Слайд 13Организация работы отеля в постолимпийский период
…ЧТО ДАЛЬШЕ?


Слайд 14постолимпийский период
РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ЗАТРАТЫ
ЗАГРУЗКА
ПЕРСОНАЛ
?


Слайд 15Поиск эффективных каналов продаж


Слайд 16Возможные каналы продаж в гостиничном бизнесе
Туроператоры и турагенты
Корпоративные клиенты
Информационные системы бронирования
Прямые

продажи

Создание собственных представительств и агентских сетей

Интернет

?

Консолидация с другими участниками туристского рынка


Слайд 17Прежде, чем формировать маркетинговую политику, необходимо прежде всего понять кто наш

гость

Как живет?
Чем занимается на работе и в свободное время?
Почему путешествует?
Как принимает решение о поездке?
Сколько тратит и сколько может потратить в поездке?

ОБЫЧНО:


Слайд 18Каждый гость имеет индивидуальные потребности, но потребности сегмента универсальны, потому что

одинаковы факторы их формирующие

Что делать?
Работа с постоянными гостями
глубокое изучение потребностей,
индивидуализация обслуживания
ведение баз данных


Слайд 19Прежде, чем формировать маркетинговую политику, необходимо прежде всего СФОРМИРОВАТЬ ПРОДУКТ
ЧТО ИМЕННО

ПРОДАЕМ?
КАКОВЫ НАШИ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ?
13 ОТЛИЧИЙ ОТ КОНКУРЕНТОВ
25 ПРИЧИН,ЧТОБЫ ПРИЕХАТЬ ИМЕННО К НАМ
В КАКОМ ЦЕНОВОМ КОРИДОРЕ ЭКОНОМИЧЕСКИ ГОТОВЫ РАБОТАТЬ?
С КЕМ ВЫГОДНЕЕ ВСЕГО КОНСОЛИДИРОВАТЬСЯ?

ПОСЛЕ ОЛИМПИАДЫ:


Слайд 20В целом: из имеющегося потенциала инфраструктуры и сотрудников поиск наилучшего, оптимального,

менее затратного и наиболее эффективного варианта продукта

Слайд 21Спасибо за внимание!
Жаркие, круглогодичные, ваши
garanina@accordmg.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика