Позиционирование продукта на рынке презентация

ВЫБОР ОПРЕДЕЛЕННОГО СЕГМЕНТА РЫНКА Разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга; Определение разных способов сегментирования рынка; Составление профилей полученных

Слайд 1ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ФГАОУ ВО «СПБПУ») ВЫСШАЯ

ШКОЛА БИОТЕХНОЛОГИИ И ПИЩЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

Тема доклада:
«Позиционирование продукта на рынке»



Выполнил студент: гр.14644/3
Филиппова А.А



Санкт-Петербург
2016


Слайд 2ВЫБОР ОПРЕДЕЛЕННОГО СЕГМЕНТА РЫНКА
Разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой

из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга;

Определение разных способов сегментирования рынка;

Составление профилей полученных сегментов;

Оценка степени привлекательности каждого сегмента;

Сегментация – разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, с целью изучения их реакции на тот или иной товар/услугу и выбора целевых сегментов рынка


Слайд 3ПОЗИЦИЯ ПРОДУКТА НА РЫНКЕ
Это место, занимаемое данным товаром в сознании потребителей по

сравнению с аналогичными конкурирующими товарами.

Слайд 4ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ОБЫЧНО ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ТРИ ЭТАПА:

Проводится детальное исследование рынка с целью

определения, какие атрибуты являются важными для данного рыночного сегмента.

Устанавливается идеальный уровень значений атрибутов для конкретного сегмента рынка. Проводится сравнительная оценка атрибутов позиционируемой марки продукта по сравнению с идеальным уровнем и по сравнению с продуктами конкурентов.

По результатам позиционирования окончательно выбираются рыночные сегменты и направления дифференциации продуктов.

Цель – создание конкурентных преимуществ для укрепления своих позиций на рынке


Слайд 5ЦЕННОСТНАЯ ЦЕПЬ КАК МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЗИЦИИ ПРОДУКТА НА РЫНКЕ
Задача организации заключается

в проверке издержек и выходных параметров каждого из девяти видов деятельности и поиске путей их совершенствования. Сравнение этих данных с данными конкурентов выявляются пути завоевания конкурентных преимуществ.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ


Слайд 6ДВУХМЕРНАЯ МАТРИЦА КАК МЕТОД ОПРЕДЕЛНИЯ ПОЗИЦИИ ПРОДУКТА НА РЫНКЕ
Знак вопроса —

возможный выбор позиции на рынке для новой фирмы-конкурента исходя из анализа позиции на данном рынке продуктов других фирм. Этот выбор обосновывается стремлением занять такое место на целевом рынке, где меньше накал конкурентной борьбы (в данном примере — продукт относительно высокого качества, реализуемый по средней цене).

Слайд 7ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОДУКЦИИ
В зависимости от особенностей конкретных продуктов и возможностей организации она

может реализовать одновременно от одного до нескольких направлений дифференциации.

Слайд 8ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПОЗВОЛЯЕТ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТАМ КОМПЛЕКСА



Возможность продавать продукт по

высокой цене
Возможность использовать высококлассных дилеров
Возможность тратить на рекламу большие средства


Слайд 9ПРИЧИНЫ НЕГАТИВНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
Во-первых, сегмент, который рассматривался в качестве целевого рынка,

перестал быть привлекательным из-за своих малых размеров, уменьшения спроса, высокого уровня конкуренции, низкой прибыли.

Во-вторых, качество и характеристики продукта оказались на целевом сегменте не востребованы.

В-третьих, из-за чрезмерно высокой цены продукт оказался неконкурентоспособным.


Слайд 10СТРАТЕГИЯ РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
Под репозиционированием принято понимать процесс, с помощью которого

предприятие стремится адаптировать собственный товар к постоянно меняющимся запросам потребителя, учитывая изменения внешней среды. 

Слайд 11СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика