Позиционирование бренда Apple презентация

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА: «Think different» ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: «Ориентированы на тех, кто могут и хотят позволить себе думать иначе».

Слайд 1Выполнила: Сурашова Асем
APPLE


Слайд 2ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА:
«Think different»
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
«Ориентированы на тех, кто могут и
хотят позволить

себе думать иначе».

Слайд 3Родительский бренд с яркой стержневой идентичностью бренда, которая заключается в оригинальности

предлагаемых инноваций, в простоте и легкости, с которыми эти инновации решают проблемы потребителя, а также в постоянном развитии своих идей.

Отличия от конкурентов:

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

Официально Apple была основана 1 апреля 1976 года, и именно тогда на рынке появился собранный вручную компьютер Apple Computer I – за десять месяцев было собрано и продано 175 штук по цене 666,66 долларов. По сути дела, Apple I представлял собой материнскую плату без корпуса, клавиатуры, звука и графики
В феврале 1977 года президентом Apple становится Майкл Скотт. Существенным шагом вперед стал выпуск в апреле этого же года Apple Computer II – первый персональный компьютер с цветной графикой.


Слайд 4APPLE I
APPLE II


Слайд 5В МАЕ 1979 ГОДА СОТРУДНИК APPLE ДЖЕФ РАСКИН НАЧАЛ РАБОТАТЬ НАД

НОВЫМ КОМПЬЮТЕРОМ «ВСЕ В ОДНОМ», КОТОРЫЙ БЫЛ ОРИЕНТИРОВАН НА РЯДОВОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. ИМЕННО ЭТОТ ПЕРИОД И МОЖНО НАЗВАТЬ НАЧАЛОМ РОЖДЕНИЯ ПЕРВОГО MACINTOSH

Слайд 6Характер бренда Apple выражен в личности Стива Джобса, так что они

существуют за счет друг друга.
Стив Джобс, активно пиаря себя, свои продукты и успех, стал культовой персоной еще при жизни. Продукт, связанный с великим человеком, всегда воспринимается ближе, чем аналог, за которым не стоит конкретная персона

ХАРАКТЕР БРЕНДА


Слайд 7«Обеспеченные»:
в связи с особым ореолом iPhone стал незаменимым атрибутом, привносящим

в жизнь людей из группы «обеспеченные» приятное ощущение непохожести на всех остальных, одновременно с появившейся необходимостью обладать им. То есть iPhone перекочевал в крайне привлекательный тип товара для производителей - «самое необходимое».
«Живущие сегодняшним днем»:
Снабдив iPhone множеством интерактивных, вызывающих ни с чем несравнимые эмоции, приложений позволило этой группе потребителей отнести iPhone к товарам «для души», которые, как показывает исследование они будут приобретать в прежнем количестве.

ДЛЯ КАКИХ МОМЕНТОВ И ДЛЯ КАКИХ ЛЮДЕЙ?


Слайд 8


IS / IS NOT


Слайд 9Качество при идеальном внешнем виде. Любой пользователь гаджета Apple подтвердит, что

лучше, надежнее и практичнее техники и желать нельзя. Срок эксплуатации ноутбука, смартфона, планшета и т.д. почти безграничен, причем при аккуратном обращении ремонт устройству никогда не понадобится.
Стильность устройства поможет создать образ владельца, выявить его вкус и достаток, так как цена на технику Apple измеряется не в сотнях, но тысячах долларов, что кажется ерундой для крупного бизнесмена или политического лидера, но недосягаемой даже для бизнесмена средней руки.
Идеальная операционная система, отличный дизайн, множество приложений, а также оригинальная идея  — вот характеристика гаджетов Apple.
Операционная система MacOS от Apple не имеет равных во всем мире, основное ее преимущество – удобство использования.

ПРЕИМУЩЕСТВА БРЕНДА:


Слайд 10СТАТУС
Когда бренд подает себя как помощника человека, позволяющего заявить о себе

определенным образом в социуме - потребитель берет это на «вооружение». И если оценка окружающих адекватна ожиданиям потребителя, бренд становится частью самоидентификации человека со всеми вытекающими последствиями - любовью, доходящей до потери здравого смысла. Потребитель любит не сам по себе бренд или продукт, он любит только себя и то, что подкрепляет его эго, самооценку.
УДОВОЛЬСТВИЕ
Человек любит себя баловать, доставлять наслаждение. Это тоже связано с самооценкой, но это как-бы взгляд изнутри - «я этого достоин». 

ВЫГОДА ПОТРЕБИТЕЛЯ:


Слайд 11Эволюция логотипа


Слайд 12ЭВОЛЮЦИЯ IPHONE


Слайд 13 В 70-х и 80-х компания бравировала техническими характеристиками: в рекламе сообщались

не только данные о процессоре и памяти, но даже о шине IEEE, поддерживаемых языках программирования и тому подобных вещах, интересных разве что инженерам. В какой-то степени такая реклама отражала натуру молодых основателей компании — Джобса и Возняка, которые сами придумали и собирали первые машины.

РЕТРОСПЕКТИВА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ


Слайд 14Позднее, разумеется, стало ясно, что обычным людям интересны не циклы, биты,

байты, а что с ними можно делать. И этот интерес стала отражать реклама. В анонсе нового компьютера Apple сообщалось, что он, например, «может петь как Карузо, говорить как Бэрримор, вычислять как Эйнштейн. Он может рисовать как Кандинский и играть как Падеревски»

Слайд 15Старший Брат смотрит на тебя (1984)
Звучит знаменитая фраза: “24-го января компания

Apple Computers представит Macintosh. И вы узнаете, почему 1984-й год не будет, как “1984” Обыгрывается здесь не только название романа, но и описанная в нем тоталитарная система. Под Старшим Братом подразумевается главенствовавшая тогда IBM, а ролик словно заявляет: выбирая Apple, вы выбираете свободу и инновации.
Think different/ Мысли иначе (1997)
Видеоролики представляют череду кадров с участием известных личностей. Среди них: Альберт Эйнштейн, Махатма Ганди, Джон Леннон, Боб Дилан и другие. Закадровый голос рассказывает о том, что все они были бунтарями и хулиганами, но именно такие люди изменили мир. 

РЕТРОСПЕКТИВА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

https://youtu.be/2zfqw8nhUwA
https://youtu.be/ImE8ZyoKUaQ


Слайд 16


1000 песен в кармане (2001)







“Switch” (2002)



Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика