Понятие и сущность маркетинга презентация

МАРКЕТИНГ Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена (Филип Котлер) Маркетинг – предпринимательская деятельность, связанная с планированием

Слайд 1 Тема 1. Понятие и сущность маркетинга


Понятие маркетинга.

Основные понятия.
Эволюция концепции маркетинга
Современный комплекс маркетинга
Принципы, функции и цели маркетинга
Виды маркетинга


Слайд 2 МАРКЕТИНГ


Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный

на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена (Филип Котлер)
Маркетинг – предпринимательская деятельность, связанная с планированием движения товаров и услуг от производителя к потребителю (Американская ассоциация маркетинга)
Маркетинг – одна из систем управления предприятием, предполагающая учет процессов, происходящих на рынке, для принятия хозяйственных решений (БЭС)
Маркетинг – философия управления, согласно которой решение проблем потребителей путем эффективного удовлетворения их запросов ведет к успеху организации и приносит пользу обществу (Британский институт маркетинга)


Слайд 3СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГА
товары и услуги
типы потребителей – личность, предприятие, организация
рынок и

его сегменты
стороны некоммерческой деятельности (труд, идеи и пр.)

МАРКЕТИНГ РАССМАТРИВАЕТСЯ КАК:
Философия бизнеса
Образ мышления
Концепция управления
Методология рыночной деятельности
Образ действий на рынке


ДЕВИЗЫ МАРКЕТИНГА:
«Любите клиента, а не товар»
«Отыщите потребности и удовлетворите их»
«Производите то, что можно продать, вместо того, чтобы сбывать то, что производите»

В США затраты на маркетинг достигают 60% конечной цены товара


Слайд 4Прибыль


Слайд 5Эволюция взглядов на роль маркетинга (по Ф. Котлеру)


Слайд 6Эволюция концепции маркетинга


Слайд 7Эволюция концепции маркетинга


Слайд 8Этапы развития маркетинга


Слайд 9Комплекс маркетинга – это совокупность поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, которые

компания использует в своей деятельности

9Р - + package; purchase


Слайд 10Маркетинговая среда – совокупность объектов и сил, влияющих на деятельность предприятия


Слайд 11Принципы маркетинга


Слайд 13Цели маркетинга
УПРАВЛЕНИЕ СПРОСОМ
стимулирование
содействие
регулирование


Слайд 14-пробный маркетинг – сбыт в определенном регионе
-концентрированный маркетинг – сбыт на

определенных субрынках
- массовый маркетинг – товары массового спроса

Слайд 16Алгоритм принятия маркетинговых решений


Слайд 17Информация о среде


Слайд 18Параметры маркетинга


Слайд 19Методы исследования в маркетинге
ОБЩЕНАУЧНЫЕ
системный анализ
комплексный подход
программно-целевое планирование
АНАЛИТИКО-ПРОГНОСТИЧЕСКИЕ
программирование, теория массового обслуживания, теория

связи, теория вероятностей, сетевое планирование, методы деловых игр, экономико-статистические, экономико-математическое моделирование, экспертиза

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ
социологии, психологии, антропологии, экологии, эстетики, дизайна


Слайд 20Процесс управления маркетингом


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика