Понятие о маркетинговой среде презентация

Ф. Котлер определяет маркетинговую среду как совокупность факторов, которые влияют на способность предприятия улучшать и сохранять взаимоотношения с целевым рынком.

Слайд 1Понятие о маркетинговой среде
Подготовили:
студентки БкУ-303
Юзбашян Жанна Гарибян Виктория


Слайд 2Ф. Котлер определяет маркетинговую среду как совокупность факторов, которые влияют на

способность предприятия улучшать и сохранять взаимоотношения с целевым рынком.

Слайд 3Маркетинговая среда фирмы - это та среда, в которой она функционирует,

как совокупность всех влияющих на нее субъектов и сил, действующих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения для успешного сотрудничества.

Маркетинговая среда


Слайд 4Внутренняя среда - это потенциал фирмы, его общепроизводственные и рыночные внутренние

резервы. Главной ее чертой является подконтрольность фирме, то есть ее руководству.



Слайд 5К внешней относят все явления и факторы, которые не входят в

предприятие, но влияют на его работу, это все факторы, воздействующие на компанию, но не подконтрольные ей.

Внешняя среда


Слайд 6Микросреда – это непосредственные субъекты сотрудничества или конкурирования.


Слайд 7Макросреда – это более глобальное явление, а именно такие силы, как

экономическая и политическая обстановка в стране, демографическая ситуация, социально-культурная составляющая, международные события, факторы природного, технического и культурного характера и т.д.



Слайд 8Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика