Поведение потребителей и маркетинговые мероприятия в процессе принятия решения о покупке презентация

ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ Рисунок 1

Слайд 1Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма
Гуманитарный колледж


Презентация по теме:

«ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ»


Курсовая работа студентки группы 14К6
Сизоненко В. Е.


Научный руководитель:
Качура В. А.


Краснодар 2016



Слайд 2ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ
Рисунок 1


Слайд 3ЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ЭТАПЕ ОСОЗНАНИЯ ПОТРЕБНОСТИ
Рисунок 2


Слайд 4ИСТОЧНИКИ ПОИСКА ИНФОРМАЦИИ И ОЦЕНКИ ВАРИАНТОВ
Рисунок 3


Слайд 5ЭТАП РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ
Главная задача менеджера - определить степень заинтересованности потребителя

в приобретении товара и стимулировать желание совершить покупку.

Слайд 6ЭТАП РЕАКЦИИ НА ПОКУПКУ
Задача туристского предприятия - регулярно изучать степень

удовлетворения своих потребителей

Слайд 7ВЫВОДЫ
Понимание стадий, через которые проходит покупатель в процессе совершения покупки (осознание

потребности, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку), дает менеджеру туристского предприятия возможность найти ключ к наиболее полному удовлетворению покупательских потребностей, а, следовательно, увеличению объема продаж и дальнейшему повышению прибыли.

Слайд 8СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика