Тема доклада:
«Позиционирование продукта на рынке»
Выполнил студент: гр.14644/3
Филиппова А.А
Санкт-Петербург
2016
Тема доклада:
«Позиционирование продукта на рынке»
Выполнил студент: гр.14644/3
Филиппова А.А
Санкт-Петербург
2016
Сегментация – разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, с целью изучения их реакции на тот или иной товар/услугу и выбора целевых сегментов рынка
Цель – создание конкурентных преимуществ для укрепления своих позиций на рынке
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть