Классификация потребителей:
2.Агенты влияния — потребители, которые полагают, что приобретение продукта принесет им определенную выгоду.
3.Рекомендатели — также влияют на принятие решения о продукте, в отличие от агентов влияния, их мнение может оказаться решающим при принятии решения.
4.Держатели бюджета — контролируют приобретение продукта.
5.Лица, принимающие решения — ими могут быть как держатели бюджета, так и лица, занимающие более высокое положение в иерархии.
6.Саботажники — люди, противящиеся приобретению нового продукта, стремящиеся сохранить статус-кво.
1.Конечные пользователи — потребители, которые непосредственно используют продукт.
1. Как покупатель принимает решение о покупке?
2. Какие характеристики потребителя оказывают влияние на его поведение?
2. К личностным факторам относятся:
• возраст; • семейное положение;
• доход; • род занятий и др.
• образ жизни;
Факторы покупательского поведения индивидуальных покупателей (продолжение)
Мотивация потребителей
Потребности по Маслоу:
Конкуренты
Различные типы конкурентов по классу товаров и потребителей:
Прямые конкуренты;
Косвенные конкуренты;
Неявные конкуренты.
Маркетинговые стратегии
Маркетинговые стратегии
Маркетинговые стратегии
Матрица ВCG
Звезды. К ним относятся, как правило, новые бизнес-области, занимающие относительно большую долю бурно растущего рынка, операции на котором приносят высокие прибыли
6 шагов
для выбора стратегии
6 шагов проведения анализа портфеля бизнесов
6 шагов
для выбора стратегии
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть