Пять китов. Интернет-продвижения презентация

Перед запуском Промониторить спрос на рынке с помощью: wordstat.yandex.ru, google keyword tool. Проанализировать конкурентов, попробовать заказать на сайте услугу или товар. Выделить что у конкурента хорошо, а что

Слайд 1
5 китов 
интернет-продвижения
Ахмед Салихов Color-IT.Интернет-решения


Слайд 2Перед запуском
Промониторить спрос на рынке с помощью: wordstat.yandex.ru, google keyword tool.

Проанализировать

конкурентов, попробовать заказать на сайте услугу или товар.
Выделить что у конкурента хорошо, а что повторять не стоит.

Проанализировать активность в социальных сетях, какие удачные акции и мероприятия можно заимствовать

Слайд 3Перед запуском
По данным своих исследований строим гипотезу и план.
Важно, как можно

быстрее, начать работу.
Поэтому обвешиваемся метриками и
душим внутреннего перфекциониста.


Слайд 401. Реклама
— Яндекс.Директ — Google AdWords — В соцсетях — На тематических

площадках — Органическая реклама — Офлайн

Слайд 502. SEO
Внутренняя и внешняя оптимизация сайта для продвижения в поисковой выдаче.

Сначала

устраняем технические ошибки сайта, мешающие для продвижения. После определяем по каким запросам мы будем продвигаться, создаем семантическое ядро и карту релевантности. Они нам понадобятся когда будем запускать контент-маркетинг.

Все работы которые мы проводим в рамках интернет-маркетинга в той или иной мере влияют на наше продвижение в поисковиках.

Слайд 603. Контент-маркетинг
Для чего нужен: — обработать информационные запросы

ЦА для дополнительного трафика;
— увеличить вес сайта уникальным контентом;
— доказать свою экспертность.

Определяем какой контент и где будем публиковать. Не ограничиваем себя интернетом.

Слайд 704. Usability
После того как у нас появился трафик и данные, мы

можем начать видоизменять сайт для увеличения продаж.

Второй вариант, проводить работы над usability сразу с помощью тестирования, пользовательских опросов и A/B тестирования. Но только в случае если на сайте уже есть статистическое значимое количество посетителей.

Данные наше все, принимайте решения основанные на цифрах.
Поиграем?

Слайд 804. Usability
+122%


Слайд 904. Usability
+122%


Слайд 1004. Usability
+21%


Слайд 1104. Usability
+21%


Слайд 1204. Usability
+50%


Слайд 1304. Usability
+50%


Слайд 1405. SMM и Крауд-маркетинг
Формируем лояльную аудиторию:
— полезным контентом;

уникальным предложением для участников;
— развлекательным контентом (фото, видео).

Крауд-маркетинг — размещаем «естественные» сообщения и рекомендации на
тематических площадках, блогах, форумах

Слайд 1505. SMM и Крауд-маркетинг
Формируем лояльную аудиторию:
— полезным контентом;

уникальным предложением для участников;
— развлекательным контентом (фото, видео).

Крауд-маркетинг — размещаем «естественные» сообщения и рекомендации на
тематических площадках, блогах, форумах

Слайд 16Развитие
Основная задача, как можно быстрее собирать

информацию. Что позволит: — подобрать оптимальную стратегию продвижения для проекта на текущий момент; — вовремя заметить изменения и адаптироваться к ним.





Слайд 17Закрепим
Перед запуском 1. Реклама 2. SEO 3. Контент-маркетинг 4. Usability 5. SMM и Крауд-маркетинг

Что дальше?

Слайд 18
Вопросы?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика