Построение модели конкурентных сил по товарам для дома. Конструктор-мебель презентация

Анализ пяти сил Портера: 1) Покупатели могут перейти к другому производителю из-за преимущества конкурентов на рынке в ценовом сегменте.

Слайд 1Построение модели конкурентных сил по товарам для дома ( мебели –

конструктора )

Букша Алина
Ануаров Ернар
Артур Ванцян
Владимир Осипов
Антон Марченко
Владимир Миронов
Дмитрий Резников
Николай Никульцев
Ва 19


Слайд 2Анализ пяти сил Портера:
1)
Покупатели могут перейти к другому производителю из-за преимущества

конкурентов на рынке в ценовом сегменте.

Слайд 32)
У новых игроков может возникнуть преимущество в более масштабном выпуске продукции

, дополнительных условиях обслуживания и других привилегий, а также упрощенном производстве при обработке сырья.

Слайд 43)
На рынке мы сильно зависим от поставщика из за ряда причин:
Мы

не можем сделать обьемный заказ
Наша отрасль не является приоритетной для поставщиков
Количество поставщиков в отрасли незначительно

Слайд 54)
На рынке может появиться производитель такой же мебели -конструктора, но только

из пластика. Производственный материал у него будет дешевле, соответственно у него будет конкурентное преимущество в цене.

Слайд 65)
Интенсивная конкуренция приводит к ценовой конкуренции, увеличению затрат на продвижение товара,

иногда к повышению качества продукции, увеличению инвестиций в новые разработки.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика