PR-стратегия. SEO-продвижение компании презентация

На каких позициях Компания находится сейчас: 1. Основной приток клиентов: личные отношения, рекомендации клиентов 2. Посещаемость сайта: Количество человек в день: не более 200 Количество

Слайд 1ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ
1. К каким показателям компания должна прийти через год?
2. Какую

стратегию продвижения для этого выбрать?

Слайд 2
На каких позициях Компания находится сейчас:
1. Основной приток клиентов: личные

отношения, рекомендации клиентов

2. Посещаемость сайта:
Количество человек в день: не более 200
Количество человек в неделю: 950
Глубина просмотра: 1,95
Время на сайте: 1 :36
Количество отказов (посетитель сразу ушел с сайта) за неделю: 18,2 %
Основной источник трафика: запросы поисковых систем – более 85 %, прямые переходы – 11 %
Возраст: 24-35 лет (44%), 35-44 (22%)
Устройство: ПК (84%), смартфоны (12,6%)







Слайд 3Приток из социальных сетей:


Слайд 4Лояльность к рассылкам:


Слайд 5ПОЗИЦИИ ПО ПОИСКОВЫМ ЗАПРОСАМ


Слайд 6На этом этапе важно понять, каких показателей мы хотим добиться через

год?

Слайд 7PR стратегия


Слайд 8Стоимость SEO продвижения


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика