Позиционирование товара на рынке презентация

Позиционирование – это действия по разработки предложения компании и ее имиджа, направленные на то, чтобы занять обособленное положение в создании целевой группы потребителей.

Слайд 1Позиционирование товара на рынке


Слайд 2Позиционирование – это действия по разработки предложения компании и ее имиджа,

направленные на то, чтобы занять обособленное положение в создании целевой группы потребителей.

Слайд 3Проводится детальное исследование рынка с целью определения, какие атрибуты являются важными

для данного рыночного сегмента, и устанавливается приоритетность этих атрибутов.
Составляется перечень конкурирующих продуктов, обладающих выявленными атрибутами.
Устанавливается идеальный уровень значений атрибутов для конкретного сегмента рынка. Проводится сравнительная оценка атрибутов позиционируемой марки продукта по сравнению с идеальным уровнем и по сравнению с продуктами конкурентов.

3 этапа позиционирования


Слайд 4Ценностная цепь


Слайд 5При определении позиции продукта на рынке часто используют метод построения карты

позиционирования в виде двухмерной матрицы, в которой представлены продукты конкурирующих фирм.


Слайд 6Карта позиционирования «цена—качество»


Слайд 7продуктовая дифференциация

сервисная дифференциация

дифференциация персонала

дифференциация имиджа
НАПРАВЛЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ


Слайд 8Сегментирование

целевой подход

позиционирование
Любая маркетинговая стратегия базируется на «трех китах»:


Слайд 9упрощение своего текущего положения в сознании потребителей
нахождение и занятие позиции, которую

признало бы достаточное количество покупателей
депозиционированиии или репозиционировании конкурента в сознании потребителя
стратегия эксклюзивного клуба

четыре возможных стратегий по Эл Райсу и Джек Трауту


Слайд 10Становиться лучшими в одной из трех дисциплин ценности.
Добиваться удовлетворительного уровня по

двум другим дисциплинам.
Продолжать совершенствовать свою позицию в главной дисциплине, чтобы не уступить свое место конкуренту.
Повышать эффективность в двух других дисциплинах, потому что конкуренты постоянно поддерживают рост ожиданий потребителя.

Для достижения успеха М. Триси и Ф. Виерсема предлагают компаниям соблюдать следующие четыре правила:


Слайд 11Недопозиционирование

Сверхпозиционирование

Запутанное (расплывчатое) позиционирование

Сомнительное позиционирование
четыре основные ошибки позиционирования


Слайд 12Позиционирование по атрибуту
Позиционирование по соотношению цена/качество
Позиционирование по использованию
Позиционирование по потребителю
Позиционирование по

конкуренту
Позиционирование по категории продукта
Позиционирование по преимуществу

Стратегии позиционирования


Слайд 13для (целевая группа и потребность)
наша (торговая марка)
является (концепция)
которая

(признак отличая).

«позиционное утверждение»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика